MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок автомобильных грузовых перевозок в 2007 2008 гг автоперевозка груз международный дешевый такси автоцисцерна
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание
В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом.
В целом по народному хозяйству (с учетом автотранспорта других отраслей народного хозяйства) объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2008 году 6,9 млрд.т (100,2% к 2007 году), грузооборот - 215,5 млрд.т-км (104,7%).
Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2008 году 2081,3 млн. тонн грузов (4,7% к уровню 2007 года), коммерческий грузооборот - 79,1 млрд. т-км (113,1% к уровню 2007 года).
В структуре объема коммерческих перевозок грузов доля автомобильного транспорта составляет 58,3% (по итогам 2008 года, без учёта трубопроводного транспорта). В структуре коммерческого грузооборота доля автомобильного транспорта равна 3,8%.
Одним из проявлений кризисных тенденций на рынке автомобильных грузоперевозок стало снижение тарифов. Если в течение 2008 г. рост цен составил около 11%, то, согласно экспертным оценкам, в первом квартале 2009 г. расценки снизились на 25%.
По сведениям ФСГС, объем производства грузовых автомобилей в 2008 году сократился на 10,5% - до 255 тыс. единиц. Доля России в мировом автопроизводстве составляет 2,27%. Для сравнения, доля США в мировом автопроизводстве - 14,74%, Китая - 12,14% и Японии - 15,05%.
По словам президента национальной Ассоциации производителей автомобильных компонентов, генерального директора научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института Алексея Ипатова, производство отечественных грузовых автомобилей в 2008 году по отношению к 2007 году сократилось на 11% и составило 257,5 единиц. Эксперты отмечают, что снижение производства было зафиксировано на всех крупных российских автопредприятиях. Особенно ситуация ухудшилась в IV квартале 2008 года.
Согласно материалам Объединения автопроизводителей России, продажи в России грузовых автомобилей за 2008 год в целом выросли, по сравнению с предшествующим годом, на 1,9% и составили до 423,9 тыс. шт. Однако продажи отечественных грузовых автомобилей сократились на 6,8% до 197,3 тыс. шт. При этом их доля на рынке уменьшилась на 4,4% и составила 46,5% против 50,9% годом ранее.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка автомобильных грузовых перевозок.
Задачи исследования
Описать текущее состояние рынка автомобильных грузовых перевозок в России.
Определить темпы роста и динамику развития рынка.
Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
Определить перспективы развития рынка.
Составить прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок до 2012 года
Описать состояние различных сегментов российского рынка автомобильных грузоперевозок по следующим показателям:
объем сегмента;
темпы роста;
факторы роста и торможения рынка;
тенденции и перспективы развития рынка;
участие России в международных грузоперевозках;
ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
парк транспортных средств;
Описать текущее состояние дорожной сети России.
Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.
Объект исследования
Российский рынок автомобильных грузовых перевозок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…