MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка хби булочек для хот догов чиабатт маффинов и донатов замороженного теста 2018 год
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 года Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 20 Кол-во таблиц: 39 Язык отчёта: русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния, процесс развития) - На мировом рынке (основные страны производители и потребители, объемы, темпы роста) - На рынке Украины 2. Емкость украинского рынка в 2015-2018 гг. (производство + импорт – экспорт) по основным сегментам – оценка на основании информации о производителях и потреблении конечных продуктов. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень и описание основных операторов (производители и импортеры, включая розничные сети) 3.2. Сегментация операторов (регионально, по видам продукции) 3.3. Доли основных операторов по производству и импорту исследуемой продукции 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры) 4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 5. Потребление продукции на рынке 5.1. Оценка объемов потребления булочек (через оценку рынка фаст-фуда в сегменте) 5.2. Портрет потребителя (в сегменте В2В – игроки рынка фаст-фуда, в В2С – конечные потребители) 6. Каналы сбыта продукции на рынке (собственный закрытый цикл производства, сбыт через оптовых и розничных дистрибуторов) 7. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка. Рекомендации по выходу на рынок. 8. Инвестиционная привлекательность отрасли 8.1. SWOT – анализ рыночного направления 8.2. PEST – анализ рыночного направления 8.3. Риски и барьеры выхода на рынок 8.3.1. Построение карты рисков на рынке
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…