MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Готовый бизнес план фок с бассейном с фин расчетами 2016г виза получение дружба санаторий веломобили
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном физкультурно-оздоровительного комплекса разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре - ноябре 2016 г. для расчета ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта, обоснования его экономической эффективности и привлечения инвестиций.
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства ФОК с плавательным бассейном.
Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти и для получения субсидий и налоговых льгот.
Тип проекта: строительство нового объекта.
Шаг планирования: месяц.
Период планирования: 5 лет.
Валюта расчетов: руб.
Начало проекта: январь 2017 г.
Планируемая дата открытия комплекса: январь 2018 г.
Начало предпродаж абонементов: июль 2017 г.
Концепция ФОК
общая площадь комплекса: 2 800 кв. м;
стоимость строительства: *** руб. / кв. м «под ключ»;
перечень направлений работы ФОК:
o тренажерный зал (*** кв. м),
o зал групповых программ (*** кв. м),
o бассейн (25 м Х 16 м, глубина до 2,2 м, *** кв. м),
o банный комплекс (*** кв. м),
o косметический салон (*** кв. м),
o фитнес-бар (*** кв. м),
o прочие опции (наружная и внутренняя реклама, банкоматы, терминалы, POS-материалы и др.);
режим работы ФОК: с 7 до 23 часов ежедневно без выходных;
единовременная вместимость ФОК: до 100 гостей;
средняя плановая посещаемость ФОК: *** услуг в сутки;
расчетное количество годовых абонементов: *** шт.;
«средний чек» по ФОК с учетом доп. услуг: *** руб. / чел. / посещение (*** тыс. руб. / чел. / год при условных *** посещениях в год);
средняя выручка с 1 кв.м. площадей ФОК: *** тыс. руб. / кв.м. / год.
Потребность ФОК в инвестициях
Для реализации проекта требуется 115 000 000 руб. (3 749 959 долл. США), в т.ч.:
1. разработка проекта комплекса: *** млн. руб. (**%),
2. СМР и инженерные коммуникации комплекса: *** млн. руб. (**%),
3. закупка и монтаж технологического и спортивного оборудования: *** млн. руб. (**%),
4. благоустройство территории: *** млн. руб. (**%),
5. маркетинг проекта: *** млн. руб. (**%),
6. нормируемые оборотные средства, на размер которых проект рефинансируется из доходов от предпродаж абонементов: *** млн. руб. (**%).
Для уточнения необходимого объема инвестиций требуется разработка сметного расчета по СМР, а также стоимости необходимого технологического и спортивного оборудования.
Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлекаемых инвестиций.
Итого инвестиций в 1 кв.м. общей площади ФОК: *** тыс. руб. / кв.м.
Персонал ФОК
Для обеспечения работы предприятия планируется привлечь *** сотрудников с фондом оплаты труда *** тыс. руб. в месяц (без учета налоговых отчислений).
Финансовые показатели проекта:
1. система налогообложения: ОСНО (по ставке НДС
2. сумма налогов к уплате: по *** млн. руб. / год;
3. чистая прибыль накопленным итогом: *** млн. руб.;
4. рентабельность по прибыли – **%;
5. плановая наценка на продукцию: **%;
6. себестоимость услуг: *** тыс. руб. / чел.;
7. доля налогов в выручке: **% (оптимизация не планируется при <20%)
8. точка безубыточности: *** посещений / месяц;
9. IRR проекта: ***%;
10. PI проекта: *** б/р;
11. NPV проекта: *** млн. руб.;
12. период амортизации имущественного комплекса: от ** до ** лет;
13. остаточная стоимость имущества на балансе: *** млн. руб.;
14. доход владельца проекта за прогнозный период (после возврата вложенных средств): *** млн. руб., что соответствует *** млн. руб. / год.
Маркетинговый обзор отрасли
Физическое состояние населения российских городов за последние 5 лет ухудшилось на 20%. Наблюдается стремительный рост количества сердечнососудистых заболеваний (за 2 последних года составил 30%).
Всего в РФ действует 261 565 спортивных сооружений. При распределении спортсооружений по видам, большая доля приходится на такие виды спортсооружений как спортивные залы (**%) и стадионы (**%). Кроме того, в России действует *** плавательных бассейнов.
Сводная характеристика потребителей услуг: мужчины и женщины разных возрастных категорий со средними и высокими доходами, как правило, без детей либо имеющие 1 ребенка. Потребители услуг — это люди с высшим образованием, работающие служащими или руководителями.
При реализации спортивных услуг в существенно меньшей степени задействовано население с детьми (особенно имеющие 2 и более детей). Это объясняется отсутствием свободного времени у данной группы населения. Также в меньшей степени охвачено физкультурно-оздоровительными услугами население с доходами ниже среднего уровня.
Потребность в спортивно-оздоровительных услугах у населения растет с каждым днем, предложение же пока не способно удовлетворить и малой доли существующей потребности в данном виде услуг. Это позволяет говорить о высокой привлекательности рынка спортивно-оздоровительных услуг для фирм, работающих в данной сфере.
Бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls) и печатном виде (2 экз.).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 10
2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2016 гг. 10
2.2. Анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг 11
2.3. Деятельность физкультурно-оздоровительных комплексов 15
2.4. Характеристика услуг физкультурно-оздоровительных комплексов 19
2.4.1. Классификация ФОКов 19
2.5. Сегментация потребителей спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг по факторам выбора и мотивации пользования услугами 24
2.6. Маркетинговый план ФОК 27
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
3.1. Концепция комплекса 37
3.2. Структура площадей комплекса 39
3.3. Расчет выручки ФОК 40
3.4. Пропускная способность комплекса 49
3.5. Параметры текущих затрат по проекту 51
4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 57
4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда 57
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 60
5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 62
5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 63
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 64
6.1. Качественный анализ рисков 64
6.2. Точка безубыточности 65
6.3. Анализ чувствительности NPV 67
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 70
7.1. Основные предположения к расчетам 70
7.2. План движения денежных средств (cash flow) 73
7.3. План прибылей и убытков (ОПУ) 79
7.4. Налогообложение 86
7.5. Финансовый анализ деятельности 89
7.6. Прогноз доходов кредитора 91
7.7. Прогноз доходов владельца проекта 99
8. ПРИЛОЖЕНИЕ. САНПИН 2.1.2.1188-03. ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И КАЧЕСТВУ ВОДЫ. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА 106
9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 121
Перечень приложений
Итого 122 страницы, 27 таблиц, 13 графиков и 7 диаграмм.
Список таблиц
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Количество спортивных сооружений в Российской Федерации (на начало 2014 года).
Таблица 3. Платные услуги ФОКа с малым спортивным залом.
Таблица 4. Платные услуги ФОКа с большим спортивным залом.
Таблица 5. Платные услуги ФОКа с бассейном.
Таблица 6. Платные услуги ФОКа с катком.
Таблица 7. SWOT-анализ рынка спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.
Таблица 8. Преимущества и недостатки средств распространения рекламы.
Таблица 9. Общая структура площадей комплекса.
Таблица 10. Производственная мощность комплекса.
Таблица 11. Динамика загрузки и поступления выручки.
Таблица 12. Пропускная способность тренажерного зала и комплекса в целом.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…