Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Состав исследования: 1. Аналитический отчет (PDF). 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel). 3. База основных условий интернет-эквайринга посредством платежных агрегаторов и сервисов (февраль 2021, 16 компаний, г. Москва) (Excel). 4. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.01.2020-09.02.2021, 50+ новостей) (Excel).
Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. Рассмотрены ключевые характеристики рынка e-commerce в России. По данному виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год.
Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: февраль 2021 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту; технические и организационные характеристики подключения эквайринга и др.
Банки и компании, вошедшие в исследование: 1. «UCS». 2. Авангард. 3. Альфа-Банк. 4. Банк Открытие. 5. Банк Русский Стандарт. 6. Банк Точка. 7. ВТБ. 8. Газпромбанк. 9. Дело Банк. 10. Модуль Банк. 11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. 12. Райффайзенбанк. 13. СБЕР БАНК. 14. Совкомбанк. 15. Тинькофф Банк. Помимо этого, изучены ключевые условия сотрудничества (стоимость подключения, принимаемые способы оплаты и комиссии по ним) для 16 крупных агрегаторов и платежных сервисов («ЮKassa», «Robokassa», «PayKeeper» и др.).
Цель исследования: • Описание текущего состояния российского рынка интернет-эквайринга.
Задачи исследования: • Охарактеризовать ситуацию на рынке интернет-эквайринга России; • Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги; • Провести мониторинг новостей игроков рынка интернет-эквайринга.
Методы исследования: • Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах; • Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга; • Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга Анализ платежных агрегаторов и сервисов Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга Авангард Альфа-Банк Банк Открытие Банк Русский Стандарт Банк Точка ВТБ Газпромбанк Дело Банк Модуль Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Райффайзенбанк СБЕР БАНК Совкомбанк Тинькофф Банк «CloudPayments» «FONDY» «Interkassa» «LIFE PAY» «PayAnyWay» «PayKeeper» «Payler» «PayMaster» «Payture» «RBK Money» «Robokassa» «UCS» «Uniteller» «UnitPay» «Wallet One» «ЮKassa» GateLine.Net Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп Таблица 2. Популярные платежные решения у интернет-магазинов разной тематики, 4q2018 Таблица 3. Число и объем транзакций по интернет-эквайрингу в ведущих банках в России, 2018―2019 Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, февраль 2021 Таблица 5. Комиссии по интернет-эквайрингу Газпромбанка, февраль 2021 Таблица 6. Комиссии по интернет-эквайрингу Дело Банка, февраль 2021 Таблица 7. Комиссии по интернет-эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021 Таблица 8. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021 Таблица 9. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021 Таблица 10. Тарифы на интернет-эквайринг компании «FONDY», февраль 2021 Таблица 11. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Interkassa», февраль 2021 Таблица 12. Тарифы на интернет-эквайринг компании «LIFE PAY», февраль 2021 Таблица 13. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayAnyWay», февраль 2021 Таблица 14. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayKeeper», февраль 2021 Таблица 15. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payler», февраль 2021 Таблица 16. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayMaster», февраль 2021 Таблица 17. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payture», февраль 2021 Таблица 18. Тарифы на интернет-эквайринг компании «RBK Money», февраль 2021 Таблица 19. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Robokassa», февраль 2021 Таблица 20. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Uniteller», февраль 2021 Таблица 21. Тарифы на интернет-эквайринг компании «UnitPay», февраль 2021 Таблица 22. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Wallet One», февраль 2021 Таблица 23. Тарифы на интернет-эквайринг компании «ЮKassa», февраль 2021 Таблица 24. Тарифы на интернет-эквайринг компании GateLine.Net, февраль 2021
Список диаграмм Диаграмма 1. Проникновение Интернета в России, 2000—2019 Диаграмма 2. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020 Диаграмма 3. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, сентябрь-ноябрь 2020 Диаграмма 4. Характеристики аудитории Интернета в России, сентябрь-ноябрь 2020 Диаграмма 5. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П Диаграмма 6. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е Диаграмма 7. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П Диаграмма 8. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019 Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П Диаграмма 10. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020 Диаграмма 11. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020 Диаграмма 12. Популярность способов онлайн-оплаты, по видам устройств, 2019—2020 Диаграмма 13. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019 Диаграмма 14. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 15. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020 Диаграмма 16. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020 Диаграмма 17. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 18. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 19. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 20. Категории онлайн-оплаты с помощью интернет-банкинга, 2019—2020 Диаграмма 21. Категории онлайн-оплаты с помощью банковских карт, 2019—2020 Диаграмма 22. Категории онлайн-оплаты с помощью электронных денег, 2019—2020 Диаграмма 23. Доли россиян, совершающих оплату заказов онлайн, по сервисам оплаты, 2018—2020 Диаграмма 24. Динамика количества и доли сайтов, принимающих онлайн-оплату, 4q2015—4q2018 Диаграмма 25. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018 Диаграмма 26. Топ-10 поставщиков платежных решений по сайтам, принимающим онлайн-оплату, 4q2015—4q2018 Диаграмма 27. Динамика доли интернет-эквайринга на рынке эквайринга, 2016—2019 Диаграмма 28. Размер среднего чека по онлайн-операциям, 1h2018—2019 Диаграмма 29. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016―2020 Диаграмма 30. Структура объема онлайн-платежей по типам карт, 2016―2019 Диаграмма 31. Структура объема онлайн-платежей по способу оплаты, 2019―2020 Диаграмма 32. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 34. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021 Диаграмма 35. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 36. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021 Диаграмма 37. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 38. Распределение игроков по требованию наличия расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 39. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, февраль 2021 Диаграмма 40. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 41. Распределение игроков по наличию персонального менеджера, курирующего интернет-эквайринг, февраль 2021 Диаграмма 42. Распределение банков по интеграции с CMS-модулями, февраль 2021 Диаграмма 43. Распределение игроков по возможности интеграции с 1С, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 44. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым платежным системам, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 45. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР для платежных агрегаторов, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 46. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым электронным кошелькам, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 47. Распределение платежных агрегаторов по возможности принимать бесконтактную оплату, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 48. Распределение платежных агрегаторов по возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, январь 2020, февраль 2021 Диаграмма 49. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019 Диаграмма 50. Топ игроков рынка интернет-эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.01.2020-12.02.2021
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация