Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития
Название отчёта: Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03831 00017)
Дата выхода: 7 Апреля 2009
География: Россия
Период: 2007-2009
Количество страниц: 99
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Описание
В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы в России.

Данные об объёмах интернет-рекламы в Рунете в 2008 году у разных источников сильно различаются. Большинство компаний приводит в отчётах сведения о медийной интернет-рекламе, не учитывая контекстную.

Согласно данным рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей ($592,5 млн), что на 55% больше результата 2007 года.

По информации АКАР, объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на треть (32%) и составил 7,5 млрд. рублей (отчётные данные по интернет-сегменту АКАР представляет без учёта контекстной рекламы).

  Компания J´son&Partners оценивает российский рынок интернет-рекламы в $600-620 млн.

Основными направлениями интернет-рекламы в Рунете продолжают оставаться контекстная (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийная (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) реклама. На контекстную рекламу приходится 60% рынка, на медийную - 40%.

Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются компании "Яндекс" и "Бегун" (принадлежит холдингу Rambler Media). В первом квартале 2009 года, в общей сложности, на них приходилось свыше 90% рынка. В то же время компания Google со своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает долю на российском рынке.

Для многих компаний в 2009 характерно перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета. Лидерами по затратам в Рунете в 2008 г., так же как и в предыдущем, остаются рекламодатели автомобильного сегмента, на долю которых пришлось 27% объема медийной интернет-рекламы. Значительно увеличили свое присутствие в сети представители FMCG сектора (22%) и телекоммуникационные компании (13%).

По прогнозам DISCOVERY Research Group, среди всех сегментов рекламного рынка Интернет-реклама окажется не только наиболее защищенной от влияния экономического спада, но и покажет в 2009 году определенный рост, в первую очередь, за счет перетекания клиентов из других сегментов.

Подавляющее большинство рекламодателей (93%) намерены в 2009 году активней использовать преимущества Интернета (интерактивность и вовлечение ЦА в коммуникацию, возможность гибко менять креатив, таргетинг, возможность использовать как ядро в 360-градусных коммуникациях). Так, согласно данным маркетинговых исследований, большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров намерены в кризисном 2009 году увеличить бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете. Вместе с тем, мы ожидаем существенного замедления темпы роста доходов от интернет-рекламы.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка интернет-рекламы.

Задачи исследования

Описать ключевые тенденции развития Интернет-рекламы в мире в целом и в ключевых регионах, в частности;
Определить объем сегментов и всего рынка Интернет-рекламы в России;
Определить темпы роста и динамику развития российского рынка Интернет-рекламы;
Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-рекламы;
Описать инструменты Интернет-рекламы, оценить эффективность различных видов рекламы в Интернете;
Выявить особенности размещения рекламы в Интернете;
Указать приемы, позволяющие максимизировать эффективность рекламных кампаний в Интернете;
Описать аудиторию Рунета:
Описать отношение пользователей к рекламе в Интернет;
Определить и описать основных игроков мирового российского рынка Интернет-рекламы;
Определить перспективы развития рынка Интернет-рекламы.
Описать рынок интернет-рекламы Беларуси.
Описать рынок интернет-рекламы регионов РФ:
Пермского края
Санкт-Петербурга


Объект исследования

Российский рынок рекламы.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка микро- кредитования России: для юридических лиц, МСБ 23 Мая 2013 36750 руб.
Мониторинг и сравнительный анализ кредитных и депозитных процентных ставок банков России 20 Июня 2011 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика 7 Мая 2015 66720 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100