MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля кокс купить уголь железный уголь марк сс уголь
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование потребителей активированного угля в России.
Активированный уголь (активный уголь), материал с развитой пористой структурой. На 87-97% (по массе) состоит из углерода, содержит также водород, кислород и вещества, введенные в активный уголь при его получении. Зольность активного угля может составлять 1 -15% (иногда его обеззоливают до 0,1-0,2%).
Основное назначение активированного угля - это применение в промышленном производстве. Активированный уголь применяется при очистке питьевой воды, сточных вод предприятий, в химической и фармацевтической промышленности, при изготовлении воздушных фильтров и в некоторых других областях.
В исследовании рассмотрен объем импорта, а также структура потребления по основным отраслям потребления, по маркам (БАУ-А, ДАК, древесный дроблёный; БАУ-А, импрегнированный серебром; БАУ-МФ, древесный дроблёный; БАУ-ЛВЗ, древесный дроблёный и другие), по маркам в разрезе отраслей.
В отчете представлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10) по объему потребления. Крупнейшими потребителями активированного угля, по данным Федеральной таможенной службы, а также информации о проведенных тендерных процедурах являются предприятия табачной промышленности. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете (ЗАО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА", ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" и другие).
В рамках исследования проведен анализ среднерыночных цен на активированный уголь. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ потребления 7 2.1. Насыщенность рынка 7 2.2. Объем импорта в потреблении 8 2.3. Структура потребления по основным отраслям потребления 8 2.4. Структура потребления по маркам 10 2.5. Структура потребления по маркам в разрезе отраслей 16 2.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления) 19 2.7. Профили основных потребителей 20 3. Ценовой анализ 26 3.1. Анализ среднерыночных цен 26 3.2. Среднерыночная цена по маркам продукции в разрезе отраслей потребления 27 3.3. Средняя цена импорта 28 4. Рекомендации и выводы по исследованию 29 4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 29 4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции 29 4.1.2. Рекомендации по ценообразованию продукции 29 4.2. Выводы по исследованию 29
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Доля импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг, % от натурального выражения 8 Диаграмма 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2016 год, % от натурального выражения 10 Диаграмма 3. Структура потребления активированного угля в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 16 Диаграмма 4. Структура потребления активированного угля химической отраслью в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 5. Структура потребления активированного угля электроэнергетическим комплексом в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 6. Структура потребления активированного угля золотодобывающими предприятиями в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 18 Диаграмма 7. Структура потребления активированного угля предприятиями, производящими бытовые фильтры для очистки воды, в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 19 Диаграмма 8. Динамика среднерыночной цены на активированный уголь, 2015-2016 гг. 26 Диаграмма 10. Динамика средней цены импорта, 2015-2016 гг. 28
Список таблиц Таблица 1. Объем импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг. 8 Таблица 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2015-2016 гг., кг 9 Таблица 3. Марки углей на древесной основе 11 Таблица 4. Марки углей на каменноугольной основе 11 Таблица 5. Марки углей на кокосовой основе 12 Таблица 6. Структура потребления активированного угля по маркам, 2016 год, кг 14 Таблица 7. Рейтинг основных потребителей активированного угля, топ 10 19 Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 20 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО "..." 20 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО "..." 21 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ОАО "..." 22 Таблица 12. Общая профильная информация о компании ПАО "..." 22 Таблица 13. Общая профильная информация о компании АО "..." 23 Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО "..." 23 Таблица 15. Общая профильная информация о компании ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ" 24 Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" 25 Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО КПЗ "НОВЛЯНСКИЙ" 25 Таблица 18. Среднерыночные цены на активированный уголь в разрезе отраслей потребления 27 Таблица 19. Динамика средней цены импорта активированного угля, 2015-2016 гг. 28 Таблица 20. Рекомендации по ценообразованию 29
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…