MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Состояние и тенденции развития рынка лакокрасочных материалов российской федерации до 2010 г kerama marazzi каталог
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание исследования
Отчет представляет собой комбинированное исследование (глубинные интервью, качественные исследования, кабинетные исследования), которое может заинтересовать: • Производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ); • Предприятий - потребителей ЛКМ различных отраслей промышленности (машиностроительной, автомобильной, мебельной, строительной индустрии и др.); • Поставщиков сырья для производства ЛКМ; • Ведущих операторов рынка, специализирующихся на реализации ЛКМ различного назначения; • Маркетинговые агентства и специализированные печатные издания; • Потенциальных инвесторов производства ЛКМ.
Цель исследования: дать оценку основным тенденциям и сделать качественные прогнозы развития лакокрасочной отрасли России в перспективе до 2010 г.
Результаты исследования позволят: 1. Сопоставить прогнозы производителей ЛКМ с перспективными требованиями отраслей – потребителей для формирования эффективной ассортиментной политики; 2. Разработать эффективную концепцию продвижения ЛКМ на российском рынке до 2010г.; 3. Сформировать грамотную ценовую политику в соответствии с перспективной структурой рынка ЛКМ по ценовым нишам; 4. Сформировать эффективную систему дистрибуции в соответствии с тенденциями изменения внутреннего рынка ЛКМ; 5. Планировать модернизацию производства ЛКМ в соответствии с потребностями рынка в перспективе до 2010 г. 6. Разработать стратегию закупок сырьевых материалов для производства ЛКМ в соответствии с тенденциями изменения сырьевого рынка; 7. Сопоставить мнения экспертов рынка ЛКМ с данными Госкомстата о производстве и потреблении ЛКМ в России. 8. Выявить возможные пути развития научно-технического прогресса в области технологии ЛКМ до 2010 г.
В глубинных интервью принимали участие: • известные эксперты рынка ЛКМ: д.х.н. Ламбрев В.Г., д.э.н. Сапрыкин М.В., к.х.н. Стокозенко В.Н., к.х.н. Кудрявцев Б.Б., Ермилов С.П., Гудко О.В.; • директора и ведущие специалисты лакокрасочных компаний: ОАО «Одинцовский лакокрасочный завод», ОАО «Кронос-СПб», ООО «Лакокраска –Холдинг. Управляющая компания», ЗАО «НГМ-Поликом», ООО «Предприятие ВГТ», ООО «Ярославский завод порошковых красок», ОАО «Ским», ООО «Краски Канады», ООО «Краски Текс», ЗАО «Торговый Дом «Пигмент», НПИ Лакокрасочных материалов и пигментов, ЗАО «Финколор», ООО «Краски Тиккурила», ООО «Капарол», «ICI Paints» и др.; • ведущие специалисты компаний-поставщиков импортного сырья: ЗАО «БАСФ», АО «Байер», ЗАО «Еврохим-1», ЗАО «Алгол Кемикалс» и др.; • специалисты различных отраслей – потребителей ЛКМ: машиностроительной, автомобильной, мебельной, строительной индустрии и др.
В исследовании освещены следующие аспекты: 1. Перспективы изменения емкости рынка ЛКМ в России по основным сегментам: - автомобильные ЛКМ (ЛКМ для окраски автобусов, легковых и грузовых автомобилей, мото – вело- и сель-хозтехники); - строительные ЛКМ (ЛКМ для внешней и внутренней отделки зданий, грунтовки, шпатлевки, пропитки); - индустриальные ЛКМ (ЛКМ для окраски судов, пластмасс, вагонов, антикоррозионной защиты металлоконструкций, порошковые краски) 2. Рыночные доли ЛКМ иностранных и отечественных торговых марок в РФ по различным сегментам, тенденции развития; 3. Региональные особенности развития российского рынка ЛКМ по сегментам; 4. Анализ потенциала рынка сырьевых материалов для производства ЛКМ в РФ, тенденции развития. Прогноз появления новых участников сырьевого рынка в РФ.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЮМЕ 1. Основные тенденции развития рынка ЛКМ в России до 2010 г. 1.1. Современный уровень и структура национального производства ЛКМ. Основные перспективы и тенденции развития 1.2. Экспорт и импорт ЛКМ. Оценка ёмкости российского рынка ЛКМ и прогноз ее изменения 1.3. Прогноз структуры потребления ЛКМ в России по отдельным сегментам рынка (строительные ЛКМ, мебельные ЛКМ, автомобильные ЛКМ, индустриальные ЛКМ и т.