MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Готовый бизнес план барбершопа по франшизе с фин расчетами 2017 megaresearchword473
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг. для различных регионов и самых разных концепций, в том числе барбершоп по франшизе.
Концепция барбершопа:
- целевая аудитория: мужчины с доходами от 42,8 до 92,3 тыс. руб. / мес. / чел.;
- объем рынка салонов красоты Москвы: $2,74 млрд.;
- объем рынка барбершопов Москвы: 1,01 млрд. руб.;
- общая площадь барбершопа: 70 кв.м.;
- аренда помещения: *** тыс. руб. / месяц;
- парикмахерских кресел: 3;
- «средний чек»: 1500 руб. / посещение;
- план по проходимости: *** чел. / день;
- численность персонала: *** чел.;
- паушальный взнос: 250 тыс. руб.;
- роялти: от 10 до 30 тыс. руб. / месяц;
- режим работы: с 10 до 21 часа;
- система налогообложения: УСН;
- услуги барбершопа: 1) стрижка и окрашивание волос и бороды, 2) продажа профессиональных косметологических средств.
Задачи руководства барбершопа:
- инвестировать собственных средств не более чем на 3 340 000 руб.;
- арендовать помещение площадью не менее 70 кв.м. по ставке не более *** руб. / кв.м. / год;
- обеспечить «средний чек» в размере 1500 руб. / клиент;
- обеспечить выручку в объеме не менее *** млн. руб. в месяц, начиная со 2-го года;
- набрать профессиональных барберов с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в *** человек;
- выплачивать проценты не более **% от выручки барберов;
- не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;
- не превышать долю затрат на расходные материалы в объеме ***% выручки от продаж;
- средствами рекламы (*** тыс. руб. / мес.) обеспечить позиционирование барбершопа и строго соблюдать позиционирование с учетом политики выбранной франшизы;
- начать деятельность не позднее 3-го месяца с момента начала финансирования.
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе содержит 137 страниц, 46 таблиц, 24 графика, 16 диаграмм и 3 рисунка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
5
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ
15
2.1. Организационно-правовая форма
15
2.2. Перечень документов для открытия салона красоты
15
2.3. Требования и нормы СЭС к парикмахерским и салонам красоты
17
3. ДИЗАЙН И ОБОРУДОВАНИЕ БАРБЕРШОПОВ
18
4. УСЛОВИЯ ФРАНШИЗ БАРБЕРШОПОВ
22
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА
23
5.1. Макроэкономические показатели 2003-2020
23
5.2. Обзор российского рынка парикмахерских услуг
24
5.3. Обзор московского рынка барбершопов
33
5.3.1. Объем московского рынка барбершопов
34
5.3.2. Емкость московского рынка барбершопов
34
5.3.3. Потребительский сегмент барбершопов
35
5.3.4. Количество барбершопов в Москве
40
5.4. Обзор лидеров рынка
45
5.4.1. TOPGUN
45
5.4.2. Barbershop Borodach
48
5.4.3. Barbershop OldBoy
50
5.5. Ценообразование как элемент маркетинговой политики
52
5.6. Стратегия развития рынка
53
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
54
6.1. Площадь и месторасположение барбершопа
54
6.2. Торговое оборудование
54
6.3. План выручки и продаж
56
6.4. Параметры текущих затрат
64
6.5. План текущих затрат
66
6.6. Параметры прямых затрат
71
6.7. План прямых затрат
72
7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
75
7.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда
75
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
77
8.1. Структура и объем необходимых инвестиций
77
8.2. Календарный план финансирования и реализации проекта
79
8.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций
80
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
81
9.1. Качественный анализ рисков
81
9.2. Точка безубыточности
83
9.3. Анализ чувствительности NPV
85
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
88
10.1. Основные предположения к расчетам
88
10.2. План движения денежных средств (cash flow)
90
10.3. План прибылей и убытков (ОПУ)
95
10.4. Налогообложение
101
10.5. Прогноз расчетов с инвестором
103
10.6. Прогноз доходов владельца проекта
107
10.7. Финансовый анализ проекта
113
11. ПРИЛОЖЕНИЯ
116
11.1. ГОСТ Р 51142-98 УСЛУГИ БЫТОВЫЕ. УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРСКИХ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
116
11.2. СанПиН 2.1.2.2631-10 для парикмахерских
125
12. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
136
Готовый бизнес-план барбершопа (с фин. расчетами) содержит 137 страниц, 46 таблиц, 24 графика, 16 диаграмм и 3 рисунка.
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Пропускная способность барбершопа.
Таблица 2. Показатели эффективности проекта.
Таблица 3. Сравнительная таблица франшиз от известных брендов барбершопов.
Таблица 4. Объем рынка парикмахерских и косметических услуг по регионам РФ, 2011-2016, тыс. руб.
Таблица 5. Средние потребительские цены на стрижки по регионам, 2013-2017, руб.
Таблица 20. План текущих затрат помесячно, 2018-2020.
Таблица 21. План текущих затрат по годам.
Таблица 22. Параметры прямых затрат.
Таблица 23. План прямых затрат помесячно, 2018-2020.
Таблица 24. План прямых затрат по годам.
Таблица 25. Персонал и ФОТ.
Таблица 26. Динамика фонда оплаты труда.
Таблица 27. Структура и объем необходимых инвестиций.
Таблица 28. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 29. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.
Таблица 30. Качественные риски по проекту.
Таблица 31. Расчет точки безубыточности.
Таблица 32. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
Таблица 33. План движения денежных средств по месяцам, 2018-2020.
Таблица 34. Прогноз движения денежных средств по годам.
Таблица 35. План прибылей и убытков помесячно, 2018-2020.
Таблица 36. План прибылей и убытков по годам.
Таблица 37. Ключевые показатели ОПУ.
Таблица 38. Налогообложение помесячно, 2018-2020.
Таблица 39. План получения и возврата инвестиций.
Таблица 40. Показатели эффективности инвестиций.
Таблица 41. Расчет NPV проекта.
Таблица 42. Финансовый анализ проекта (3-й год).
Таблица 43. Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией.
Таблица 44. Параметры микроклимата помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.
Таблица 45. Принципы осуществления и кратность воздухообмена в зависимости от назначения помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.
Таблица 46. Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.
Список графиков
График 1. План поступления выручки барбершопа (руб.).
График 2. Динамика текущих затрат (руб.).
График 3. Динамика прямых затрат (руб.).
График 4. Получение и возврат инвестиций (руб.).
График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).
График 6. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020 (прогноз), %.
График 7. Динамика объема рынка парикмахерских и косметических услуг в РФ, 2011-2016, тыс. руб.
График 8. Объем оказанных парикмахерских и косметических услуг на душу населения, РФ, 2010-2015, руб.
График 9. Динамика объема рынка барбершопов в Москве, 2015-2018 гг., руб.
График 10. План по выручке (руб.).
График 11. План загрузки барбершопа, %.
График 12. План загрузки барбершопа, чел. и ед. в месяц.
График 13. План текущих затрат.
График 14. Динамика прямых затрат (руб.).
График 15. Расчет точки безубыточности.
График 16. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
График 17. Выручка, затраты, прибыль.
График 18. Динамика чистой прибыли.
График 19. Финансовые результаты.
График 20. Получение и погашение долга.
График 21. Обслуживание долга (руб.).
График 22. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 23. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 24. Выплаты инвестору нарастающим итогом.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Распределение аудитории барбершопов по возрасту, %.
Диаграмма 2. Уровень дохода посетителей барбершопов, %.
Диаграмма 3. Частота посещений барбершопов, %.
Диаграмма 4. Оценка качества работы мастеров барбершопов, %.
Диаграмма 5. Оценка удовлетворения уровнем сервиса, %.
Диаграмма 6. Оценка важности критериев при выборе салона.
Диаграмма 7. Расходы на парикмахерскую, %.
Диаграмма 8. Готовы тратить при улучшении условий и качества обслуживания, %.
Диаграмма 9. Сетевые и несетевые барбершопы Москвы, %.
Диаграмма 10. Распределение долей рынка между топ-3 и остальными участниками, %.
Диаграмма 11. Структура выручки барбершопа, %.
Диаграмма 12. Структура текущих затрат.
Диаграмма 13. Структура прямых затрат.
Диаграмма 14. Структура первоначальных инвестиций (100%).
Диаграмма 15. Структура налоговых отчислений.
Диаграмма 16. Структура затрат в 3 году реализации пректа.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…