MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка школ курсов кулинарии в москве внеурочный деятельность репетиция в начальный проект школа
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка школ/курсов кулинарии в Москве.
Рынок кулинарных школ включает в себя несколько направлений: мастер-классы, любительские и профессиональные курсы. Согласно приведенным в отчете данным, объем рынка кулинарных школ в 2016 году вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом.
По мнению ключевых игроков рынка, основными потребителями кулинарных курсов являются женщины с долей 75%. Средний возраст потребительской группы составляет 25-39 лет - 80%.
В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка кулинарных курсов: продвижение здорового питания и здорового образа жизни, рост доходов населения, рост популярности тимбилдинговых вечеринок и другие.
В отчете представлен конкурентный анализ рынка кулинарных курсов в Москве. Для определения ТОП-10 крупнейших кулинарных школ в Москве были проанализированы более 15 компаний. ТОП-10 кулинарных школ составлялся так же на основе потребительских рейтингов. Рассмотрены такие школы, как кулинарная школа CulinaryOn, кулинарная студия Юлии Высоцкой, кулинарная студия «Гастрономъ» и другие.
В исследовании также рассмотрен ценовой анализ и структура рынка кулинарных курсов по типу кухни и профессиональному признаку. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка школ (курсов) кулинарии в Москве, 2016 г 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Объем рынка, 2016 г 1.1.2 Оценка ёмкости рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка, 2016 г 1.2.1 Структура рынка по типу кухни и профессиональному признаку 2. Анализ предложений школ (курсов) кулинарии в Москве, 2017 г. 2.1 Объем предложения 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие школы (курсы), доля на рынке 2.2.1 Профили основных игроков (ТОП-10) 2.2.2 Обзор курсов: продолжительность курсов, количество занятий в неделю 2.2.3 Количество преподавателей/шефов и учеников на одно занятие 2.2.4 Стоимость курсов (отдельно профессиональных и любительских) 3. Ценовой анализ школ (курсов) кулинарии в Москве, 2016 г. 3.1 Анализ среднерыночных цен курсов (отдельно профессиональных и любительских) 4. Выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Объем рынка кулинарных школ в Москве в стоимостном выражении, 2015-2016 гг., млн. руб. Рисунок 1.2. Соотношение объема рынка кулинарных курсов в 2016 году и его емкости в стоимостном выражении Рисунок 1.3 Структура рынка кулинарных курсов по типу кухни, 2017 г Рисунок 1.4 Структура рынка по профессиональному признаку, 2017 г.
Перечень таблиц Таблица 1 Профиль компании Кулинарная школа CulinaryOn Таблица 4 Профиль компании Кулинарная студия Юлии Высоцкой Таблица 2 Профиль компании Кулинарная студия ... Таблица 3 Профиль компании Кулинарная академия ... Таблица 5 Профиль компании Кулинарная школа ... Таблица 6 Профиль компании Академия кулинарного искусства ... Таблица 7 Профиль компании ... Таблица 8 Профиль компании Кулинарная школа ... Таблица 9 Профиль компании кулинарная студия ... Таблица 10 Профиль компании Кулинарная мастерская ... Таблица 11 Продолжительность курсов и количество занятий в неделю крупнейших игроков рынка, 2017 г Таблица 12 Количество преподавателей/шефов и учеников на одно занятие Таблица 13 Стоимость курсов крупнейших игроков рынка, руб. Таблица 14 Среднерыночные цены кулинарных школ в г. Москве, 2017 г., руб.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…