MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план открытие фитнес клуба пол строительство футбольный искусственая трава площадка спортивный школьный дюралюминиевый трамплин
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия фитнес-клуба в Москве.
В рамках данного проекта предполагается оказание следующих услуг: абонементы на посещение тренажерного зала и групповых программ сроком от 3 до 12 месяцев; услуги фитнес-бара; услуги салона красоты, включая посещение солярия; персональные тренировки; услуги массажного кабинета. Основное направление деятельности фитнес-клуба – оказание полного комплекса платных фитнес услуг населению. Оснащение тренажерного зала позволит посещать фитнес-клуб, как спортсменам, так и прочим людям, желающим поддерживать свое тело в спортивной форме.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 20,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 года с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка фитнес-услуг В Москве. По оценкам аналитиков, рынок фитнес услуг по динамике развития занимает второе место в мире после высоких технологий. Стоит отметить, что Россия и, в частности Москва, на сегодняшний день существенно отстает от США и Европы по числу предложений спортивно-оздоровительных услуг, однако темпы роста рынка стремительны. В настоящее время услуги фитнес-клубов входят в десятку самых востребованных услуг в России.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещений и залов фитнес-клуба, стоимость строительства/ремонта и подготовки помещений, требования к помещениям, описание основного и вспомогательного оборудования фитнес-клуба.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Общее описание проекта и концепции фитнес-клуба 2.2 Описание услуг фитнес-клуба 2.3 Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка фитнес-услуг в Москве 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей фитнес-услуг по видам клубов 3.3. Обзор основных игроков на рынке фитнес-услуг в районе расположения проекта 3.4. Анализ цен на услуги фитнес-клубов по основным конкурентам 3.5. Основные тенденции и перспективы развития рынка услуг фитнес-клубов в Москве 3.6. Сезонность на рынке фитнес-услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений и залов фитнес-клуба 5.2. Стоимость строительства/ремонта и подготовки помещений 5.3. Требования к помещениям 5.4. Описание основного и вспомогательного оборудования фитнес-клуба 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1 Количественный анализ рисков 7.2 Качественный анализ рисков 7.3 Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам) Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций Рисунок 1.2 График NPV проекта Рисунок 2.1 Расположение фитнес-клуба Рисунок 3.1 Объем рынка фитнес-услуг в Москве 2014-2018 (оценочно) гг., млрд. руб. Рисунок 3.2 Структура распределения фитнес-клубов г. Москвы по административным округам, % Рисунок 3.3 Структура потребителей фитнес-услуг по возрастным группам, % Рисунок 3.4 Структура посетителей фитнес-клубов по профессиональной деятельности и статусу, % Рисунок 3.5 Сезонность услуг проектируемого фитнес-клуба Рисунок 4.1 График реализации проекта Рисунок 4.2 График финансирования проекта Рисунок 5.1 Вариант внешнего вида фитнес-клуба Рисунок 6.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, % Рисунок 6.2 График NPV проекта Рисунок 7.1 График точки безубыточности 6
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Этапы реализации проекта Таблица 1.2 Основные финансовые показатели Таблица 2.1 Перечень услуг фитнес-клуба Таблица 3.1 Перечень основных конкурентов Таблица 3.2 Средние цены конкурентов, руб. Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания фитнес-клуба, тыс. руб. Таблица 4.2 Этапы реализации проекта Таблица 5.1 Предварительная планировка помещений фитнес-клуба, кв.м. Таблица 5.2 Описание основного оборудования фитнес-клуба Таблица 5.3 Стоимость оборудования, тыс. руб. Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования Таблица 6.3 Перечень и стоимость услуг Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб. Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. Таблица 6.9 Сырьевая себестоимость предоставляемых услуг, руб./услуга Таблица 6.10 Полная себестоимость предоставляемых услуг, руб./услуга Таблица 6.11 План продаж в 2018-2021 гг., шт. Таблица 6.12 План выручки на 2018-2021 гг., тыс. руб. Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. Таблица 6.14 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. Таблица 6.15 Показатели эффективности инвестиций Таблица 7.1 Анализ чувствительности Таблица 7.2 Основные риски проекта
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…