Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Другое :: Изменение операционных показателей деятельности европейских операторов связи за период 2001 – 2006 гг.
Название отчёта: Изменение операционных показателей деятельности европейских операторов связи за период 2001 – 2006 гг. (артикул: 03701 00017)
Дата выхода: 28 Февраля 2008
География: Европа
Период: 2006-2008 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

В отчете описываются подходы зарубежных операторов к трансформации организационных структур своих компаний с целью организации эффективных продаж услуг и сокращения операционных расходов. Основное внимание уделяется анализу действий операторов связи в части оптимизации персонала, реструктуризации операционных затрат, автоматизации различных производственных операций.

Показана динамика изменений различных показателей эффективности трансформации. Отчет может быть использован в качестве справочника, содержащего различные ключевые показатели для оценки эффективности операционной деятельности российских компаний – операторов связи.

Отчет содержит пять основных разделов


В первом разделе приводятся комментарии к исходным данным. Объясняется, что анализу подлежали только традиционные операторы, для которых рассматриваемые в отчете задачи являются наиболее актуальными вследствие наличия сети связи большого масштаба и унаследованной инфраструктуры, в том числе аналоговой.


Во втором разделе описываются основные фазы трансформации организационных структур операторских компаний - переход от инфраструктурно-ориентированных к сервисно-ориентированным компаниям. Описываются примеры организации деятельности зарубежных компаний на разных фазах.


В третьем разделе описываются методы трансформации операторских компаний. Поскольку реструктуризация сопровождается оптимизацией персонала, операторы связи разрабатывают различные программы, позволяющие избежать массовых сокращений или снизить их социальные последствия. В разделе описываются такие программы как досрочный выход на пенсию, создание банка вакансий, переобучение персонала, вывод активов на аутсорсинг и пр.
Кроме этого в разделе приводятся данные по реструктуризации крупнейших зарубежных операторов связи – планы по изменению численности персонала, проекты по передаче операторами связи в аутсорсинг функций обслуживания сетей связи производителям оборудования и пр.


В четвертом разделе рассматриваются результаты трансформации телекоммуникационных компаний. Приводятся результаты финансово-хозяйственной деятельности компаний за период 2001-2006 гг.


В пятом разделе описываются примеры реструктуризации крупнейших зарубежных операторов связи - France Telecom, Deutsche Telekom, Lietuvos Telekomas, FastWeb, Swisscom. Для всех операторов приводятся цели реструктуризации, основные мероприятия, достигнутые результаты.

Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.


Выдержки из текста:
" Первая фаза существования операторов связи является традиционной, обусловленной историческими причинами (в частности, монополией) и наиболее распространена среди европейских операторских компаний. Данная фаза предусматривает, что операторские компании автономно работают в различных сегментах рынка – фиксированная связь, подвижная связь, Интернет (рис.2.1). Управляющая компания обеспечивает, преимущественно, только управление финансовыми потоками и привлечение инвестиций. Основным признаком данной фазы является приоритет развития сетевой инфраструктуры перед продажами услуг связи…"

" Одной из проблем, возникающих во время проведения реструктуризации, является отсутствие подготовленных работников, способных эффективно работать в сложившейся обстановке. Для решения данной проблемы в компаниях создаются специальные программы обучения кадрового состава, направленные на повышение квалификации работников и увеличение производительности труда. "

" В табл. 4.3 приведены результаты финансовой деятельности европейских операторов связи. Из таблицы следует, что доход большинства операторов сокращается. У операторов, деятельность которых характеризуется ростом доходов (British Telecom, Telecom Italia, KPN, Belgacom и др.), наблюдается опережающий рост операционных расходов и снижение прибыльности. Вероятно, это объясняется высокими затратами на разработку и организацию предоставления новых услуг. "

"Наибольшие темпы снижения доходности наблюдаются у операторов – лидеров, что связано с большими, чем у других групп операторов, потерями абонентской базы. В то же время в 2006 г. у данной группы отмечается незначительный рост дохода, обусловленный улучшением показателей оператора British Telecom. Рост дохода у оператора British Telecom связан со значительным снижением тарифов на услуги телефонной связи на 30% в июле 2007 г. и последующим ростом объема телефонного трафика."

"Показатель числа линий на работника компании – оператора связи является одним из важнейших показателей для оценки эффективности трудовых ресурсов. В табл. 4.13 представлена информация по данному показателю для европейских операторов связи. Из представленных данных видно, что по увеличению значения данного показателя наибольших успехов добились операторы стран новой Европы. Это связано с окончанием процесса цифровизации сетей связи, позволившим провести значительные сокращения персонала."

