MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в москве и области 2002 2006 мор
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.)
Методология: desk research
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Источники информации
2. Введение
3. Рынок организации бизнес-мероприятий как составная часть рынка услуг
4. Инфраструктура рынка деловых мероприятий
4.1. Конференц-залы Москвы и области
4.2. Гостиничный комплекс Москвы
4.3. Лидеры рынка в сегменте 5*****
4.4. Лидеры рынка среди отелей 4****
4.5. Схемы работы иностранных инвесторов
4.6. Оптимизация структуры доходов гостиницы
5. Аналитическое заключение
6. Приложения
Перечень приложений
Таблица 1. Оборот розничной торговли Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме платных услуг населению 2003-2004 гг.
Таблица 4. Показатели гостиничного комплекса Москвы 2003-2004 гг.
Таблица 5. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
Таблица 6. Средняя загрузка высококлассных гостиниц г. Москва (%) 2002-2005 гг.
Таблица 7. Уровень загрузки некоторых московских отелей 4* и 5*
Приложение 1. Лидеры рынка конференц-услуг (краткие аннотации и контакты)
Приложение 2. Адреса будущих гостиниц г. Москвы, которые будут представлены к тендеру в 2006
(по информации Московского тендерного комитета)
Приложение 3. База данных по конференц-залам Москвы и Московской обл.
Приложение 4. Сводная таблица стоимости аренды конференц-залов
Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли Москвы и Московской области 1998-2005 гг.
Рисунок 2. Динамика объема платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг.
Рисунок 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме услуг
Рисунок 4. Структура рынка бизнес-мероприятий
Рисунок 5. Виды Event-marketing и их доля (по кол-ву организаций)
Рисунок 6. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы
Рисунок 7. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения
Рисунок 8. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 5*
Рисунок 9. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 4*
Рисунок 10. Удельный вес г. Москвы в общем потоке граждан, посетивших РФ в 2002 г.
Рисунок 11. Изменение темпов роста туристских потоков на мировом, национальном и московском туристских рынках в 2000-2002 гг.
Рисунок 12. Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву 1999-2002 гг.
Рисунок 13. Сегментация граждан СНГ, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 14. Сегментация граждан из Дальнего зарубежья, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 15. Схема инвестирования Nordblom
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация