Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка шпал в Казахстане.
Шпалы — это опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Шпалы изготовляют из железобетона (длиной 270 см), дерева главным образом хвойных пород, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см), иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. На 1 км железнодорожного пути укладывают 1 600, 1 840 или 2 000 шпал.
В ходе исследования анализировались как деревянные шпалы, так и железобетонные шпалы (а также шпалы, изготовленные из других материалов). Кроме того, в общем объеме рынка учитывались такие товары как: мостовой брус, брус для стрелочного перевода, брус переводной. Брус — это фактически одна из разновидностей шпал. По своему назначению железнодорожные шпалы делятся на три типа. К первому относятся те, с помощью которых устраиваются главные пути, ко второму — те, которые применимы в прокладке станционных путей подъезда. К третьему — те, которые необходимы для прокладки пути, например, для промышленного пункта, то есть нерегулярно используемого.
По своей структуре рынок шпал в Казахстане напоминает монопсонию. На рынке присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема потребления всех видов шпал в стране. Наличие потребителя, обеспечивающего почти 100% всего объема спроса на шпалы на рынке, накладывает существенные отпечатки на развитие всех остальных рыночных показателей. В частности, следует отметить, что динамика объема рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы рынка по годам могут существенно (в разы) отличаться. Подобные колебания связаны исключительно с тем, что на рынке присутствует фактически только один покупатель, а шпалы не теряют своих функциональных качестве в течение многих лет.
На исследуемом рынке используются только деревянные и железобетонные шпалы. При этом следует отметить, что в сегменте деревянных шпал ключевую роль играют российские компании-производители/компании-поставщики. В сегменте железобетонных шпал доля казахстанских производителей значительно выше, чем в сегменте деревянных шпал. В целом в сегменте ж/б шпал импортная продукция на рынке не играет существенной роли.
Развитие рынка шпал в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Ключевые тенденции рынка также формируются под влиянием тенденций на рынках смежных товаров (например, появление новых типов рельсовых скреплений приводит к появлению новых типов шпал, которые предназначены для подобных скреплений). Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка шпал в Казахстане существует устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Характеристика рынка шпал в Казахстане 7 2. Объем и динамика рынка шпал, 2014-2016 гг. 9 3. Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 22 4. Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 24 5. Тенденции и новые технологии в отрасли 29 6. Оценка текущих проблем в отрасли 32 7. Основные потребители и их доли 35 8. Основные поставщики и их доли 39 Информация об исполнителе проекта 43
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика протяженности железнодорожных путей общего пользования в Республике Казахстан в 2014-2016 гг. (км) 11 Рисунок 2. Динамика протяженности трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. (км) 15 Рисунок 3. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 17 Рисунок 4. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 18 Рисунок 5. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 19 Рисунок 6. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 20 Рисунок 7. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 22 Рисунок 8. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 23 Рисунок 9. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 25 Рисунок 10. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в натуральном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции 26 Рисунок 11. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 27 Рисунок 12. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в стоимостном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции 28 Рисунок 13. Оценочная структура рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) по основным потребителям 35 Рисунок 14. Структура закупок шпал в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. по типам изделий в натуральном выражении 39 Рисунок 15. Доля российских производителей/поставщиков в сегменте деревянных шпал на рынке в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 40 Рисунок 16. Оценочная структура сегмента железобетонных шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении по компаниям-поставщикам 42
Перечень таблиц Таблица 1. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг. 10 Таблица 2. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг. 12 Таблица 3. Протяженность эксплуатационных трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. 14 Таблица 4. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 16 Таблица 5. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 18 Таблица 6. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 24 Таблица 7. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 26 Таблица 8. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг. 36
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация