MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок электроники в россии компонент российский электронный изготовление плат оптрон изделие ферромагнитный dip переключатель резистор
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Рынок электроники в России является наиболее развитым розничным направлением, а потому считается наиболее конкурентным.
По оценкам Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), доля российского производителя на отечественном рынке электроники невелика.
В лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2005 г. входят: Aquarius, Depo Computers и др.
Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2005г. составил чуть более 5553 тыс. шт. Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил около 6,9 млн.шт. Общее количество принтеров, проданных в 2005 году, практически осталось на уровне предыдущего года.
Бурный рост рынка электроники обусловил обострение конкуренции между основными торговыми сетями: сеть магазинов «Эльдорадо», «М.Видео» и др.
Несмотря на то, что рынок электробытовой техники, электроники и телекоммуникации в целом показывает устойчивую тенденцию роста, к настоящему времени в России сложилась весьма сложная ситуация — рынок растет не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. Фактически рост наблюдается лишь в сегменте «черной» бытовой техники (телевизоры и цифровая техника). В сегменте «белой» бытовой техники (стиральные машины, плиты и холодильники) роста практически нет. Рынок насытился, покупатель стал более требователен и к качеству товара, и к уровню сервиса. Поэтому за потребителя разворачивается жесткая борьба, как среди федеральных, так и среди местных сетей.
Рейтинг базируется на результатах исследований итогов работы компаний на российском рынке информационных технологий в 2005 году по 93 направлениям. Среди учитываемых в рейтинге показателей - общий годовой оборот компании и обороты по основным направлениям деятельности.
Источники информации
- ФТС России,
- Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК),
- Аналитическая компания ITResearch,
- Информационно-деловой канал @ASTERA,
- Международная исследовательская компания ШС,
- Компания Most Marketing,
- Новости СМИ.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление:
1. Размеры и общая характеристика рынка.
2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, мониторы, устройства hardcopy, презентационное оборудование, источники бесперебойного питания, телекоммуникации).
3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.
4. Основные тенденции развития рынка.
Перечень приложений
Таблицы:
1. Структура и показатели системы сбыта рынка электроники России в 2005 году.
2. Сравнительные характеристики ведущих операторов рынка.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация