Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Организация праздников и других мероприятий :: Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
Название отчёта: Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга» (артикул: 04295 00017)
Дата выхода: 9 Июня 2009
География: Санкт-Петербург
Период: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (359.20kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга.


В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.


Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
• динамика объема рынка общественного питания;
• сравнение оборота общепита с другими странами мира;
В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
• форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
• динамика количества предприятий общественного питания;
• структура заведений общепита по типам;
• географическое расположение предприятий;
• структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях;
• ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга.

Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания.
Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Санкт-Петербурга составляет чуть меньше 6%.
Если рассмотреть долю Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в динамике, то очевиден ее рост за последние несколько лет. С 2004 по 2008 год она увеличилась на 1,4%.
В сфере общественного питания Санкт-Петербурга наиболее популярным форматом заведений являются кафе. Подобный формат имеют более половины заведений северной столицы.»


Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Данные региональных ведомств;
• Экспертные оценки;
• Сайты компаний;
• Региональные базы предприятий общественного питания.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 8
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 8
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного
    питания 11

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
    3.1. Динамика объема рынка по годам 14
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 15
    4. ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 17
    4.1. Динамика объема рынка по годам 17

    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 19
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 19
    5.2. Количество предприятий общественного питания 26
    5.3. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам 28
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 30
    Территориальное деление Санкт-Петербурга 30
    Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по районам 31
    Структура предприятий быстрого обслуживания Санкт-Петербурга по районам 31
    5.5. Кухни предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 32
    5.6. Ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга 34


    6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP  37

Перечень приложений

Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу
График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб.
График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
График 11. Самые популярные среди постоянных посетителей сетевые заведения быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа)
График 12. Динамика количества предприятий общественного питания Санкт-Петербурга в 2004-2008 гг., единиц
График 13. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Санкт-Петербурга в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
График 14. Количество предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге по видам кухни в 2007-2008 гг.

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
Диаграмма 2. Доля Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
Диаграмма 3. Доля жителей Санкт-Петербурга, обедающих в ресторанах быстрого питания раз в неделю и чаще в 2008 году
Диаграмма 4. Структура критериев выбора заведений быстрого питания постоянными посетителями в Санкт-Петербурге в 2008 году
Диаграмма 5. Структура среднего чека постоянных посетителей заведений быстрого питания Санкт-Петербурга в 2008 году
Диаграмма 6. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам в 2008 году
Диаграмма 7. Динамика структуры предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по типам
Диаграмма 8. Доля предприятий «быстрого питания» в общем количестве заведений общественного питания Санкт-Петербурга в 2008 году
Диаграмма 9. Структура географического расположения предприятий общественного питания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий быстрого обслуживания по районам Санкт-Петербурга в середине 2007 года
Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, специализирующихся на определенной кухне, по состоянию на 1 квартал 2008 года
Диаграмма 12. Распределение ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку в 1 квартале 2008 года
Диаграмма 13. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
Диаграмма 14. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Санкт-Петербурге из-за кризиса


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России 23 Июля 2014 35000 руб.
Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами 2 Июня 2011 95400 руб.
Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2009) 5 Апреля 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100