MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок интернет торговли итоги 2018 прогноз до 2022 г megaresearchword714 банк орск спецоценка перекупка
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли. • Характеристика Интернет-аудитории РФ. • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов). • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли. • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли. • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2019 года. Объем отчета – 76 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 10 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 19 Оборот оптовой торговли 22 Покупательская активность 23 Инфляция 26 Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 27 Общие тенденции 27 Законодательство в области Интернет-торговли 31 Интернет-активность населения РФ 33 Технология организации Интернет-торговли 35 Создание Интернет-магазина 35 Примеры зарубежного опыта 41 Amazon.com 41 Ebay.com 42 AliExpress.com 42 Itunes.com 43 Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 44 Объем рынка 44 Структура рынка 46 Количество Интернет-магазинов 50 Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 52 Профили Интернет-магазинов 56 wildberries.ru 56 Основные показатели деятельности компании 56 Организация работы Интернет-магазина 57 citilink.ru 58 Основные показатели деятельности компании 58 Организация работы интернет-магазина 58 dns-shop.ru / technopoint.ru 60 Основные показатели деятельности компании 60 Организация работы Интернет-магазина 60 ulmart.ru 62 Основные показатели деятельности компании 62 Организация работы Интернет-магазина 62 ozon.ru 64 Основные показатели деятельности компании 64 Организация работы Интернет-магазина 65 svyaznoy.ru 66 Основные показатели деятельности компании 66 Организация работы Интернет-магазина 67 kupivip.ru 68 Основные показатели деятельности компании 68 Организация работы Интернет-магазина 69 utkonos.ru 71 Основные показатели деятельности компании 71 Организация работы Интернет-магазина 71 Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 73 О компании NeoAnalytics 76
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14 Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15 Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20 Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21 Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23 Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23 Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24 Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., % 26 Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., % 27 Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 27 Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, % 28 Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., % 32 Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 32 Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 33 Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., % 43 Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., % 44 Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., % 45 Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., % 46 Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г. 46 Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., % 47 Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 48 Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., % 49 Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., % 50 Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., % 51 Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., % 54 Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., % 72 Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., % 72 Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., % 74
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина 38 Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина 42 Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г. 54 Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г. 56
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация