MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции миниэлектростанции газонокосилки мотокультиваторы лодочные моторы снегоуборочники 2004 механизаторский
Исследования
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Машиностроение :: Коммунальное машиностроение ::
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004) (артикул: 00429 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования:
детальный анализ импорта силовой продукции в РФ (газонокосилки, мотокультиваторы, снегоуборочники, миниэлектростанции (генераторы), лодочные моторы) с выделением долей основных производителей;
качественные характеристики рынка: дистрибьюционная и сервисная политика основных игроков.
Детальные анализ импорта проводился на основе базы данных ЕАИС ФТС России за полный 2004 год по товарным кодам ТН ВЭД (8433111000; 8502209200; 8407219900; 8432291000; 8430200000; 8433115900; 8433119000; 8502119100; 8502119900; 8407211000; 8407219100) с указанием региона назначения РФ, страны происхождения и торговой марки, с детальным описанием товара, весом нетто, статистической стоимостью, количеством товара (шт.)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Источники информации
Газонокосилки:
2.1.Общая характеристика рынка
2.2.Детальный анализ импорта
2.3.Описание деятельности основных игроков
Мотокультиваторы:
3.1.Общая характеристика рынка
3.2.Детальный анализ импорта
3.3.Описание деятельности основных игроков
Миниэлектростанции (генераторы):
4.1.Общая характеристика рынка
4.2.Детальный анализ импорта
4.3.Описание деятельности основных игроков
Снегоуборочники
5.1.Общая характеристика рынка
5.2.Детальный анализ импорта
5.3.Описание деятельности основных игроков
Лодочные моторы
6.1.Общая характеристика рынка
6.2.Детальный анализ импорта
6.3.Описание деятельности основных игроков
7. Аналитическое заключение
Перечень приложений
Таблица 1. Суммарный объем импорта газонокосилок (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 2. Газонокосилки с электрическим приводом: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 3. Газонокосилки бензиновые самоходные: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 4. Газонокосилки бензиновые не самоходные: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 5. Суммарный объем импорта мотокультиваторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 6. Суммарный объем импорта снегоуборочников (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 7. Суммарный объем импорта лодочных моторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблица 8. Суммарный объем импорта генераторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.
Таблицы 9-12. Генераторы: бензиновые <7,5 kWa; бензиновые >7,5 kWa; дизельные <7,5 kWa; дизельные от 7,5 до 75 kWa – доли рынка основных игроков в натуральном и денежном выражении.
Рисунок 1. Газонокосилки: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 2. Газонокосилки: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 3. Газонокосилки с электрическим приводом: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 4. Газонокосилки с электрическим приводом: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 5. Газонокосилки бензиновые самоходные: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 6. Газонокосилки бензиновые самоходные: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 7. Газонокосилки бензиновые не самоходные: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 8. Газонокосилки бензиновые не самоходные: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 9. Доли газонокосилок разного типа с суммарных объемах импорта
Рисунок 10. Распределение объемов импорта газонокосилок по регионам РФ
Рисунок 11. Мотокультиваторы: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 12. Мотокультиваторы: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 13. Распределение объемов импорта мотокультиваторов по регионам РФ.
Рисунок 14. Доли мотокультиваторов разной мощности в суммарных объемах импорта мотокультиваторов.
Рисунок 15. Снегоуборочники: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 16. Снегоуборочники: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 17. Распределение объемов импорта снегоуборочников по регионам РФ.
Рисунок 18. Доли снегоуборочников разной мощности в суммарных объемах импорта снегоуборочников.
Рисунок 19. Лодочные моторы: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 20. Лодочные моторы: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 21. Лодочные моторы – код 8407211000: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 22. Лодочные моторы – код 8407211000: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 23. Лодочные моторы – код 8407219100: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 24. Лодочные моторы – код 8407219100: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 25. Лодочные моторы – код 8407219900: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.
Рисунок 26. Лодочные моторы – код 8407219900: доли рынка основных игроков в денежном выражении.
Рисунок 27. Доли лодочных моторов различных типов в суммарных объемах импорта.
Рисунок 28-35. Генераторы: бензиновые <7,5 kWa; бензиновые >7,5 kWa; дизельные <7,5 kWa; дизельные от 7,5 до 75 kWa – доли рынка основных игроков в натуральном и денежном выражении.
Рисунок 36. Доли генераторов разных типов в суммарных объемах импорта генераторов.
Рисунок 37. Распределение объемов импорта генераторов по регионам РФ.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…