Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг. (артикул: 05054 00017)
Дата выхода: 24 Октября 2007
География: Россия
Период: 2006-I пол. 2007 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Описание исследования

Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей материалов для разметки дорог;
• Заказчиков работ по разметке автомобильных дорог;
• Подрядные организации по выполнению дорожно-ремонтных и разметочных работ;
• Поставщиков материалов для разметки дорог иностранного производства;
• Потенциальных инвесторов открытия новых производств по выпуску разметочных материалов.

Цель исследования: проанализировать современное состояние российского рынка материалов для разметки дорог.


В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ материалов для разметки дорог российского производства. Оценка объемов производства российских производителей.
• Анализ экспортно-импортных операций по поставкам материалов для разметки дорог.
• Структура российского потребления разметочных материалов в зависимости от вида материала и типа связующего;
• Ценовой анализ материалов для разметки дорог отечественного и иностранного производства на российском рынке;
• Региональный анализ потребления материалов для разметки дорог.
• Оценка перспектив дальнейшего развития рынка.


Выдержки из текста:

• Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт» и ЗАО «Дарус», выпускающие около 45% от всего российского производства.

• В ближайшей перспективе прогнозируется дальнейшее увеличение российского выпуска дорожно-разметочных материалов на уровне 5-7% в год.

• По итогам I полугодия 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года импорт материалов для разметки дорог увеличился на 18%. В 2006 году в российском импорте материалов для разметки автомобильных дорог на долю эмалей и красок приходилось 62,2%, термопластиков – 33,3% и холодных пластиков – 4,4%.

• Основным иностранным игроком на российском рынке покрытий для дорожной разметки является белорусское УП «СТиМ» с рыночной долей около 20%.

• В первой половине 2007 года экспорт материалов для разметки дорог из России был на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее тоннажными в структуре российского экспорта материалов для разметки дорог в 2006 году оказались поставки термопластика, доля поставок которого в общей структуре экспорта разметочных материалов составила около 58%.

• Наиболее крупным экспортером ЛКМ для дорожной разметки в 2006 г. являлся один из ведущих российских производителей данного вида материалов ООО «Меготекс».

• Емкость российского рынка материалов для разметки автомобильных дорог в последнее время демонстрирует достаточно высокие темпы роста, в основном за счет импорта.

• В 2007 году ожидаемый рост емкости рынка материалов для разметки дорог составит около 10%. В перспективе до 2010 года прогнозируемый темп роста потребления материалов для разметки дорог может составить 5-7% в год.

• Перспективы российского рынка материалов для разметки дорог во многом зависят от реализации программы реконструкций и строительства в России автомобильных дорог.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
    1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
    1.2.1 Импорт
    1.2.2 Экспорт
    1.2.3 Оценка емкости рынка
    1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
    2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
    Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
    Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
    Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог

Перечень приложений

Перечень таблиц и диаграмм:

Таблица 1. Объемы выпуска ЛКМ для разметки дорог российскими производителями (оценка «Концепт Центр»)
Таблица 2. Производители СМШ на рынке России
Таблица 3. Импорт материалов для разметки дорог по получателям в 2006 г.
Таблица 4. Импорт материалов для разметки дорог по виду покрытия.
Таблица 5. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в 2006 г.
Таблица 6. Структура импорта красок (эмалей) для разметки дорог по маркам в 2006 г.
Таблица 7. Структура импортных поставок материала для разметки дорог ТМ Stollreflex в 2006 г.
Таблица 8. Структура импортных поставок пластиков для разметки дорог в 2006 г.
Таблица 9. Структура импорта пластиков для разметки дорог по основным маркам в 2006 г.
Таблица 10. Структура импорта материала для разметки дорог ТМ Sinojet по получателям
Таблица 11. Структура импортных поставок материала для разметки дорог ТМ Cleanosol по получателям в 2006 г.
Таблица 12. Сравнение импортных поставок материалов для разметки дорог в I пол. 2006 г. и I пол. 2007 г.
Таблица 13. Импорт материалов для разметки дорог по получателям в I пол. 2007 г.
Таблица 14. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в I пол. 2007 г.
Таблица 15. Структура импортных поставок пластиков для разметки дорог в I пол. 2007 г.
Таблица 16. Структура экспорта ЛКМ для разметки дорог по поставщикам
Таблица 17. Структура экспорта ЛКМ для разметки дорог из России по странам
Таблица 18. Структура экспорта материалов для разметки дорог по получателям по получателям
Таблица 19. Структура экспорта материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг. по отдельным маркам
Таблица 20. Структура российского рынка материалов для разметки дорог в 2006 г.
Таблица 21. Ценовые показатели российского рынка ЛКМ для разметки дорог
Таблица 22. Закупочные цены на материалы для разметки дорог
Таблица 23. Потребности в материалах для разметки дорог российских организаций (по результатам опроса)

Рисунок 1. Основные поставщики материалов для разметки дорог в 2006 г., %
Рисунок 2. Структура импортных поставок материалов для разметки дорог по виду покрытия.
Рисунок 3. Распределение импортных поставок материалов для разметки дорог по месяцам в 2006 г. (без учета поставок из Белоруссии).
Рисунок 4. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в 2006 г, %.
Рисунок 5. Структура импорта красок/эмалей для разметки дорог по маркам в 2006 г, %.
Рисунок 6. Структура импорта пластиков для разметки дорог в 2006 г, %.
Рисунок 7. Структура импорта пластиков для разметки дорог по маркам в 2006 г, %.
Рисунок 8. Основные получатели материалов для разметки дорог в I пол. 2007 г., %
Рисунок 9. Структура импорта красок и эмалей для разметки дорог в I пол. 2007 г, %.
Рисунок 10. Структура импорта пластиков для разметки дорог в I пол. 2007 г, %.
Рисунок 11. Структура экспорта из России ЛКМ для разметки дорог в 2006 г. по поставщикам
Рисунок 12. Структура экспорта ЛКМ для разметки дорог из России в 2006 г. по странам
Рисунок 13. Структура экспорта материалов для разметки дорог из России в 2006 г. по получателям
Рисунок 14. Структура экспорта материалов для разметки дорог из России в 2006 г. по видам материала
Рисунок 15. Структура экспорта материалов для разметки дорог в 2006 г. по маркам
Рисунок 16. Структура экспорта материалов для разметки дорог в 2006 г. по производителям
Рисунок 17. Цены на белые акриловые краски для разметки дорог различных производителей
Рисунок 18. Цены на желтые акриловые краски для разметки дорог различных производителей
Рисунок 19. Ценовые диапазоны на акриловые краски в зависимости от цвета
Рисунок 20. Цены на эпоксидные краски для разметки дорог различных производителей
Рисунок 21. Цены на прочие краски для разметки дорог различных производителей
Рисунок 22. Цены на термопластики (без СМШ) для разметки дорог различных производителей
Рисунок 23. Рыночные доли ведущих игроков российского рынка материалов для разметки дорог (оценка агентства «Концепт Центр»)
Рисунок 24. Структура распределения дорог с твердым покрытием по протяженности в Федеральных округах России
Рисунок 25. Частота упоминания в опросе марок материалов для разметки дорог
Рисунок 26. Упоминаемость производителей материалов для разметки дорог в опросе
Рисунок 27. Частота упоминания производителей материалов для разметки дорог в результатах опроса


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок общестроительных работ. Конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Жилая недвижимость Санкт-Петербурга: тенденции рынка в 2006-2007 гг. 8 Октября 2007 48000 руб.
Демонтажный рынок РФ: 2015 год 2 Июля 2016 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100