Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете проведен анализ опыта крупнейших европейских операторов по оказанию услуг IPTV – анализ продуктовых стратегий операторов, контентных стратегий, стратегий продвижения услуг, тарифных политик, а также описаны ключевые факторы успеха операторов. Отчет предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг, анализа тарифов и позиционирования услуг.
Отчет содержит четыре основных раздела.
Первый раздел посвящен анализу опыта ведущих зарубежных операторов связи. Проводится сравнение услуг IPTV операторов Verizon (США), British Telecom (Великобритания), Orange (Франция), PCCW (Китай), Telecom Italia (Италия), Telefonica (Испания), Belgacom (Бельгия).
Проводится анализ стратегий продвижения услуг операторами, рассматриваются способы стимулирования роста абонентской базы, отмечаются особенности деятельности операторов.
Второй раздел посвящен альтернативным стратегиям зарубежных операторов. Представлено сравнение пакетов услуг Quadruple Play операторов связи США - AT&T, Qwest и Verizon.
Третий раздел посвящен обзору услуг интерактивного телевидения. Приводится описание наиболее распространенных услуг интерактивного телевидения, указываются преимущества, получаемые операторами при оказании услуг интерактивного телевидения, новые возможности операторов. Представлена статистика использования услуг.
Четвертый раздел посвящен анализу проектов по внедрению услуг IPTV ведущими зарубежными операторами - Verizon (США), British Telecom (Великобритания), Orange (Франция), PCCW (Китай), Telecom Italia (Италия), Telefonica (Испания), Belgacom (Бельгия). Приводится описание услуг, продуктовая политика, меры предпринимаемые операторами для продвижения услуг, способы реализации товаров, особенности оказания услуг. Кроме этого приводится динамика изменения абонентской базы услуг IPTV рассматриваемых операторов.
Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Выдержки из текста:
" Основными движущими факторами высокого спроса на услуги IPTV являются низкие тарифы (включая сокрытие тарифов в тарифах на услуги Triple Play), предоставление эксклюзивного контента и персонализация услуг."…
" Некоторые операторы (Telefonica и British Telecom) минимизировали свои капитальные затраты посредством интеграции услуги эфирного (спутникового) цифрового телевидения и интерактивных услуг, контент которых передается по сети широкополосного доступа. "
" Оператор Verizon является первым и единственным оператором, осуществляющим серьезные инвестиции в развитие услуг IPTV. Причиной этого является необходимость продвижения услуг ШПД на базе оптической сети доступа. Услуги IPTV являются генератором трафика для высокоскоростной оптической сети доступа. "
" По прогнозам аналитиков услуга EPG может начать приносить доходы за счет облегчения доступа пользователей к приложениям ITV, таким как, VOD, T-commerce . Компания TiVo, основной канадский игрок на рынке PVR, получает до 9,95 долл. США в месяц за внесение в телепрограмму ссылок на другие услуги и коммерческие телепрограммы."
" Важно отметить, что изначально услуги IPTV оператора PCCW позиционировались как "Интерактивное телевидение". Изначальная бизнес-модель оператора – получение основных доходов от оказания услуги VoD. Однако она не оправдала себя. В период 2005-2006 гг. бизнес-модель оператора изменилась и приблизилась к традиционной модели вещания за абонентскую плату, причем оказание услуги VoD оператор прекратил."
""
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
2 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3 ОБЗОР УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
3.1 УСЛУГА "ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА"
3.2 УСЛУГА "ВИДЕО ПО ЗАКАЗУ"
3.3 УСЛУГА "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН"
3.4 УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕКУЩЕЙ ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
3.5 УСЛУГА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
3.6 УСЛУГА ТВ-КОММЕРЦИИ
3.7 ИГРЫ
4 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ УСЛУГ IPTV ЗАРУБЕЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
4.1 VERIZON (США)
4.2 BRITISH TELECOM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
4.3 ORANGE (ФРАНЦИЯ)
4.4 PCCW (КИТАЙ)
4.5 TELECOM ITALIA (ИТАЛИЯ)
4.6 TELEFONICA (ИСПАНИЯ)
4.7 BELGACOM (БЕЛЬГИЯ)
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ТАБЛИЦ
Перечень приложений
Список иллюстраций
Рис. 3.1 - Пример услуги EPG
Рис. 3.2 - Пример услуги VOD
Рис. 3.3 - Пример услуги PVR
Рис. 3.4 - Пример оказания услуги Enhanced Programming
Рис. 3.5 - Пример услуги Internet TV
Рис. 3.6 - Пример телевикторины
Рис. 3.7 - Пример Java-игры "Гольф"
Список таблиц
Таблица 1.1 – Сравнение услуг IPTV зарубежных операторов связи
Таблица 2.1 - Сравнение пакетов услуг операторов связи США
Таблица 4.1 – Тарифы на услуги оператора Verizon
Таблица 4.2 – Стоимость пользовательского обурудования оператора Verizon
Таблица 4.3 – Абонентская база оператора Verizon
Таблица 4.4 – Тарифы на услуги оператора British Telecom
Таблица 4.5 – Тарифы на услуги оператора Orange
Таблица 4.6 – Тарифы на услуги VoD оператора Orange
Таблица 4.7 - Стоимость пользовательского оборудования оператора Orange
Таблица 4.8 – Абонентская база оператора Orange
Таблица 4.9 - Стоимость подключения и обязательных платежей
Таблица 4.10 – Тарифы на услуги оператора PCCW
Таблица 4.11 – Абонентская база оператора PCCW 32
Таблица 4.12 - Стоимость подключения и обязательных платежей
Таблица 4.13 – Тарифы на услуги оператора Telecom Italia
Таблица 4.14 – Результаты деятельности оператора Telecom Italia
Таблица 4.15 – Тарифы на услуги оператора Telefonica
Таблица 4.16 - Тарифы на услуги оператора Telefonica (без учета ШПД)
Таблица 4.17 – Тарифы на дополнительные телеканалы оператора Telefonica
Таблица 4.18 – Тарифы оператора Telefonica на просмотр футбольных матчей
Таблица 4.19 - Тарифы оператора Telefonica на услуги VoD
Таблица 4.20 – Абонентская база оператора Telefonica
Таблица 4.21 – Тарифы на услуги оператора Belgacom
Таблица 4.22 –Тарифы оператора Belgacom на дополнительные услуги
Таблица 4.23 – Стоимость пользовательского оборудования оператора Belgacom
Таблица 4.24 – Абонентская база оператора Belgacom
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…