MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок сетей общественного питания итоги i полугодия 2020 г прогноз до 2023 г буфетик
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Исследование главным образом сосредоточено на анализе инвестиционной привлекательности ресторанов, кафе и баров. В отчет не включены столовые, закусочные, а также столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка за I полугодие 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка. • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.
Исследование проведено в сентябре 2020 года. Объем отчета – 86 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 49 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в I полугодии 2020 г. 10 Оборот розничной торговли 13 Оборот, динамика и структура оборота 13 Товарная структура оборота 18 Покупательская активность 20 Конъюнктура российского рынка общественного питания 24 Общие тенденции 24 Объем российского рынка 26 Региональная структура рынка 29 Количество заведений общественного питания 30 Форматы заведений общественного питания 35 Использование Интернета как канала продвижения 42 Программы лояльности 45 Участники рынка общественного питания 50 Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети 50 Франчайзинг на рынке сетей общественного питания 60 Стратегия развития компаний 64 Профили сетей общественного питания 69 Стардог! s (ООО «Маркон») 69 Основные показатели деятельности компании 69 Финансовые показатели 70 Додо Пицца (ООО «Пицца венчур») 71 Основные показатели деятельности компании 71 Финансовые показатели 72 Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис" – управляющая компания) 73 Основные показатели деятельности компании 73 Финансовые показатели 74 Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин») 75 Основные показатели деятельности компании 75 IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») 76 Основные показатели деятельности компании 76 Финансовые показатели 77 Подорожник (ООО «Марка Подорожник») 78 Основные показатели деятельности компании 78 Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс») 80 Основные показатели деятельности компании 80 Финансовые показатели 81 Тенденции и перспективы развития российского рынка 83 О компании NeoAnalytics 86
Список диаграмм Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 9 Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 10 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010- I полугодие 2020гг., млрд. руб., % 12 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., % 13 Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., % 14 Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., % 15 Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010- I полугодие 2020 г., % 16 Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2019 - I полугодие 2020 гг., руб./чел. 16 Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011- I полугодие 2020 гг., % 17 Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, I полугодие 2020 г., % 18 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, I полугодие 2020 г., % 19 Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-I полугодие 2020гг., руб/чел., % 20 Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, I полугодие 2020 г., руб/чел., % 21 Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, I полугодие 2020 г., % 22 Рис. 17. Динамика объема рынка общественного питания России на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2019гг., % 25 Рис. 17. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-I полугодие 2020гг., млрд. руб., % 26 Рис. 18. Динамика объема рынка общественного питания России, I полугодие 2019 - I полугодие 2020гг., млн. руб. 27 Рис. 19. Динамика объема оборота общественного питания на душу населения, 2019 - I полугодие 2020гг., млн. руб. 27 Рис. 20. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 1 полугодие 2020г., % 28 Рис. 21. Структура всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, I полугодие 2020 г. 29 Рис. 22. Динамика структуры всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, I полугодие 2020 г. 29 Рис. 23. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2019гг., тыс. ед., % 30 Рис. 24. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2019г., % 31 Рис. 25. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2019гг., тыс.ед., % 32 Рис. 26. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2019гг., % 32 Рис. 27. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2019гг., % 33 Рис. 28. Динамика структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2018-2019гг., % 36 Рис. 29. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2019г., % 36 Рис. 30. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 1 полугодие 2020г., руб. 37 Рис. 31. Рейтинг популярности социальных сетей в России в I полугодии 2020г., % 42 Рис. 32. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», сентябрь 2020г. 42 Рис. 33. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, I полугодие 2020 г., % 50 Рис. 34. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, I полугодие 2020 г. 52 Рис. 35. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, 2019-2020гг., % 54 Рис. 36. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 1 полугодие 2020г., % 60 Рис. 37. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2019гг., млн. руб., % 69 Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2019гг., млн. руб., % 69 Рис. 39. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2019гг., млн. руб., % 71 Рис. 40. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2019гг., млн. руб., % 71 Рис. 41. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2019гг., млн. руб., % 73 Рис. 42. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2019гг., млн. руб., % 73 Рис. 43. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2019гг., тыс. руб., % 76 Рис. 44. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2019гг., тыс. руб., % 76 Рис. 45. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2019гг., млн. руб., % 80 Рис. 46. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2019гг., млн. руб., % 80 Рис. 47. Прогноз динамики прироста объема российского рынка общественного питания в денежном выражении, 2019-2023 гг., % 82 Рис. 48. Прогноз динамики объема российского рынка общественного питания, 2019-2023 гг., млрд. руб. 83 Рис. 49. Прогноз динамики количества ресторанов, кафе и баров в России, 2019-2023 гг., тыс. ед., % 84 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в I полугодии 2020 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11 Табл. 2. Динамика денежных доходов населения, 2019-I полугодие 2020 г. 21 Табл. 3.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2019г. 32 Табл. 4. Характеристика форматов общественного питания 38 Табл. 5. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 45 Табл. 6. Классификация сетей общественного питания по географическому охвату 50 Табл. 7. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, I полугодие 2020 г. 52 Табл. 8. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, I полугодие 2020 г. 56 Табл. 9. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2019-2020гг. 61 Табл. 10. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2020г. 65 Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2019гг., млн. руб. 70 Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2013-2019гг., млн. руб. 72 Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2019гг., млн. руб. 74 Табл. 14. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2019гг., тыс. руб. 77 Табл. 15. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2019гг., млн. руб. 82
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…