Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Создание и открытие стоматологической клиники среднего (бизнеса) класса, оказывающей полный спектр стоматологических услуг.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
В 2008 году в Москве насчитывалось около 1280 негосударственных стоматологических предприятий с более чем 4,7 тыс. стоматологическими установками, в то время как в начале года их число равнялось 1400.
Следствием кризиса 2008 года стало снижение оборотов стоматологических клиник. Так, оборот, по словам владельцев клиник, снизился с начала 2009 года на треть. Однако поднять цены, следуя за инфляцией и удорожанием (согласно курсу валют) импортных материалов, решились далеко не все, воспользовавшись стратегией удержания клиентов в ущерб прибыльности. Как следствие, некоторые клиники, в основном мелкие, уже закрылись или сократили количество кресел.
Подробное оглавление/содержание отчёта
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка стоматологических услуг в РФ
Влияние кризиса на отрасль
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Описание потребителей рынка стоматологических услуг
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие клиники
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Документы, регулирующие деятельность стоматологических учреждений
Нормативно-правовая документация для лицензирования стоматологических клиник
Список документации, необходимой для осуществления медицинской деятельности
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика московского рынка стоматологических услуг по количеству негосударственных клиник, 2006-2009
Диаграмма 2. Динамика изменения объема московского рынка стоматологических услуг в денежном выражении (млн. долларов), 2007-2009
Диаграмма 3. Способы устранения зубной боли среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 4. Предпочитаемые форматы стоматологических клиник среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 5. Факторы выбора стоматологической клиники среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 6. Форма оплаты услуг стоматологической клинике среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 7. Распределение инвестиций проекта по категориям
Таблица 1. Примерные расценки на некоторые стоматологические услуги, руб.
Таблица 2. План увеличения загрузки стоматологических кресел
Таблица 3. План продаж по направлениям работы стоматологической клиники, доллары США
Таблица 4. Распределение площадей стоматологической клиники
Таблица 5. Расценки за 1 час использования 1 стоматологического кресла, долл. США
Таблица 6. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники
Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 8. Единовременные затраты на открытие стоматологической клиники, долл. США
Таблица 9. Затраты на покупку стоматологического оборудования, доллары США
Таблица 10. Затраты на покупку мебели и инвентаря, доллары США
Таблица 11. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 12. План продаж/доходов по направлениям работы на 3 года, доллары США
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 14. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 15. Основные показатели эффективности проекта
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация