MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок жидких пакетированных бульонов в россии в 2016 2018 гг в вод недорого офис съедобность
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ рынка жидких пакетированных бульонов в России.
Жидкий бульон, как правило, — это навар из мяса, костей, рыбы или овощей. Жидкие бульоны в настоящее время поставляются в жестяных банках с крышками различных модификаций, в стаканах или чашках из разных типов пластмасс, в картонных коробках (в основном производства Tetra Pak или SIG) и даже в гибких реторт-пакетах, чаще всего стоячих.
В рамках рынка бульонов в жидком виде можно выделить два основных направления применения: 1. Готовые бульоны в жидком виде (охлажденные или замороженные) потребляются покупателями (конечными потребителями и b2b-сегментом) в качестве готового продукта быстрого питания. Несмотря на то, что рынок бульонов в жидком виде в России существует еще с начала 2000-х г., его объем остается небольшим. В частности, в сегменте быстрого питания более популярными у населения остаются сухие супы, которые требуют разведения водой. 2. Бульоны также используются как заготовки для приготовления других блюд предприятиями общественного питания и населением. С распространением в крупных городах сервисов доставки готовых продуктов и рецептов для приготовления блюд данный сегмент рынка начал расти. В рамках данных сервисов готовый бульон в жидком виде может поставляться потребителям в качестве одного из ингредиентов блюд.
На основе данных ФТС России был рассчитан объем экспорта и импорта. Согласно полученным данным, рынок жидких пакетированных бульонов в период 2016–2018 гг. в стоимостном выражении увеличивался.
По результатам анализа рынка жидких пакетированных бульонов в России были выявлены влияющие на него факторы, такие как высокий уровень импортозависимости, спрос на товары-субституты, слабость национальной валюты и другие.
В ходе исследования рассмотрена структура рынка жидких пакетированных бульонов по странам-производителям, компаниям-производителям, бренда, типам продукции и компаниям-получателям.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Unilever Foods Co., Ltd, OSСAR A. S., Yamashin Co., Ltd и другие. В отчете так же представлен анализ потребления на рынке жидких пакетированных бульонов. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ, 2016–2018 ГГ. 1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В 2016–2018 ГГ. 1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ 1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2018 Г. 1.5.1. По крупнейшим игрокам 1.5.2. По типам продукции 1.5.3. По каналам сбыта 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2016–2018 ГГ. 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА В 2016–2018 ГГ. 2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА В 2018 Г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По брендам 2.2.4. По типам продукции 2.2.5. По компаниям-получателям 2.3. КРУПНЕЙШИЕ ИМПОРТЕРЫ, ТОП-10 2.3.1. Профили компаний 2.3.2. Объем импорта в 2018 г. 2.3.3. Ассортимент импортируемой продукции 2.3.4. Структура импорта по видам продукции в 2018 г. 2.3.5. Средние цены импортируемой продукции в разрезе видов продукции в 2018 г. 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО 3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2016–2018 ГГ. 3.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2018 Г. 3.3.1. По крупнейшим производителям 3.3.2. По видам/типам продукции 3.4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-20 3.4.1. Профили компаний 3.4.2. Производственные мощности 3.4.3. Оценка объема производства/продаж в 2018 г. 3.4.4. Ассортимент производимого/продаваемого жидкого пакетированного бульона 3.4.5. Текущие отпускные цены на жидкий пакетированный бульон 3.4.6. Каналы сбыта и география поставок 3.5. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2016–2018 ГГ. 4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА 4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА — АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА 4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ В 2018 Г. 4.4. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ЗАКУПОК ЖИДКИХ БУЛЬОНОВ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ ЗА ПЕРИОД 2016–2018 ГГ. 4.5. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СПРОСООБРАЗУЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ ДО 2022 Г. 4.6. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-20 4.6.1. Профили компаний 4.6.2. Оценка среднегодовых объемов потребления 4.6.3. Номенклатура потребляемой продукции 4.7. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.8. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ 5.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2019–2022 ГГ. 5.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Структура рынка жидких пакетированных бульонов в России в период 2016–2018 гг. в стоимостном выражении Таблица 2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок жидких пакетированных бульонов в России Таблица 3. Структура рынка жидких бульонов в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам Таблица 4. Структура рынка жидких бульонов в России в 2018 г. по типам продукции Таблица 5. Объем импортных поставок жидких пакетированных бульонов в Россию в период 2016–2018 гг. в стоимостном выражении Таблица 6. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по странам-производителям Таблица 7. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по производителям Таблица 8. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по брендам Таблица 9. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по типам продукции Таблица 10. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по компаниям-получателям Таблица 11. Профили компаний, импортирующих жидкие бульоны в Россию в 2018 г. Таблица 12. Объем импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. иностранными производителями Таблица 13. Ассортимент импортируемых жидких бульонов в Россию в 2018 г. Таблица 14. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по видам продукции Таблица 15. Средние цены импортируемых жидких бульонов в разрезе видов продукции в 2018 г. Таблица 16. Профили компаний — производителей/импортеров/дистрибьюторов жидких пакетированных бульонов Таблица 17. Среднегодовые производственные мощности основных производителей жидких бульонов для российского рынка Таблица 18. Объем производства/продаж жидких бульонов в России в 2018 г. Таблица 19. Ассортимент производимых/продаваемых жидких бульонов в России в 2018 г. Таблица 20. Текущие цены на жидкие бульоны в России в 2018 г. Таблица 21. Каналы сбыта и география поставок основных производителей/поставщиков жидких пакетированных бульонов в России в 2018 г. Таблица 22. Сильные и слабые стороны основных поставщиков/производителей жидких бульонов на российском рынке в 2018 г. Таблица 23. Прогноз потребления жидких бульонов в России в период 2019–2022 гг. по сегментам, тыс. руб. Таблица 24. Профили крупнейших потребителей жидких пакетированных бульонов в России в 2018 г. Таблица 25. Среднегодовые объемы потребления жидких бульонов в России в 2018 г. Таблица 26. Номенклатура жидких бульонов, приобретаемых основными потребителями Таблица 27. Основные требования и предпочтения потребителей Таблица 28. Средние цены за 1 л жидкого бульона в России в 2018 г., руб.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация