Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ туристического рынка севера Италии.
Север Италии — отворот итальянского «ботфорта», страна Альп, рай для горнолыжников и самый интернациональный регион страны, граничащий со Словенией, Австрией, Швейцарией и Францией. Здесь можно с успехом совместить катание на лыжах во всемирно известных Валь-д’Аоста или Доломити-ди-Брента с шоппингом в Милане, каноническим весельем Сан-Ремо и меланхоличным очарованием Венеции.
Сами итальянцы делят север страны на два больших региона — Северо-запад (провинции Пьемонт, Лигурия, Ломбардия и Валь-д’Аоста) и Северо-восток (Эмилия-Романья, Фриули-Венеция-Джулия, Трентино — Альто-Адидже и Венето).
Основные города Севера Италии: Милан, Турин, Генуя, Бергамо, Аоста, Ла-Специя, Падуя, Римини, Болонья, Равенна, Триест, Верона, Венеция.
В отчете рассмотрено количество туристов, посетивших северную Италию в период 2015-2016 гг., а также прогноз до 2020 г. При расчете количества учитывались как иностранные туристы, так и резиденты, посетившие города северной Италии в исследуемый период. Отдельно рассмотрено количество туристов, посетивших Верону и область Венеции за тот же период.
В рамках исследования представлена структура туристического потока по странам.
В второй главе исследования рассмотрен рынок проведения футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к исследованию 6 Глава 1. Туристический рынок Севера Италии 8 1. Количество туристов, посетивших Север Италии в 2015-2016 годах, прогноз на 2017-2020 гг. 9 2. Количество туристов, посетивших Верону и область Венеция в 2015-2016 годах, прогноз на 2017-2020 гг., сезонность по месяцам 11 3. Структура туристического потока по странам: США, Канада, Австралия, Австрия, Германия, Япония, Россия, Китай, США прогноз изменения состава (по странам) туристов 14 4. Перечень и сроки проведения выставок, проходящих на Севере Италии, оценка количества приезжающих на них 16 5. Анализ объема траффика проезжающих туристов по трассе E45 (направление Германия-побережья Италии), по месяцам 19 6. Анализ 10 туристических агентств (преимущественно из США, Японии), специализирующихся на продаже премиум отдыха на Севере Италии: 22 7. Выводы 25 Глава 2. Рынок проведения футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 26 1. Наименования и контакты крупнейших компаний-организаторов футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 26 2. Описание формата работы компаний, занимающихся организацией футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 28 3. Количество проведенных футбольных соревнований в Италии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2015-2016гг, прогноз на 2017-2020 гг., сезонность по месяцам 29 4. Структура по городам проведения проведенных футбольных соревнований в Италии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2016 году 33 5. Выводы по исследованию 35
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Количество туристов, посетивших Север Италии в 2015-2016 гг, прогноз на 2017-2020 гг., тыс. чел. 7 Рисунок 2. Количество туристов, посетивших Север Италии, % 8 Рисунок 3. Административная карта области Венеция 9 Рисунок 4. Количество туристов, посетивших область Венеция в 2015-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг., тыс. чел. 10 Рисунок 5. Сезонность туристического потока в Верону и область Венеция по месяцам, % 11 Рисунок 6. Сезонность туристического потока по странам, 2015 г., % 12 Рисунок 7. Прогноз изменения туристического потока по страновому признаку, 2016-2020 гг., % 13 Рисунок 8. Оценка количества туристов, посещающих культурные мероприятия Севера Италии, тыс. чел. 16 Рисунок 9. Карта трассы Е45 17 Рисунок 10. Доли видов транспорта в туристическом потоке Италии, 2014 г. 18 Рисунок 11. Объем траффика туристов, проезжающих по трассе Е45, тыс. чел. 18 Рисунок 12. Объем траффика туристов, проезжающих по трассе Е45 в ежемесячной перспективе, тыс. чел. 19 Рисунок 13. Прогноз загрузки туристического комплекса, 2017-2020 гг., чел. 37 Рисунок 14. Прогноз загрузки туристического комплекса, 2017-2020 гг. долл. США 37
Перечень таблиц Таблица 1. Количество футбольных соревнований в Италии. 28 Таблица 2. Количество футбольных соревнований в Германии. 29 Таблица 3. Количество футбольных соревнований в Австрии. 30 Таблица 4. Количество футбольных соревнований в Швейцарии. 30
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация