MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка гуматов минеральный склад удобрение комплексный удобрение чернозем опт почвогрунт торфогрунт где купить чернозем
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный отчет содержит анализ рынка гуматов России, бэнчмаркинговый анализ в Европе и Азии. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире. Проведена оценка конкурентных преимуществ. Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… В настоящее время во всём мире резко возрос интерес к удобрениям гуматного типа…
… В России, например, площадь, на которой используются гуминовые препараты, составляет более х млн. га. При средней норме расхода х,х л на гектар, объем рынка в России составляет х,х млн. т гумата...
… Отечественные сельхозпроизводители используют органические удобрения лишь на х% обрабатываемых пашен. Спустя хх лет эта доля увеличится до хх% от площади всех сельхозугодий…
… Особенность российского рынка минеральных удобрений – невысокий уровень спроса, покрывающий на сегодняшний день около хх% выпуска. В последнее десятилетие наблюдалась положительная динамика…
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
1.1. Цели и задачи и методы исследования 8
Цель исследования 8
ОКВЭД производства 8
ТНВЭД производства 8
Задачи исследования 8
Объекты исследования: 8
Методы исследования: 8
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 9
2.1. Объём и ёмкость рынка. Оценка потенциального спроса 9
2.2. Отечественное и импортное производство (доли в объеме рынка РФ) 10
2.3. Основные отечественные производители в разрезе регионов 12
2.4. Особенности розничного и оптового рынков 13
2.5. Особенности онлайн рынка 14
2.6. Тенденции развития рынка 15
2.7. Тенденции и прогнозы интернет-торговли гуматами в РФ 16
2.8. Агровыставки в РФ (календарь) 17
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГУМАТОВ 19
3.1. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах. Портрет покупателей 19
3.2. Сценарии покупательского поведения 20
3.3. Критерии выбора гуматов потребителями 21
3.4. Оценка спроса на гуматы как на удобрение и кормовую добавку 24
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 26
4.1. Основные конкуренты (производители и импортеры) 26
4.1.1. Характер конкуренции 29
4.2. Ассортимент и цены конкурентов 30
4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 33
4.4. Уровень насыщенности рынка предложением 34
4.5. Анализ маркетинговых активностей конкурентов. Анализ каналов продвижения 34
5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 36
5.1. Выводы и прогнозы развития рынка в разрезе регионов РФ 36
5.1.1. Доля рынка, которую можно занять в РФ 38
5.1.2. Выводы по выходу на новые рынки (Европа, Азия) 38
5.2. Рекомендации по стратегическому планированию бизнеса 40
Перечень приложений
Диаграмма 1. Внесение минеральных удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях по России, млн.т 8
Диаграмма 2. Удельный вес площади с внесенными минеральными удобрениями 9
Диаграмма 3. Производство минеральных удобрений в регионах РФ 12
Диаграмма 4. История запросов по фразе «гуматы» 16
Диаграмма 6. Объем внесения минеральных удобрений в регионах РФ за 2016 г., тыс. тонн д.в. 36
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Сводная таблица показателей развития российского рынка удобрений минеральных или химических (в пересчете на 100% питательных веществ) 10
Таблица 2. Онлайн предложения по продаже гуматов на первой странице Google 13
Таблица 3. Прогноз основных показателей российского рынка минеральных удобрений, млн. тонн 14
Таблица 4. Сценарий покупательского поведения 16
Таблица 5. Сценарий покупательского поведения 20
Таблица 6. Влияние на предпочтения потребителя 21
Таблица 7. Производители гуматов в РФ 25
Таблица 8. Производители и импортеры гуматов в РФ 29
Таблица 10. Инвестиции в основной капитал химического производства, млрд руб. 37
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…