" France Telecom …Реструктуризация коммерческих служб заключалась в создании единой автоматизированной системы расчетов, централизации CRM и Call-центров, а также расширения квалификационных требований к персоналу абонентских служб. Новые квалификационные требования учитывали, что обслуживающий персонал должен в равной степени знать и объяснить пользователю, как коммерческие, так и технические особенности услуг связи. Реструктуризация технических служб заключалась в сокращении персонала и организации мероприятий по обеспечению подготовки новых специалистов для работы в соответствии с требованиями компании. "

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    1. Комментарии к исходным данным


    2. Подходы к трансформации операторских компаний


    3. Методы трансформации операторских компаний
     3.1 Общие положения
     3.2 Досрочный выход на пенсию
     3.3 Создание банка вакансий
     3.4 Обучение персонала
     3.5 Отделение активов


    4 Результаты трансформации
     4.1 Анализ изменения численности абонентской базы
     4.2 Анализ доходов и расходов операторов связи
     4.3 Структура операционных расходов
     4.4 Анализ затрат на персонал
     4.5 Заработная плата


    5. Приложение – Примеры реструктуризаций в телекоммуникационных компаниях
     5.1 Реструктуризация компании France Telecom
     5.2 Реструктуризация компании Deutsche Telekom
     5.3 Реструктуризация компании Lietuvos Telekomas
     5.4 Реструктуризация компании FastWeb
     5.5 Реструктуризация компании Swisscom

Перечень приложений

Перечень рисунков
Рис. 2.1 – Организационная структура инфраструктурно-ориентированной операторской компании (фаза 1)
Рис. 2.2 – Организационная структура клиенто-ориентированной операторской компании (фаза 2)
Рис. 2.3 - Организационная структура сервисно-ориентированной операторской компании (фаза 3)
Рис. 3.1 – Количество сокращенных рабочих мест в зависимости от формы реструктуризации за период с октября 2006 г. по сентябрь 2007 г.
Рис. 4.1 – Динамика изменения числа линий, обслуживаемых европейскими операторами связи в 2001-2006 г.
Рис. 4.2 – Динамика изменения доходов европейских операторов связи в 2001-2006 гг.
Рис. 4.3 – Динамика изменения показателя прибыли EBITDA европейских операторов связи в 2001-2006 гг.
Рис. 4.4 – Соотношение показателя EBITDA к доходам европейских операторов связи в 2006 г.
Рис. 4.5 – Динамика показателя EBITDA/Доход для европейских операторов связи за 2001-2006 гг.
Рис. 4.6 – Изменение заработной платы работников операторов связи по группам операторов за 2001-2006 гг.
Рис. 4.7 – Уровень заработной платы у европейских операторов связи в 2006 г.
Рис. 4.8 – Изменение числа обслуживаемых линий на сотрудника оператора связи по группам операторов за 2001-2006 гг.
Рис. 4.9 – Изменение численности персонала в 2001-2006 гг.
Рис. 4.10 – Сравнение европейских операторов связи по числу линий, обслуживаемых одним работником компании в 2006 г.
Рис. 5.1 – Динамика изменения численности персонала компании France Telecom в период с 1998 по 2006 гг.
Рис. 5.2 – Динамика изменения численности персонала компании Lietuvos Telekomas в период с 1998 по 2006 гг.
Рис. 5.3 – Организационная структура компании Swisscom Ltd.


Перечень таблиц
Таблица 3.1 – Данные по реструктуризации телекоммуникационных компаний
Таблица 3.2 – Проекты по передаче операторами связи в аутсорсинг функций обслуживания сетей связи производителям оборудования в 2007 году
Таблица 4.1 – Число линий связи, обслуживаемых европейскими операторами связи в 2001-2006 гг.
Таблица 4.2 – Сокращение абонентской базы разных групп операторов за 2001-2006 гг.
Таблица 4.3 – Доходы, расходы и прибыль европейских операторов связи за 2001-2006гг.
Таблица 4.4 – Динамика показателя EBITDA/доход для европейских операторов связи за 2001-2006 гг.
Таблица 4.5 – Операционные расходы за период деятельности операторов связи с 2002 по 2006 годы
Таблица 4.6 – Изменения и причины изменения показателей операционных расходов европейских операторов связи за 2004-2006 гг.
Таблица 4.7 – Структура операционных расходов европейских операторов связи за период 2002-2006 гг.
Таблица 4.8 – Изменение показателей по численности персонала и затратам, связанным с ним, за 2001-2006 гг.
Таблица 4.9 – Доля затрат на персонал в операционных расходах европейских операторов связи в 2006 г.
Таблица 4.10 – Сравнение стратегий операторов - лидеров
Таблица 4.11 – Изменение заработной платы работников европейских операторов связи в 2001-2006 гг.
Таблица 4.12 – Изменение заработной платы работников операторов связи по группам операторов за 2001-2006 гг.
Таблица 4.13 – Число обслуживаемых линий на одного сотрудника оператора связи за 2001-2006 гг.
Таблица 4.14 – Среднее число линий на работника по группам операторов в 2006 г


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет 20 Августа 2007 29900 руб.
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка 31 Марта 2011 29900 руб.
Анализ рынка услуг центров обработки данных (data-центров) в РФ 22 Мая 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100