MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Бизнес план развитие сети торговых точек по продаже молекулярного мороженого продажа холодильный шкаф pos терминал
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развитие сети торговых точек по продаже молекулярного мороженого.
В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности открытия 10 точек продаж молекулярного мороженого и других сопутствующих товаров в торговых центрах Москвы и Московской области.
Молекулярным называют мороженое, приготовленное при крайне низкой температуре по специальной технологии с использованием жидкого азота. Отличительной особенностью, выделяющей данный продукт среди других, является его натуральность и оригинальность приготовления. Продукция станет новинкой для рынка Москвы и области.
Основными видами продукции, которые будут реализовываться через розничные точки, являются: молекулярное мороженое; молекулярный коктейль; молекулярный лимонад; кофе; соки фреш; кондитерские изделия.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 20,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлена общая информация по рынку торговли мороженым в торговых центрах. Приведен обзор потенциальных конкурентов (БаскинРоббинс, TuttiFrutti и др.) и потребителей. Проанализировано ценообразование на рынке.
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования (планетарный миксер, холодильник, плазмы, кондитерская витрина и прочее), рассмотрена технология производства, необходимые материалы и комплектующие.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание продукции 12 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Варианты месторасположения торговых точек 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1 Общая информация по рынку торговли мороженым в торговых центрах 15 3.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынке 16 3.3 Обзор потенциальных потребителей 22 3.4 Ценообразование на рынке 24 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 26 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 4.4 График финансирования проекта 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 5.1 Описание необходимого оборудования 29 5.2 Технология производства 30 5.3 Необходимые материалы и комплектующие 30 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31 6.1 Исходные данные и допущения 31 6.2 Номенклатура и цены 33 6.3 Инвестиционные издержки 33 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 35 6.5 Налоговые отчисления 35 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 36 6.7 План продаж 38 6.8 Расчет выручки 38 6.9 Прогноз прибылей и убытков 39 6.10 Прогноз движения денежных средств 40 6.11 Анализ эффективности проекта 41 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 41 6.11.2 Показатели эффективности проекта 41 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 41 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 42 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 43 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 43 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 43 6.11.8 Анализ эффективности проекта 44 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 46 7.1 Количественный анализ рисков 46 7.2 Качественный анализ рисков 47 7.3 Точка безубыточности проекта 48 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 50 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 50 9. Информация об исполнителе проекта 54
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Дизайн торгового островка 11 Рисунок 3.1. Вид мороженого 17 Рисунок 3.2. Пример торговой точки 33 пингвина в ТРЦ 19 Рисунок 3.3. Пример торговой точки БаскинРоббинс в ТРЦ 20 Рисунок 3.4. Пример торговой точки Tutti Frutti Frozen Yogurt 21 Рисунок 3.5. Новый дизайн кафе островного типа Mr.Tutti 22 Рисунок 3.6. Сегментация потребителей мороженого по возрастному принципу, % 23 Рисунок 3.7. Сегментация потребителей мороженого по уровню дохода, % 23 Рисунок 4.1. График реализации проекта 27 Рисунок 4.3 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс. руб. 28 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 35 Рисунок 6.2 График NPV проекта 44 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 49
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Планируемый объем продаж в месяц в одной точке 8 Таблица 1.2 График работ по проекту 8 Таблица 1.3 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Сравнение традиционного и молекулярного мороженого 12 Таблица 2.2.Информация об инициаторе проекта 13 Таблица 2.3. Варианты месторасположения торговых точек 14 Таблица 3.1 Цены на мороженое основных конкурентов 24 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания, тыс. руб. 25 Таблица 4.2 График реализации проекта 26 Таблица 5.1 Основное производственное оборудование 29 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 32 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 32 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 33 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 33 Таблица 6.5 Налоговое окружение 36 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2017-2020 гг., тыс. руб. 36 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 37 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 37 Таблица 6.9 План продаж по годам, шт. 38 Таблица 6.10 План выручки в по годам, тыс. руб. 38 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 39 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 40 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 44 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 46 Таблица 7.2 Основные риски проекта 47 Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб. 48
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…