Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017).
Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.
Интернет-эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: апрель 2017 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность организации оплаты через мобильное приложений; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.
Банки и компании, вошедшие в исследование:
«UCS».
Авангард.
АК БАРС.
Альфа-Банк.
Банк Открытие.
Банк Русский Стандарт.
ВТБ 24.
Газпромбанк.
Кредит Европа Банк.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
Промсвязьбанк.
Росбанк.
Сбербанк России.
Тинькофф Банк.
УБРиР.
Цель исследования:
Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.
Задачи исследования:
Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
Охарактеризовать ситуацию на рынке интернет-эквайринга России;
Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;
Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.
Методы исследования:
Анализ официальной статистической информации;
Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
«UCS»
Авангард
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
ВТБ 24
Газпромбанк
Кредит Европа Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Росбанк
Сбербанк России
Тинькофф Банк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России
Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 2. Рейтинг эффективности российских сервисов интернет-эквайринга, май 2016
Таблица 3. Рейтинг платежных агрегаторов и платежных шлюзов, 2016
Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, май 2017
Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2017
Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, май 2017
Таблица 7. Тарифы на интернет-эквайринг банка УБРиР, май 2017
Таблица 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―4q2016
Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―4q2016
Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―4q2016
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.01.2017
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2012—01.01.2017
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—4q2016
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—4q2016
Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016
Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, апрель 2017
Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.01.2017
Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.01.2017
Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.01.2017
Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016
Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016
Диаграмма 12. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016
Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2016
Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2016
Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2013―4q2016
Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2013―4q2016
Диаграмма 18. Структура ответов на вопрос: «Какими финансовыми услугами лично Вы пользуетесь в настоящее время?» по видам карт, 2008—2016
Диаграмма 19. Распределение респондентов-держателей пластиковых карт по количеству карт, 2016
Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Каким образом Вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», октябрь 2016
Диаграмма 21. Использование зарплатных карт держателями, август-сентябрь 2016
Диаграмма 22. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2016
Диаграмма 23. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2011—2016Е
Диаграмма 24. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015
Диаграмма 25. Объем рынка электронной торговли в России (внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров), 2011—2016Е
Диаграмма 26. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары), 2014—2020П
Диаграмма 27. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—1h2016
Диаграмма 28. Изменение объема онлайн-платежей по категориям, 2016/2015
Диаграмма 29. Изменение количества онлайн-платежей по категориям, 2016/2015
Диаграмма 30. Динамика среднего чека онлайн-покупок по категориям, 2015—2016
Диаграмма 31. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам устройств, 2016
Диаграмма 32. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам ОС, 2016
Диаграмма 33. Размер среднего чека онлайн-покупок по видам устройств и ОС, 2016
Диаграмма 34. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, май 2016
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…