Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок чая в России (артикул: 00272 00017)
Дата выхода: 25 Декабря 2006
География: Россия
Период: 2002-2006
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.

2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.

3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:

черный чай  
зеленый чай
фруктовый и ароматизированный чай
по следующим показателям:

Объем и темпы роста.
Факторы роста/торможения.
Тенденции и перспективы развития сегмента.
Значимые события.
4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.

5. Описать предпочтения потребителей чая.

6. Определить объемы импорта чая в Россию.

7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.

8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.

Объект исследования

Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

    Цель исследования        8

    Задачи исследования     8

    Объект исследования    8

    Метод сбора данных      9

    Методы анализа данных           9

    Информационная база исследования  9

    ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ            10

    § 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.      10

    § 2. Потребление чая в мире     11

    § 3. Обзор чайного рынка Индии        12

    § 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года        13

    ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ      15

    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ      17

    ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ  21

    § 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21

    § 2. Объем продаж чая по видам         24

    § 3. Объем продаж чая по производителям    30

    § 4. Объем продаж чая по форматам торговли          31

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ            32

    ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39

    § 1. Импорт черного чая            42

    § 2. Импорт зеленого чая          43

    ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45

    ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ            48

    ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51

    § 1. «Орими Трейд»       54

    § 2. «Май»           55

    Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами    57

    § 3. «Unilever»      59

    § 4. Ahmad Tea     60

    § 5. «Амтел»        62

    § 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»  62

    § 7. «Московская Чайная Фабрика»     63

    § 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)       64

    § 9. «Русский продукт»  65

    § 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика    65

    § 11. Wissotzky tea           66

    § 12. «Чайный дом ГРАНД»     68

    § 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)   69

    § 14. Dilmah          69

    ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ   70

    § 1. Чайный клуб Виноградарского     72

          § 2. «Чайная ложка»       73

     

Перечень приложений

Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.

Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн

Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг.,  млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.

Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн

Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Частота потребления чая, %

Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.

Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %

Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.

Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.

Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.

Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.

Таблица 8. Чайные клубы в городах России.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка продукции бакалейной группы (крупы, мука) в Украине. 2014 год 29 Января 2014 55500 руб.
Рынок макаронных изделий: прогноз до 2017 года 31 Октября 2014 65850 руб.
Анализ рынка майонеза в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 10 Февраля 2014 78000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100