MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок керамической плитки в рф 2008 год гранить и мрамор каррарский керамогранит цена гранитный щебень
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В данном отчете представлена оценка ситуации на российском рынке керамической плитки в 2008 г. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются внутреннее производство и импорт, их объемы, структура, динамика и соотношение между собой.
Отдельный раздел посвящен экспорту плитки в республики Средней Азии. Приводится информация о поставках технологического оборудования для производства плитки в России в 2008г.
Определены ориентиры развития рынка в виде прогноза на 2009-2010 гг. Обзор также включает анализ уровня и динамики цен на плитку в 2008 г., приведены текущие цены на I-е полугодие 2009 г.
Для подготовки исследования использованы следующие источники: • данные Минэкономразвития РФ, • данные Росстата, • данные Федеральной таможенной службы России, • данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, • материалы сайтов предприятий-производителей, • материалы деловых электронных и печатных СМИ, • данные отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Введение. 1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей. 2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2008 г. Влияние кризиса на работу подотрасли. 3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки 4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ. Экспорт в республики Средней Азии 5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ.. 6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке. 7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ.. 7.1. Цены на керамическую плитку отечественных производителей. 7.2. Цены на плитку зарубежных производителей. 7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства. 7.4. Цены на керамогранит зарубежного производства. 7.5. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит. 8. Оценка емкости рынка в 2008г., прогноз на 2009-2010 г.г.
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Рис. 1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в России 2008 гг. в млн.м2 Рис. 1.2. Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в 2005-2008г.г., тыс.м2 Рис. 1.3. Динамика объемов производства плитки керамической для полов в 2005-2008г.г., тыс.м2 Рис. 1.4. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2004-2008 гг. Рис.1.5. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2005-2008 гг. Рис.5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2002 -2008 г.г..5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2006 - 2008 г.г. по странам отправления Рис.5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в 2003- 2008г.г. Рис.5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2006 - 2008 г.г. по странам происхождения Рис.5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2006 - 2008 г.г. по странам отправления Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без Беларуси) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2004 - 2008 г.г. Рис. 6.2. Соотношение объемов производства и импорта керамической плитки в 2008 г. Рис. 6.3. Соотношение объемов производства и импорта керамической плитки в 2007 г.
СПИСОК РИСУНКОВ:
Таблица 1.1. Производство керамической плитки в 2008 г. по областям РФ Таблица 1.2. Производство керамической плитки в 2007 г. по областям РФ Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2007 - 2008 г.г. по предприятиям Таблица 3.1.Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2008 г. Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России в 2008 году по странам-получателям, тыс. м2/% Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2008 году по предприятиям-производителям (без поставок в Беларусь), тыс. м2/% Таблица 4.3. Структура экспортных поставок керамической плитки из России в страны Средней Азии в 2008 году, тыс.м2 Таблица 4.4. Поставки крупнейших российских поставщиков в страны Средней Азии в 2008 году, тыс.м2 Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2006 - 2008 гг. (без учета поставок из Беларуси) Таблица 5.2. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008г. по странам происхождения Таблица 5.3. Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007 г. по странам происхождения Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 г. по странам отправления Таблица 5.5. Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007г. по странам отправления Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2008г. (по объему поставок в натуральном выражении) Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2007г. (по объему поставок в натуральном выражении) Таблица 5.8.Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2004 - 2008 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…