MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок ip телефонии видеофон call магазин центр call интернет центр радиотелефония exxonmobil ip видеонаблюдение
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии.
Задачи исследования
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
3. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.
5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
6. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
7. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
8. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок IP-телефонии.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
12
РЕЗЮМЕ
14
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
Цель исследования
16
Задачи исследования
16
Объект исследования
16
Метод сбора данных
16
Метод анализа данных
16
Информационная база исследования
16
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ
18
§1. Определение и понятие IP-телефонии
18
§2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии
22
§3. Защищенность IP-телефонии
24
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ
26
§1. Мировой рынок IP-телефонии
26
§2. Российский рынок IP-телефонии
31
Развитие рынка
31
Состояние рынка в 2011-2012 годах
33
Портрет российского пользователя VoIP
37
Прогноз развития российского рынка IP-телефонии
38
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ
40
§1. Рынок IT в России
42
IT рынок в 2011 году
42
IT рынок в 2012 году
43
Прогноз развития IT рынка
47
§2. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии
53
Новые требования к построению телефонной сети связи общего пользования
55
План Минсвязи по повсеместному доступу в Интернет
57
§3. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи
60
§4. Раширение возможности доступа в Интернет
65
§5. Развитие сетей нового поколения: LTE vsWiMAX
75
§6. Виртуальные АТС и облачные технологии
80
§7. Развитие SIP-телефонии
82
§8. Продажа дополнительных услуг
86
§9. Стагнация рынка карточной IP-телефонии
87
§10. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков
88
§11. Продвижение собственных VoIP-сервисов операторами ШПД
91
§12. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг
91
§13. Все основные тенденции IP-телефонии
93
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
99
§1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС
99
§2. Причины перехода на IP-телефонию
104
§3. Тенденции корпоративной связи
108
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ, ПРОИЗОШЕДШИЕ С НАЧАЛА 2012 ГОДА
111
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ
128
§1. Краткий обзор игроков рынка VOIP и UC
128
§2. Распределение сил на рынке IP АТС в России
133
§3. Ведущие компании на рынке IP АТС в России
138
Panasonic
138
Cisco
139
Alcatel-Lucent
143
ZyXEL
144
Tadiran
145
Avaya
147
Aastra
150
АМТ-ГРУП
151
3COM (HP Networking)
153
NortelNetworks
153
ГЛАВА 8. ИГРОКИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ
155
Манго Телеком
155
ЭР-Телеком
157
Телфин
159
МТТ
160
Перечень приложений
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем мирового рынка IP-телефонии, 2010-2015 гг., млрд.,$ 26 Диаграмма 2. Количество абонентов мобильной IP-телефонии — сервиса VoIP, который предоставляется на мобильном устройстве (смартфон, планшетный ПК и пр.) с использованием беспроводных каналов связи 3G, LTE, WiFi и пр., млн. чел. 28 Диаграмма 3. Структура пользования услугами IP-телефонии к 2013 г. (прогноз) 29 Диаграмма 4. Количество пользователей VoIP и уровень проникновения, 2006-2015 33 Диаграмма 5. Структура рынка операторской IP-телефонии в России, 2011 35 Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос «Вы звонили когда-нибудь через Интернет или с использованием телефонной карточки IP-телефонии?» 37 Диаграмма 7. Потенциальные пользователи IT услуг (% из 712 респондентов) в 2012 году. 46 Диаграмма 8.Изменение ИКТ бюджетов среднего и малого бизнеса в 2012 году. 47 Диаграмма 9. Оценки динамики мирового рынка ИТ 2008-2015 (прогноз) 49 Диаграмма 10. Динамика рынка ИТ в различных регионах мира в 2008-2013(прогноз) гг. 49 Диаграмма 11.Среднегодовой темп роста международного трафика и цены в 1994-2012 гг., % 60 Диаграмма 12. Международный трафик фиксированной телефонии и Skype в 2005-2012 гг., млрд. мин. 61 Диаграмма 13. Рост трафика телефонных компаний и Skype в 1990-2012 гг., % 61 Диаграмма 14. Объем международных звонков VOIP и TDM и темп роста в 1992-2012 гг., млрд. мин., % 62 Диаграмма 15. Выручка "Ростелекома" от продажи услуги "МГ/МН" в 2011-2012 по кварталам, млрд. руб., % 63 Диаграмма 16. Доли различных видов телефонной связи в выручке "Ростелекома" в 2011-2012 гг.,% 63 Диаграмма 17.Проникновение ШПД в России в 2005-2011гг. по данным PointTopic 66 Диаграмма 18. Структура рынка по технологиям доступа в России, III квартал 2012 г. 72 Диаграмма 19. Способы населения России выхода в интернет в 2012 году, % 74 Диаграмма 20. Виды пользовательской активности в интернете, % 89 Диаграмма 21. Структура рынка IP-телефонии в корпоративном сегменте России, 2011 100 Диаграмма 22. Цели использования IP-телефонии в российских компаниях 105 Диаграмма 23. Сравнение темпов роста рынков УАТС и корпоративных серверов в России в 2010-2011 гг.,% 134 Диаграмма 24. Доли продаж УАТС по производителям, 2010-2011 гг. 134 Диаграмма 25. Доли продаж IP- и TDM-портов по производителям, тыс. портов, 2011 г. 135 Диаграмма 26. Продажи УАТС по типам, % от числа проданных портов, 2010-2011 гг. 136 Диаграмма 27. Сравнение структуры рынка УАТС, 2010-2011 гг. 136
Таблицы: Таблица 1. Основные показатели прогноза Минэкономразвития рынка ИТ в России до 2030 года, млрд. руб. 50 Таблица 2. Структура рынка ИТ по прогнозу Минэкономразвития в 2011,2020,2030 гг., % 51 Таблица 3. Количество абонентов Ростелекома в 2008-2012 гг., млн. аб. 62 Таблица 4. Число абонентов крупнейших Интернет-провайдеров широкополосного доступа в России в 2012 году по данным AC&M. 65 Таблица 5. Основные тенденции в технологиях IP-телефонии 98 Таблица 6. Динамика рынка фиксированной телефонии и рынка услуги IP-Centrex, млрд. рублей, в 2010-2016 годах 100 Таблица 7. Динамика среднегодового ARPU на компанию для услуги фиксированной телефонии и IP-Centrex, тыс. руб., 2010-2016 101 Таблица 8. Продажи УАТС в России в 2010-2011 гг. по производителям оборудования. 133 Таблица 9. Продажи УАТС по федеральным округам РФ, 2010-2011 гг. 137 Таблица 10. Доходы основных игроков на рынке IP-телефонии за 2010 г.;$ 137
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…