Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены.
Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены.
Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России.
Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены.
Объект исследования
Рынок средств женской гигиены в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 7 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики средств женской гигиены.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка средств женской гигиены в России.
В Главе 4 представлены данные по объемам производства средств женской гигиены в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке средств женской гигиены в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, тенденции и перспективы на рынке средств женской гигиены в России.
В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка средств женской гигиены в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Методология исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора и анализа данных 14
Источники получения информации 15
Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств женской гигиены 17
Прокладки и тампоны 17
Средства от пота 17
Средства для груди 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств женской гигиены в России 19
Объем и темпы роста рынка 19
Структура рынка по основным игрокам 22
Прогноз развития рынка 24
Глава 4. Производство средств женской гигиены в России 26
Производство средств женской гигиены – всего 26
Основные производители средств женской гигиены 27
Планы по созданию (расширению) производства 27
Глава 5. Импорт средств женской гигиены в Россию и экспорт средств женской гигиены из России 30
Импорт по категориям 30
Импорт по товарным группам 32
Импорт по производителям 34
Импорт по торговым маркам 36
Импорт по товарным группам и производителям 44
Импорт по товарным группам и торговым маркам 47
Экспорт по категориям 51
Экспорт по товарным группам 53
Экспорт по производителям 55
Экспорт по торговым маркам 57
Экспорт по товарным группам и производителям 65
Экспорт по товарным группам и торговым маркам 68
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России 72
«Умный» тампон поможет женщинам проводить ежемесячный осмотр прямо у себя дома 72
Переключение покупателей на ЧТМ 73
Ночные прокладки остаются нишевой продукцией 73
Основные группы потребителей средств женской гигиены 74
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств женской гигиены в России 75
ООО Белла Восток 75
ООО Хайджин Кинетикс 76
OOO Онтекс 76
OOO Гигиена Сервис 77
Перечень приложений
Отчет содержит 23 таблицы и 14 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка средств женской гигиены в России, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка розничных продаж средств женской гигиены в России по товарным группам, млрд. руб.
Таблица 3. Структура рынка средств женской гигиены в России по производителям, % от стоимостного объема
Таблица 4. Структура рынка средств женской гигиены в России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Таблица 5. Прогноз развития рынка средств женской гигиены в России по товарным группам, млрд. руб.
Таблица 6. Объем производства средств женской гигиены в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 7. Основные производители средств женской гигиены в России по торговым маркам и регионам
Таблица 8. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по категориям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 9. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 10. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 11. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 12. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 13. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 14. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 15. Объем импорта средств женской гигиены в Россию по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 16. Объем экспорта средств женской гигиены из России по категориям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 17. Объем экспорта средств женской гигиены из России по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 18. Объем экспорта средств женской гигиены из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 19. Объем экспорта средств женской гигиены из России по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 20. Объем экспорта средств женской гигиены из России по категориям и производителям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 21. Объем экспорта средств женской гигиены из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 22. Объем экспорта средств женской гигиены из России по товарным группам и производителям в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Таблица 23. Объем экспорта средств женской гигиены из России по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, тонн и тыс. долл.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка средств женской гигиены в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка розничных продаж средств женской гигиены в России по товарным группам, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка средств женской гигиены в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Структура рынка средств женской гигиены в России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Прогноз развития рынка средств женской гигиены в России по товарным группам, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства средств женской гигиены в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 7. Структура импорта средств женской гигиены в Россию по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Структура импорта средств женской гигиены в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Структура импорта средств женской гигиены в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 10. Структура импорта средств женской гигиены в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Структура экспорта средств женской гигиены из России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 12. Структура экспорта средств женской гигиены из России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура экспорта средств женской гигиены из России по производителям, % от стоимостного объем
Диаграмма 14. Структура экспорта средств женской гигиены из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация