MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок мобильных приложений итоги 2018 г прогноз до 2021 г web приложение разработка абакус
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений. • Основные показатели российского рынка мобильных приложений. • Основные участники российского рынка мобильных приложений. • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи . • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в мае-июне 2019 года. Объем отчета – 48 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 21 график. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Конъюнктура международного рынка мобильных приложений 7 Общие тенденции 7 Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 12 Общие тенденции 12 Объем рынка 14 Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений 15 Структура российского рынка мобильных приложений 21 Игровые/неигровые мобильные приложения 21 По видам монетизации 24 По платформам мобильных приложений 26 По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки) 26 Анализ спроса на рынке мобильных приложений 29 Характеристика участников рынка мобильных приложений 32 Профили участников рынка мобильных приложений 38 Яндекс 38 Основные показатели деятельности компании 38 Mail.ru Group 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ЛИТРЕС» (LitRes) 42 Основные показатели деятельности компании 42 Playrix 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating) 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 45 О компании NeoAnalytics 47 Список диаграмм Рис. 1. Объем мирового рынка мобильных приложений, 2016-2021гг., млрд.руб., % 7 7 Рис. 2. Динамика количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2021гг., млрд. ед., % 8 8 Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018г., % 9 9 Рис. 4. Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018г., % 9 9 Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018г., % 10 10 Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2018гг., % 13 13 Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2018гг., млрд.руб., % 14 14 Рис. 8. Проникновение Интернета в РФ, 2000-2018гг., % 15 15 Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 16 16 Рис. 10. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2018гг., % 16 16 Рис. 11. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов, % 17 17 Рис. 12. Объем рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млрд.долл., % 18 18 Рис. 13. Объем рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2018гг., млн.шт., % 18 18 Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018 году, % 19 19 Рис. 15. Структура рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2018г., % 21 21 Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2018г., % 24 24 Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2018г., % 26 26 Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2018г., % 27 27 Рис. 19. Структура ТОП-10 участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2018г., % 36 36 Рис. 20. Структура ТОП-10 участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2018г., % 37 37 Рис. 21. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2018гг., млрд.руб., % 46 46
Список таблиц Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2018 г. 23 23 Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2018г. 23 23 Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений 25 25 Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2018г. 30 30 Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2018 г. 31 31 Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2018г. 34 34 Табл. 7. Рейтинг компаний самых доходных мобильных приложений (неигровых) в России, 2018г. 35 35 Табл. 8. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2018 г. 35 35 Табл. 9. Рейтинг компаний самых доходных мобильных игр в России, 2018 г. 36 36
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация