Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат оплаты: безналичный расчёт Формат доставки: Электронной почтой Месяц и год подготовки: Октябрь 2018 года Количество страниц: 39, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 28 Кол-во таблиц: 12 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка кофе зернового обжаренного и молотого в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-6 мес. 2018 гг. Украине (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок) 1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в Украине 1.3. Сегментация емкости рынка обжаренного кофе (зерновой и молотый), расчет доли импортного и отечественного кофе зернового обжаренного и молотого в Украине 2. Динамика реализации кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. 2.1. Объем реализации в натуральном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки) 2.2. Объем реализации в денежном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки) 3. Основные операторы рынка (производители и импортеры) кофе зернового обжаренного и молотого в Украине (офлайн и онлайн) 3.1. Основные операторы рынка и их описание 3.2. Сегментация и структурирование ТОП-5 операторов (по ТМ, по представленности в крупных сетевых ритейлерах и крупных интернет-магазинах, регионально), доли рынка по ТМ (на основании оценки) 3.3. Доли рынка основных операторов (оценка на основании данных о производстве(реализации)) 4. Внешняя торговля на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. 4.1. Импорт кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (объемы, структура, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры и их доли) 4.2. ТОП-5 компаний импортеров зеленого зернового кофе не обжаренного и их доли в 2014 и 2017 гг.20 5. Цена и ценообразование на рынке кофе зернового обжаренного и молотого Украины 5.1. Средние цены линейной розницы на кофе зерновой обжаренный и молотый на текущий момент (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов). Динамика цен на кофе зерновой обжаренный и молотый в 2014-6 мес. 2018 гг. 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (на основании оценки) 6. Потребление продукции на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в Украине 6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (анализ на основании кабинетного исследования) по ТОП-10 ТМ. Оценка структуры предпочтения потребителей по кофе (натуральный, растворимый) 6.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки (в разрезе каналов ХоРеКа, офисы, обычные потребители), по частоте потребления 6.3. Объем потребления кофе в месяц/год на человека/семью (на основании данных емкости и реализации продукции) 7. Брэндинг и реклама 7.1. Влияние бренда на продвижение зернового кофе на рынке 7.2. Анализ digital активностей и продвижения ключевых операторов рынка (флаера, наружная реклама, соц. cети, Youtube, TV, контекстная реклама, другие – кабинетное исследование на основании данных из открытых источников и Google Analytics) 8. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. 8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине 1. Общая характеристика рынка кофе зернового обжаренного и молотого в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-6 мес. 2018 гг. Украине (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок) 1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в Украине 1.3. Сегментация емкости рынка обжаренного кофе (зерновой и молотый), расчет доли импортного и отечественного кофе зернового обжаренного и молотого в Украине 2. Динамика реализации кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. 2.1. Объем реализации в натуральном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки) 2.2. Объем реализации в денежном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки) 3. Основные операторы рынка (производители и импортеры) кофе зернового обжаренного и молотого в Украине (офлайн и онлайн) 3.1. Основные операторы рынка и их описание 3.2. Сегментация и структурирование ТОП-5 операторов (по ТМ, по представленности в крупных сетевых ритейлерах и крупных интернет-магазинах, регионально), доли рынка по ТМ (на основании оценки) 3.3. Доли рынка основных операторов (оценка на основании данных о производстве(реализации)) 4. Внешняя торговля на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. 4.1. Импорт кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (объемы, структура, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры и их доли) 4.2. ТОП-5 компаний импортеров зеленого зернового кофе не обжаренного и их доли в 2014 и 2017 гг.20 5. Цена и ценообразование на рынке кофе зернового обжаренного и молотого Украины 5.1. Средние цены линейной розницы на кофе зерновой обжаренный и молотый на текущий момент (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов). Динамика цен на кофе зерновой обжаренный и молотый в 2014-6 мес. 2018 гг. 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (на основании оценки) 6. Потребление продукции на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в Украине 6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (анализ на основании кабинетного исследования) по ТОП-10 ТМ. Оценка структуры предпочтения потребителей по кофе (натуральный, растворимый) 6.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки (в разрезе каналов ХоРеКа, офисы, обычные потребители), по частоте потребления 6.3. Объем потребления кофе в месяц/год на человека/семью (на основании данных емкости и реализации продукции) 7. Брэндинг и реклама 7.1. Влияние бренда на продвижение зернового кофе на рынке 7.2. Анализ digital активностей и продвижения ключевых операторов рынка (флаера, наружная реклама, соц. cети, Youtube, TV, контекстная реклама, другие – кабинетное исследование на основании данных из открытых источников и Google Analytics) 8. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. 8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…