Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок чая в России (артикул: 00272 00017)
Дата выхода: 25 Декабря 2006
География: Россия
Период: 2002-2006
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.

2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.

3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:

черный чай  
зеленый чай
фруктовый и ароматизированный чай
по следующим показателям:

Объем и темпы роста.
Факторы роста/торможения.
Тенденции и перспективы развития сегмента.
Значимые события.
4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.

5. Описать предпочтения потребителей чая.

6. Определить объемы импорта чая в Россию.

7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.

8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.

Объект исследования

Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

    РЕЗЮМЕ      7

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

    Цель исследования        8

    Задачи исследования     8

    Объект исследования    8

    Метод сбора данных      9

    Методы анализа данных           9

    Информационная база исследования  9

    ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ            10

    § 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.      10

    § 2. Потребление чая в мире     11

    § 3. Обзор чайного рынка Индии        12

    § 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года        13

    ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ      15

    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ      17

    ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ  21

    § 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21

    § 2. Объем продаж чая по видам         24

    § 3. Объем продаж чая по производителям    30

    § 4. Объем продаж чая по форматам торговли          31

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ            32

    ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39

    § 1. Импорт черного чая            42

    § 2. Импорт зеленого чая          43

    ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45

    ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ            48

    ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51

    § 1. «Орими Трейд»       54

    § 2. «Май»           55

    Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами    57

    § 3. «Unilever»      59

    § 4. Ahmad Tea     60

    § 5. «Амтел»        62

    § 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»  62

    § 7. «Московская Чайная Фабрика»     63

    § 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)       64

    § 9. «Русский продукт»  65

    § 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика    65

    § 11. Wissotzky tea           66

    § 12. «Чайный дом ГРАНД»     68

    § 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)   69

    § 14. Dilmah          69

    ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ   70

    § 1. Чайный клуб Виноградарского     72

          § 2. «Чайная ложка»       73

     

Перечень приложений

Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.

Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн

Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг.,  млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.

Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн

Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Частота потребления чая, %

Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.

Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %

Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.

Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.

Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.

Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.

Таблица 8. Чайные клубы в городах России.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка пива в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 29 Мая 2014 78000 руб.
Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов 26 Июня 2007 73500 руб.
Обзор рынка сахаристых кондитерских изделий Украины 28 Марта 2015 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100