Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка, которое может быть интересно для: • Автосервисных организаций; • Крупных потребителей конвейерных ЛКМ (автозаводы); • Производителей и импортеров конвейерных ЛКМ; • Автовладельцев и руководителей автотранспортных предприятий; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Цель исследования: Анализ состояния импорта на российский рынок лакокрасочных материалов для конвейерной окраски автомобилей в I полугодии 2005 г.
Выдержки из текста: В период с января по июнь 2005 года импорт в Россию конвейерных автомобильных лакокра-сочных материалов составил 3,23 тыс. тонн на сумму 17,23 млн. долл. США. Подавляющее большинство поставок импортных конвейерных ЛКМ на российский рынок приходится на долю таких производителей, как BASF (Германия) и “PPG-Helios” (Словения). Кроме того, в России импортировалась продукция компаний “Agep Color” (Словения) и “DuPont” (Франция). К числу ведущих российских импортеров автомобильных конвейерных ЛКМ относятся как представительства зарубежных производителей лакокрасочных материалов, так и непосредственные потребители – автомобильные заводы. Наиболее крупными потребителями импортных конвейерных ЛКМ среди российских производителей автомобилей такие предприятия как ОАО “АвтоВАЗ”, ООО “ТагАЗ”, ОАО “ГАЗ” и ЗАО “Форд Мотор Компании”. Наиболее тоннажным видом импортированных ЛКМ являлся бесцветный акриловый лак. Среди кузовных эмалей в наибольшем количестве на российский рынок были поставлены такие расцветки как “Лада 281 Кристалл” и “Млечный путь”, импортированные ООО “БАСФ Восток”, а также эмали ”Снежная королева” и “Кварц”, которые приобретались ОАО “АвтоВАЗ”.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание: Введение 1. Анализ географии импортных поставок; 2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам; 3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок 3.1. ООО “БАСФ-Восток”; 3.2. ОАО “АвтоВАЗ”; 3.3. ООО “ТагАЗ”; 3.4. ОАО “ГАЗ”; 3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”; 3.6. ООО “Хелмос”; Выводы
Перечень приложений
9 таблиц. 10 рисунков.
Таблица 1. Импорт конвейерных ЛКМ в Россию по странам-поставщикам в I пол. 2005 г. Таблица 2. Импорт конвейерных ЛКМ в Россию по компаниям-поставщикам в I пол. 2005 г. Таблица 3. Импорт конвейерных ЛКМ по получателям в I пол. 2005 г. Таблица 4. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ООО “БАСФ Восток” Таблица 5. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ОАО “АвтоВАЗ” Таблица 6. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ООО “ТагАЗ” Таблица 7. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ОАО “ГАЗ” Таблица 8. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ЗАО “Форд Мотор Компани” Таблица 9. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ООО “Хелмос”
Рисунок 1. Структура импорта конвейерных ЛКМ по странам Рисунок 2. Структура импорта конвейерных ЛКМ по поставщикам Рисунок 3. Структура импорта конвейерных ЛКМ по импортерам Рисунок 4. Структура импорта конвейерных ЛКМ российскими автопроизводителями Рисунок 5. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ООО “БАСФ Восток” Рисунок 6. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ОАО “АвтоВАЗ” Рисунок 7. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ООО “ТагАЗ” Рисунок 8. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ОАО “ГАЗ” Рисунок 9. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ЗАО “Форд Мотор Компани” Рисунок 10. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ООО “Хелмос”
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…