Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.
Выдержки из текста:
… Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел…
… Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев…
… При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса…
…На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную рекламу с привлечением целевой аудитории + размещение постов в группах смежной тематики…
…Наибольший показатель индекса аффинитивности, то есть эффективность использования рекламного веб-инструмента установлена у сайта xxx.com – xx. Наименьшая эффективность выявлена у продвижения в социальных сетях, что связано…
…Таким образом, чтобы достичь точки безубыточности xx% необходим спрос на аренду виллы минимум на xx дней в месяц, что составит xx евро в мес. В таком случае доход компании начинается с xx оплаченного дня аренды, используя продвижение через…
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Выводы по проекту4
2.Характеристика компании5
2.1.Концепция бизнеса. Месторасположение5
3.Мировой бэнчмаркинг подобных проектов6
4.Маркетинговый план7
4.1.Целевая аудитория7
4.2. Позиционирование11
4.3. Стратегия выхода на рынок11
4.4. Программа продвижения12
5.Каналы маркетинговых коммуникаций13
5.1.Контекстная реклама в Яндекс и Google.13
5.2.SEO- продвижение и оптимизация13
5.3.Социальные сети15
5.4.Реклама в журналах18
5.5.Регистрация в каталогах о сдаче недвижимости в аренду22
5.6.Рассылка буклетов23
5.7.Личная продажа25
6.Партнерство как продвижение26
6.1.Партнерство с турфирмами26
6.2.Партнерство с агентствами недвижимости28
7.Финансовое обеспечение плана маркетинга. Медиаплан29
8.Измерение эффективности31
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Целевая аудитория проекта7
Таблица 2. Численность населения Росси, Германии, Чехии, млн. чел.8
Таблица 3. Информация о журнале «Аэрофлот»19
Таблица 4. Клубы для рассылки буклетов в России, Германии, Чехии23
Таблица 5. Туристические агентства, специализирующиеся на путевках в Карловых Варах.27
Таблица 6. Агентства недвижимости в Карловых Варах 28
Таблица 7. Медиаплан мини-гостиницы «веб»29
Таблица 8. Медиаплан мини-гостиницы «пресса»30
Таблица 9. Расчет точки безубыточности31
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доля населения с доходом выше среднего в России, Германии, Чехии, %8
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация