MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка термосов украины 2016 гг длить кухня средство чистка купить мыть средство oxiline пятновыводитель
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 30
Таблиц: 18
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка термосов в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-8 мес. 2016 гг. (тенденции, особенности, проблемы, факторы развития рынка и др.)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-8 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка за 8 мес. 2015 и 8 мес. 2016 гг. (по происхождению: отечественная, импортная, по видам: термос-чайник, термос для пищевых продуктов, термос-кружка, термос – на основании данных ВЭД)
2. Основные операторы рынка термосов в Украине
2.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) (их перечень, описание, контакты, ТМ)
2.2. Доли рынка основных операторов – доли производителей, импортеров, ТМ – на основании данных импорта
2.3. Степень конкуренции и риски
3. Анализ импорта продукции в 2015-8 мес. 2016 гг. (объемы, структура: по видам, география поставок по странам) (+сопоставить данные с 8 мес. 2015 г). Сезонность на рынке термосов (на основании помесячной информации по объемам импорта за 2015 год)
4. Цена и ценообразование на рынке термосов в Украине
4.1. Средние цены на продукцию по видам и по ТМ (импортные цены за 2015, 8 мес.2015, 8 мес. 2016, розничные цены - текущие)
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Потребление продукции на рынке термосов в Украине
5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя – оценка
5.2. Сегментация и структурирование потребления
5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления
6. Брэндинг и реклама
7. Каналы сбыта продукции на рынке – доли по основным каналам – оценка
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в 2016-2018 гг.
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень приложений
Перечень таблиц:
Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.
Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.
Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.
Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.
Основные операторы (импортеры) рынка термосов-чайников в Украине
Основные операторы (импортеры) термосов-кружек в Украине
Основные операторы (импортеры) термосов для пищевых продуктов в Украине
Основные операторы (импортеры) термосов в Украине
Средние цены на термосы-чайники в Украине
Средние цены на термосы-кружки в Украине
Средние цены на термосы для пищевых продуктов в Украине
Средние цены на термосы в Украине
Общий SWOT-анализ на рынке термосов в Украине
Основные входные барьеры на рынке термосов
Перечень графиков, диаграмм и схем:
Структура рынка по видам продукции за 8 мес. 2015 г.
Структура рынка по видам продукции за 8 мес. 2016 г.
Доли рынка основных импортеров термосов-чайников в Украину в 2015 г.
Доли рынка основных импортеров термосов-кружек в Украину в 2015 г.
Доли рынка основных импортеров термосов для пищевых продуктов в Украину в 2015 г.
Доли рынка основных импортеров термосов в Украину в 2015 г.
Доли рынка основных ТМ термосов-чайников в Украине в 2015 г.
Доли рынка основных ТМ термосов-кружек в Украине в 2015 г.
Доли рынка основных ТМ термосов для пищевых продуктов в Украине в 2015 г.
Доли рынка основных ТМ термосов в Украине в 2015 г.
Объемы импорта термосов всех видов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
Объемы импорта термосов-чайников в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
Объемы импорта термосов-кружек в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
Объемы импорта термосов для пищевых продуктов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
Объемы импорта термосов в Украину в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное и денежное выражение
Географическая структура импорта термосов-чайников в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта термосов-кружек в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта термосов для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта термосов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов-чайников в 2015 г., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов-кружек в 2015 г., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов для пищевых продуктов в 2015 г., натуральное выражение, %
Географическая структура импорта, исходя из страны-производителя, термосов в 2015 г., натуральное выражение, %
Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос-чайник за 2015 г.
Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос-кружка за 2015 г.
Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос для пищевых продуктов за 2015 г.
Помесячная структура импорта на рынке термосов по категории термос за 2015 г
Структура потребления исходя из объемов термосов за 8 мес. 2016 г.
Структура каналов сбыта термосов в Украине, %
Прогнозные показатели развития рынка термосов в 2016-2018 гг., натуральное выражение, шт.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…