MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Паспорт рынка бытовой химии подгузников шампуней в украине 2018 год опт шампунь индивидуальный парфюмерия пользование
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ получения: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: август 2018 года Количество страниц: 60, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 98 Кол-во таблиц: 10 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 гг.. 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка по видам исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в 2015-2017 гг.. 1.3. Сегментация по типу бытовой химии (жидкие и сухие), по типу подгузников (детские и взрослые), шампуней (по вместимости тары) на основании оценки 2. Государственное регулирование исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней 2.1. Импортные пошлины на исследуемые виды товаров 2.2. Государственные стандарты по массовой доле фосфатов в бытовой химии, стандарты для шампуней и подгузников 3. Производство исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в 2015-2017 гг.. в Украине 3.1. Объем производства в количественных показателях в 2015-2017 гг.. в Украине на основании оценки 3.2. Объем производства в стоимостных показателях в 2015-2017 гг.. в Украине на основании оценки 4. Основные операторы рынка исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине 4.1. Основные операторы рынка и их описание 4.2. Доли рынка основных операторов 4.3. Сегментация основных операторов по ТМ 5. Внешняя торговля на рынке исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в 2015-2017 гг.. 5.1. Экспорт исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в 2015-2017 гг.. Объемы в натуральном и денежном выражении ТОП-5 экспортеров Динамика средних цен География поставок по странам 5.2. Импорт исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в 2015-2017 гг.. Объемы в натуральном и денежном выражении ТОП-5 импортеров Динамика средних цен География поставок по странам 6. Средние розничные цены на продукцию исследуемых сегментов бытовой химии, подгузников, шампуней в 2018 7. Потребление продукции на рынке бытовой химии, подгузников, шампуней 7.1. Предпочтения потребителей о продукции, портрет потребителя 7.2. Анализ поисковых запросов, связанных с тематикой бытовой химии, подгузников, шампуней (на основании данных Google Analytics) 8. Каналы сбыта продукции на рынке (сетевые, не сетевые операторы, другие) 9. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.. 10. Инвестиционная привлекательность отрасли 10.1. SWOT - анализ рыночного направления 10.2. PEST - анализ рыночного направления
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…