MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Аналитический обзор анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи рф на период 2009 2011 г г в условиях финансово экономического кризиса
Исследования
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Другое ::
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса"
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04999 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического обзора
"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса"
Введение
1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации
2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009-2011 гг.
2.1. Сотовые операторы (холдинги)
2.1.1. ОАО " МТС"
2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
2.1.3. ОАО "МегаФон"
2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
2.1.5. Холдинг Tele2/ "Теле2 Россия"
2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
2.1.7. Виртуальные сотовые операторы
2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
2.2.1. ООО "Скартел"
2.2.2. "Комстар-ОТС"
2.2.3. ОАО "Таттелеком"
2.2.4. Компания "Интерпроект"
2.2.5. ООО "Новые телекоммуникации"
2.2.6. ЗАО "ВайнахТелеком"
3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009-2011 гг.
3.1. Традиционные операторы связи
3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
3.1.2. ОАО "Ростелеком"
3.1.3. ОАО "Северо - Западный Телеком"
3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
3.1.6. ОАО "Волгателеком"
3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
3.2. Альтернативные операторы
3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
3.2.3. ООО "Обит"
3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
3.2.5. ЗАО "ТТК-Калининград"
3.2.6. ЗАО "ТТК-Западная Сибирь"
3.2.7. ЗАО "ТТК-Дальний Восток"
3.2.8. ЗАО "ТрансТелеКом-НН"
3.2.9. ЗАО "ВестКолл"
3.2.10. ООО "Сумма Телеком"
3.2.11. ЗАО "Синтерра"
3.2.12. Группа компаний "Филанко"
3.2.13. ООО "Бородино-Телеком"
3.2.14. ООО "Престиж-Интернет" (торговая марка "Энфорта")
Выводы
Литература / Библиография по теме исследований
Перечень приложений
Перечень таблиц
Таблица 1. Структура общих капитальных затрат ОАО "МТС" в 1кв. и 2кв. 2009 г.
Таблица 2. Структура капитальных затрат ОАО "МТС" в 3 кв. и 4 кв. 2008 г., а также в 2007 г. и 2008 г. в целом
Таблица 3. Капитальные затраты ОАО "ВымпелКом" в РФ и СНГ в 1 кв. и 2 кв. 2009 г. и их изменение по отношению к капитальным затратам, соответственно, в 1 кв. и 2 кв. 2008 г.
Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Таблица 5. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Таблица 6. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Таблица 7. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Перечень рисунков
Рис. 1. Общие капитальные затраты ОАО "МТС" в РФ поквартально с 3 кв. 2008 г. по 4 кв. 2009 г.
Рис. 2. Капитальные затраты (реализованные и планируемые) ОАО "МТС" на строительство сетей 3G в РФ в 2008-2010 гг.
Рис. 3. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
Рис. 4. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
Рис. 5. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России и СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…