д.) 2. Тенденции развития рынка ЛКМ строительного назначения в России до 2010 г. 2.1. Современное состояние и тенденции развития строительной индустрии в России 2.2. Современный уровень и структура национального производства ЛКМ строительного назначения. Основные перспективы и тенденции развития 2.3. Экспорт и импорт ЛКМ строительного назначения. Оценка ёмкости внутреннего рынка строительных ЛКМ и прогноз ее изменения 2.4 Прогноз объемов и структуры потребления строительных ЛКМ по назначению (фасадные ЛКМ, интерьерные ЛКМ, грун-товки, шпатлевки, пропитки) 2.5 Прогноз объемов и структуры потребления ЛКМ строительного назначения по регионам России 2.6. Прогноз объемов и структуры потребления строительных ЛКМ по ценовым нишам 2.7. Современная система дистрибуции ЛКМ строительного назначения и перспективы ее развития 2.8. Прогноз объемов и структуры потребления ЛКМ строительного назначения по типу связующего 2.9. Перспективный ассортимент строительных ЛКМ на российском рынке. Предложения и рекомендации по формированию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении строительных ЛКМ в перспективе до 2010 г. 3. Тенденции развития рынка ЛКМ автомобильного назначения в России до 2010 г. 3.1. Современное состояние и тенденции развития автомобильной промышленности в России 3.2. Современный уровень и структура национального производства ЛКМ для автомобильной промышленности. Основные перспективы и тенденции развития 3.3. Экспорт и импорт ЛКМ для автомобильной промышленности. Оценка ёмкости внутреннего рынка автомобильных ЛКМ и прогноз ее изменения 3.4. Тенденции развития рынка конвейерных ЛКМ до 2010 г. 3.4.1 Современный уровень и структура производства конвейерных эмалей. Основные перспективы и тенденции раз-вития; 3.4.2 Экспорт и импорт конвейерных ЛКМ. Оценка емкости рынка конвейерных ЛКМ и тенденции ее изменения 3.4.3 Прогноз объемов и структуры потребления конвейерных ЛКМ до 2010 г. по ценовым нишам 3.4.4 Прогноз объемов и структуры потребления конвейерных ЛКМ до 2010 г. по типу связующего 3.4.5 Перспективный ассортимент конвейерных ЛКМ. Предложения и рекомендации по формированию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении автомобильных ЛКМ в перспективе до 2010 г. 3.5. Тенденции развития рынка авторемонтных ЛКМ до 2010 г. 3.5.1 Современный уровень и структура производства авторемонтных ЛКМ. Основные перспективы и тенденции раз-вития; 3.5.2. Экспорт и импорт авторемонтных ЛКМ. Оценка емкости рынка авторемонтных ЛКМ и тенденции ее изменения 3.5.3. Прогноз объемов и структуры потребления авторемонтных ЛКМ до 2010 г. по регионам России 3.5.4. Прогноз объемов и структуры потребления авторемонтных ЛКМ до 2010 г. по ценовым нишам 3.5.5. Современная система дистрибуции авторемонтных материалов и перспективы ее развития 3.5.6. Прогноз объемов и структуры потребления авторемонтных ЛКМ до 2010 г. по типу связующего 3.5.7. Перспективный ассортимент авторемонтных ЛКМ. Предложения и рекомендации по формированию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении авторемонтных ЛКМ в перспективе до 2010 г. 4. Тенденции развития рынка индустриальных ЛКМ до 2010 г. 4.1. Состояние и перспективы развития отраслей-потребителей индустриальных ЛКМ (металлургия, машиностроение, судо-строение, промышленность пластмасс и т.д.) 4.2. Современный уровень и структура национального производства индустриальных ЛКМ. Основные перспективы и тенденции развития 4.3. Экспорт и импорт ЛКМ строительного назначения. Оценка ёмкости внутреннего рынка индустриальных ЛКМ и прогноз ее изменения 4.4 Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по назначению (ЛКМ для защиты металлоконструкций, ЛКМ для окрашивания ж/д транспорта и вагонов метро, ЛКМ для окрашивания судов, порошковые краски, огнезащитные составы, ЛКМ для окраски стекла, ЛКМ для окраски рулонного металла и т.д.) 4.5. Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по регионам России 4.6. Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по ценовым нишам 4.7. Современная система дистрибуции индустриальных ЛКМ и перспективы ее развития 4.8. Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по типу связующего 4.9. Перспективный ассортимент индустриальных ЛКМ на российском рынке. Предложения и рекомендации по формиро-ванию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении индустриальных ЛКМ в перспективе до 2010 г. 5. Тенденции развития рынка импортных сырьевых материалов для лакокрасочной отрасли РФ до 2010 г. 5.1. Современные проблемы сырьевого обеспечения российского производства ЛКМ 5.2. Оценка объемов и структуры импорта сырьевых материалов зарубежного производства в настоящее время и в перспективе до 2010 г. 5.3. Прогноз объемов и структуры потребления различных связующих для производства ЛКМ 5.4. Прогноз объемов и структуры потребления пигментов для производства ЛКМ 5.5. Прогноз объемов и структуры потребления аддитивов для производства ЛКМ 5.6. Анализ потенциала рынка сырьевых материалов для производства ЛКМ в РФ, тенденции развития. Прогноз появления новых участников сырьевого рынка в РФ. ВЫВОДЫ
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация