MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план вендинговой компании запрос по раскрутка сайт визитка сайт фотограф solby напряжение стабилизатор брандмауэрный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план вендинговой компании на 50 кофейных автоматов разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный материал никакого отношения не имеет.
Цель бизнес-плана вендинговой компании – определение экономической эффективности вендинговой компании по предоставлению сервиса – продаже кофе.
Параметры вендинговой компании:
• 50 вендинговых кофе-автоматов;
• продукция: эспрессо, американо, капучино, мокко, кофе с горячим шоколадом, сливки (для добавления в кофе);
• объем продаж: *** ед. продукции / автомат / сутки;
• средняя цена: 25 руб. / порция;
• персонал: водитель-оператор вендинговых автоматов: *** чел., бухгалтерия: *** чел., генеральный директор;
• точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.);
• чистая прибыль: *** млн. руб.;
• IRR проекта: ***%;
• PI проекта: *** б/р;
• NPV проекта: *** млн. руб.;
• и другие финансово-экономические параметры.
Инвестиции:
в проект требуется инвестировать *** тыс. долл. США по рекомендованной схеме.
Бизнес-план предусматривает модификацию по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно изменение ассортимента продукции (снэки, горячее питание, газ. напитки), стоимости автоматов, уоличества автоматов в сети, ставки аренды, цен на сырье и готовую продукцию и других параметров, в том числе схемы финансирования, оплаты оборудования и т.д. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения финансирования, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Привлекательность рынка
По данным ЕВА, в странах ЕС установлено около 3,7 млн. торговых автоматов. В России один автомат приходится на 7 000 человек. Сегодня по всей России продано более 22 000 автоматов, из них в Москве действует порядка 10 000. Отечественный рынок вендинга ежегодно прирастает на 30% в натуральном выражении: рынок характеризуется как ненасыщенный и неконсолидированный. В Москве освоено лишь около 10% рынка, в регионах – 3%.
Бизнес-план вендинговой компании
содержит 71 страницу, 21 таблицу, 12 графиков, 5 диаграмм.
Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
2. ВЫГОДЫ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА 7
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
3.1. Обзор российского рынка вендинга 8
Диаграмма 1. Сегментация торговых аппаратов.
Диаграмма 2. Сегментация торговых аппаратов по месторасположению.
График 1. Прогноз продаж товаров через вендинговые автоматы (2003-2013, млн. долл. в год).
3.2. Классификация автоматов 14
3.3. Цены на вендинговую продукцию 16
3.4. История вендинга 16
3.5. Предложения о продаже вендинговых компаний 18
Таблица 2. Предложение о продаже вендингового бизнеса.
3.6. Вендинг-терминология 19
3.7. «Мистерия Вендинг Машинз» 22
3.8. «VendLand» 23
3.9. «Vendorus» 24
3.10. «Автоматторг № 3» 25
3.11. «СИБА-Вендинг» 26
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 27
4.1. Объем инвестиций 27
4.2. Рекомендуемые условия возврата инвестиций 27
Таблица 3. Оптимальные условия возврата заемных средств.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
5.1. Технические характеристики вендингового оборудования 28
5.2. Структура себестоимости продукции 29
Бумажные стаканчики для вендинга 29
Пластиковые стаканчики для вендинга 30
Размешиватели для кофейных автоматов 30
Таблица 4. Структура себестоимости продукции.
Диаграмма 3. Структура себестоимости продукции.
5.3. Расход ингредиентов и дозировка сырья 33
Таблица 5. Расход ингредиентов.
Таблица 6. Дозировка сырья для кофейного вендингового автомата.
6. ПЕРСОНАЛ и ФОТ 34
Таблица 7. Персонал и фонд оплаты труда.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
7.1. Качественный анализ рисков 35
Таблица 8. Виды риска и меры по преодолению рисков.
7.2. Точка безубыточности 36
Таблица 9. Расчет точки безубыточности.
График 2. Точка безубыточности.
7.3. Анализ чувствительности 38
Таблица 10. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
8.1. Основные параметры расчетов 41
8.2. План доходов 45
Таблица 11. Параметры плана доходов.
Таблица 12. План доходов.
График 4. Динамика объема выручки.
График 5. Динамика выхода на план продаж.
8.3. План текущих затрат 49
Таблица 13. Параметры текущих затрат.
Диаграмма 4. Структура текущих затрат.
Таблица 14. План текущих затрат.
График 6. Выбытия на текущую деятельность.
8.4. План движения денежных средств (cash flow) 53
Таблица 15. План движения денежных средств.
8.5. План прибылей и убытков 56
Таблица 16. План прибылей и убытков.
График 7. Выручка, затраты и прибыль.
График 8. График чистой прибыли.
8.6. Налогообложение 61
Таблица 17. Налогообложение.
Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.
8.7. Доходы кредитора 63
Таблица 18. Доходы кредитора.
График 9. Получение и погашение кредита.
График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.
8.8. Инвестиционная привлекательность проекта 66
Таблица 19. Эффективность инвестиций.
Таблица 20. Доходы инвестора.
График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
8.9. Расчет стоимости бизнеса 69
График 12. Расчет стоимости бизнеса.
8.10. Финансово-экономические показатели проекта 70
Таблица 21. Финансово-экономические показатели эффективности проекта.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…