Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных предложения российских банков по тарифам и условиям аккредитивов ФЛ (20 банков, г. Москва, г. Санкт-Петербург, время сбора данных – декабрь 2017 года) в формате Excel.
3. База данных условий предоставления неипотечных аккредитивов по компаниям-застройщикам (82 компании, 10 регионов, время сбора данных – ноябрь 2017 года) в формате Excel.
Цель исследования:
Анализ ситуации и мониторинг тарифов на рынке аккредитивов ФЛ.
Задачи исследования:
Оценить объем, динамику и структуру рынка аккредитивов физических лиц в России;
Проанализировать предложение крупных российских банков по тарифам и условиям аккредитивов ФЛ;
Изучить тарифы и условия предоставления неипотечных аккредитивов для физических лиц по компаниям-застройщикам;
Выявить преимущества и недостатки использования аккредитивной формы расчетов физическими лицами;
Определить перспективы и барьеры развития продукта.
Методы исследования:
Анализ бухгалтерской отчетности банков;
Мониторинг материалов СМИ, печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-shopping с представителями банков и застройщиков по условиям и тарифам предоставления услуги «аккредитив для физических лиц».
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики и особенности использования аккредитивов физических лиц
Ситуация на рынке аккредитивов физических лиц в России
Динамика объема рынка
Структура рынка и основные игроки
Прогноз развития рынка
Анализ условий предоставления аккредитивов физических лиц
Анализ условий предоставления ипотечных и неипотечных аккредитивов при обращении в банк
Анализ условий предоставления неипотечных аккредитивов при обращении к застройщику
Преимущества и недостатки использования аккредитивов физических лиц
Перспективы развития и драйверы рынка
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Топ-20 игроков рынка аккредитивов ФЛ по объему платежей, 2016
Таблица 2. Банки, устанавливающие фиксированное значение комиссии за открытие неипотечного аккредитива, декабрь 2017
Таблица 3. Банки, устанавливающие процентное значение комиссии за открытие неипотечного аккредитива, декабрь 2017
Таблица 4. Банки, устанавливающие фиксированное значение комиссии за открытие ипотечного аккредитива (при ипотеке банка, открывающего аккредитив), декабрь 2017
Таблица 5. Банки, устанавливающие процентное значение комиссии за открытие ипотечного аккредитива (при ипотеке банка, открывающего аккредитив), декабрь 2017
Таблица 6. Банки, устанавливающие фиксированное значение комиссии за изменение условий аккредитива, декабрь 2017
Таблица 7. Банки, устанавливающие процентное значение комиссии за изменение условий аккредитива, декабрь 2017
Таблица 8. Банки, устанавливающие процентное значение комиссии за авизование аккредитива, декабрь 2017
Таблица 9. Банки, устанавливающие процентное значение комиссии за исполнение аккредитива, декабрь 2017
Таблица 10. Банки, устанавливающие фиксированное значение комиссии за отзыв аккредитива, декабрь 2017
Таблица 11. Банки, устанавливающие процентное значение комиссии за подготовку и проверку документов по аккредитиву, декабрь 2017
Таблица 12. Количество застройщиков, предлагающих совершение сделок купли-продажи недвижимости через аккредитив, ноябрь 2017
Таблица 13. Предложение компаний-застройщиков по работе с банками по открытию аккредитива, ноябрь 2017
Диаграмма 4. Структура рынка аккредитивов ФЛ по игрокам, 2016
Диаграмма 5. Динамика объема рынка аккредитивов ФЛ, 2010— 2020П
Диаграмма 6. Распределение банков по сроку открытия аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 7. Распределение банков по максимальному сроку действия аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 8. Распределение банков по процентному значению комиссии за открытие неипотечного аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 9. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за открытие неипотечного аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 10. Распределение банков по процентному значению комиссии за открытие ипотечного аккредитива (при ипотеке банка, открывающего аккредитив), декабрь 2017
Диаграмма 11. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за открытие ипотечного аккредитива (при ипотеке банка, открывающего аккредитив), декабрь 2017
Диаграмма 12. Распределение банков по процентному значению комиссии за изменение условий аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 13. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за изменение условий аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 14. Распределение банков по процентному значению комиссии за авизование аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 15. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за авизование аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 16. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за исполнение аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 17. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за отзыв аккредитива, декабрь 2017
Диаграмма 18. Распределение банков по процентному значению комиссии за подготовку и проверку документов по аккредитиву, декабрь 2017
Диаграмма 19. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за подготовку и проверку документов по аккредитиву, декабрь 2017
Диаграмма 20. Распределение компаний-застройщиков по предложению работы с банками, ноябрь 2017
Диаграмма 21. Распределение банков по минимальному и максимальному значению комиссии за открытие неипотечного аккредитива через компании-застройщики, ноябрь 2017
Диаграмма 22. Динамика объема банковских платежей, поступивших от клиентов по распоряжениям в электронном виде (физические лица), 2008— 1h2017
Диаграмма 23. Динамика объемов жилищного строительства в России, 2007— 2025П
Диаграмма 24. Динамика количества зарегистрированных договоров на жилые помещения в России (физические лица), 2014— 2016
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация