MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский продуктовый ритейл итоги 2015 г прогноз до 2018 г шмат гурманство прокормить вываривание кипятить
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского продуктового ритейла.
•Основные показатели российского продуктового ритейла.
•Основные участники российского продуктового ритейла.
•Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи
•Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора
Исследование проведено в январе 2017 года.
Объем отчета – 69 стр.
Отчет содержит 12 таблиц и 34 графика
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
2
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
Аннотация 7
Макроэкономические показатели РФ 8
Конъюнктура рынка российского продуктового ритейла 15
Общие тенденции 15
Объем российского рынка продуктового ритейла 17
Структура российского рынка продуктового ритейла 18
Структура рынка то товарным сегментам 18
Региональная структура рынка 19
Структура рынка в разрезе форматов торговли 20
Анализ спроса 21
Интернет-торговля 22
Основные показатели рынка 26
Объем производства 26
Импорт 31
Анализ участников рынка 43
Характеристика торговых сетей 43
Франчайзинг 49
Анализ конкурентной среды 52
Профили торговых сетей 57
Магнит (ЗАО «Тандер») 57
Основные показатели деятельности компании 57
X5 Retail Group 58
Основные показатели деятельности компании 58
ООО «Лента» 60
Основные показатели деятельности компании 60
ГК Дикси 61
Основные показатели деятельности компании 61
ГК «О’КЕЙ» 62
Основные показатели деятельности компании 62
Metro Group 63
Основные показатели деятельности компании 63
Компания «Ашан» (АШАН Ритейл Россия) 64
Основные показатели деятельности компании 64
Монетка (ООО «ФОКУС-РИТЕЙЛ») 65
Основные показатели деятельности компании 65
Седьмой континент 66
Основные показатели деятельности компании 66
Азбука вкуса 67
Основные показатели деятельности компании 67
Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла 68
О компании NeoAnalytics 69
Перечень приложений
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % 12
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % 13
Рис. 3. Структура розничного продуктового рынка РФ в разрезе ведущих компаний, 2015г. 16
Рис. 4. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России, 2005-2015гг., трлн.руб. 17
Рис. 5. Структура рынка российского продуктового ритейла в разрезе товарных категорий, 2015г., % 18
Рис. 6. Региональная структура продуктового розничного рынка, 2015г., % 19
Рис. 7. Структура розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2015г., % 20
Рис. 8. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб. 22
Рис. 9. Производство цельномолочной продукции, 2005-2015гг., млн.тонн 26
Рис. 10. Производство водки и ликероводочных изделий в России, 2005-2015гг., млн.дкл 27
Рис. 11. Производство мяса, включая субпродукты, 2005-2015гг., тыс. тонн 27
Рис. 12. Производство колбасных изделий в России, 2005-2015гг., тыс. тонн 28
Рис. 13. Производство хлеба и хлебобулочных изделий, 2010-2015гг., тыс. тонн 28
Рис. 14. Производство мучных кондитерских изделий, 2010-2015гг., тыс. тонн 29
Рис. 15. Производство кондитерских изделий сахарных и шоколадных, 2010-2015гг., тыс. тонн 29
Рис. 16. Производство рыбы живой, свежей или охлажденной, 2010-2015гг., тыс. тонн 30
Рис. 17. Динамика импорта мяса и птицы (код ТН ВЭД 0201-0203, 0207), 2010-2015гг., тыс. тонн 31
Рис. 18. Динамика импорта рыбы и морепродуктов, (код ТН ВЭД 0302-0308), 2010-2015гг., тыс. тонн 32
Рис. 19. Динамика импорта молока цельного (код ТН ВЭД 0401), 2010-2015гг., тыс. тонн 32
Рис. 20. Динамика импорта сыра и творога (код ТН ВЭД 0406), 2010-2015гг., тыс. тонн 33
Рис. 21. Динамика импорта сливочного масла (код ТН ВЭД 040510), 2010-2015гг., тыс. тонн 34
Рис. 22. Динамика импорта овощей (код ТН ВЭД 0701-0709), 2010-2015гг., тыс. тонн 34
Рис. 23. Динамика импорта колбасных изделий (код ТН ВЭД 1601), 2010-2015гг., тыс. тонн 35
Рис. 24. Динамика импорта готовых продуктов из рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 1604-1605), 2010-2015гг., тыс. тонн 35
Рис. 25. Динамика импорта кондитерских изделий из сахара (код ТН ВЭД 1704), 2010-2015гг., тыс. тонн 36
Рис. 26. Динамика импорта шоколада (код ТН ВЭД 1806), 2010-2015гг., тыс. тонн 36
Рис. 27. Динамика импорта хлеба и мучных изделий (код ТН ВЭД 1905), 2010-2015гг., тыс. тонн 37
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…