MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка неформовых резиновых профилей в россии вальцовщик резиновый смесить где кислородный купить шланг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка неформовых резиновых профилей РФ.
К группе неформовых изделий относится более 10 000 видов РТИ. Это: все рукава (рукава напорные, рукава напорно-всасывающие, рукава высокого давления, рукава резинотканевые и проч.), ремни клиновые, конвейерные ленты, трубки резиновые, шнуры уплотнительные резиновые, профили различных сечений и т.д.
Резиновые профили (уплотнения) предназначены для обеспечения герметичности и эксплуатируются в составе строительных конструкций и машин. Таким образом, профили применяются во всех видах промышленности: нефтеперерабатывающей, химической, горнодобывающей, машиностроительной, пищевой, медицинской и т.д.
В исследовании представлены данные по объему, емкости и динамике рынка неформовых резиновых профилей. Объем рынка в 2016 году сократился на 16,3% при этом импорт уменьшился на 18,4%, экспорт увеличился на 88%, а внутреннее производство уменьшилось только на 13,9%.
В ходе исследования проведен анализ внешнеэкономической деятельности на рынке неформовых резиновых профилей РФ. Рассмотрена структура импорта по странам-производителям, по компаниям-производителям, по компаниям-получателям, а также по регионам получения и торговым маркам (SEMPERIT, KIM TEC, TRELLEBORG и прочие).
В отчете представлен анализ производства неформовых резиновых профилей в России. В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки рынка неформовых резиновых профилей (АО «Волжскрезинотехника», ОАО «Черкесский завод РТИ» и другие).
В исследовании приведен анализ потребления неформовых резиновых профилей в России в 2015-2016 гг. Основными потребителями профиля являются автомобилестроительные и оконные компании. При этом, производители окон являются в большинстве своем мелкими фирмами, неспособными обеспечить значительные объемы закупок. В силу этого, основными потребителями будут автомобильные заводы. В отчете представлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10) по объему потребления, среди них такие компании как УАЗ, КАМАЗ, GM-АвтоВАз (Тольятти) и другие.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 7 1. Обзор рынка неформовых резиновых профилей в России, 2015-2016 гг. 9 1.1. Основные характеристики рынка 9 1.2. Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 11 1.3. Емкость рынка 11 1.4. Оценка текущих тенденций рынка 12 1.5. Оценка факторов рынка 12 2. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке неформовых резиновых профилей РФ, 2015-2016 гг. 15 2.1. Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг. 15 2.2. Структура импорта 16 2.2.1 Структура импорта по странам-производителям 16 2.2.2 Структура импорта по компаниям-производителям 18 2.2.3 Структура импорта по компаниям-получателям 20 2.2.4 Структура импорта по регионам получения 21 2.2.5 Структура импорта по торговым маркам 22 2.3. Анализ действующих цен на продукцию 23 2.4. Структура экспорта 25 2.4.1 Структура экспорта по странам-получателям 25 2.4.2 Структура экспорта по компаниям-производителям 26 3. Анализ производства неформовых резиновых профилей в РФ, 2015-2016 гг. 28 3.1. Объем и динамика производства 28 3.2. Доля экспорта в производстве 29 3.3. Структура рынка по крупнейшим производителям 30 3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 31 3.4.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 31 3.4.2 Профили основных игроков 32 3.4.3 Особенности реализации по основным игрокам (ассортимент, цены, условия поставки, каналы сбыта) 34 4. Анализ потребления неформовых резиновых профилей в РФ, 2015-2016 гг. 39 4.1. Насыщенность рынка 39 4.2. Объем импорта в потреблении 39 4.3. Основные отрасли потребления 40 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) по объему потребления 42 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 43 5. Рекомендации и выводы по исследованию 44 5.1. Прогноз развития рынка до 2020 г. 44 5.2. Выводы по исследованию 46 Информация об исполнителе проекта 50
Перечень приложений
Перечень рисунков Рисунок 1. Динамика роста производства резиновых и пластмассовых изделий, обрабатывающего производства и промышленного производства в целом по месяцам 2016 г. в % к аналогичным месяцам 2015 года 13 Рисунок 2. Объем и динамика импорта в 2015-2016 годах, тонн 15 Рисунок 3. Структура поставок в РФ в 2015 г. (топ-10 стран) 17 Рисунок 4. Объем и динамика экспорта в 2015-2016 годах 24 Рисунок 5. Структура экспорта в 2015-2016 годах по стране происхождения товара 25 Рисунок 6. Объем и динамика производства неформовых резиновых профилей в РФ в 2015-2016 годах, тонн 28 Рисунок 7. Значение и динамика доли экспорта в производстве неформовых резиновых профилей в РФ в 2015-2016 годах, % 29 Рисунок 8. Значение и динамика доли импорта в потреблении неформовых резиновых профилей в РФ в 2015-2016 годах, % 40 Рисунок 9. Структура контрактодержателей по отраслевой принадлежности в 2015 году, % 41 Рисунок 10. Структура потребления уплотнителей в РФ в 2015 году, % 42 Рисунок 11. Прогноз развития рынка до 2020 года, тыс. тонн 46 Рисунок 12. Динамика реальных располагаемых доходов, % 49
Перечень таблиц Таблица 1. Основные характеристики рынка неформовых резиновых профилей в РФ в 2015-2016 годах, тонн 10 Таблица 2. Сведения об объеме и динамике рынка неформовых резиновых профилей в РФ в 2015-2016 годах, тонн 11 Таблица 3. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ в 2015 году по странам-производителям 16 Таблица 4. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по странам-производителям 18 Таблица 5. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ в 2015 году по компаниям-производителям 18 Таблица 6. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по компаниям-производителям 19 Таблица 7. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ в 2015 году по компаниям-получателям 20 Таблица 8. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по компаниям-получателям 20 Таблица 9. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ в 2015 году по регионам получения 21 Таблица 10. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по регионам получения 21 Таблица 11. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ в 2015 году по торговым маркам 22 Таблица 12. Сведения о структуре импорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по торговым маркам 23 Таблица 13. Сведения о структуре экспорта неформовых резиновых профилей из РФ в 2015 году по странам-получателям 25 Таблица 14. Сведения о структуре экспорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по странам-получателям 26 Таблица 15. Сведения о структуре экспорта неформовых резиновых профилей из РФ в 2015 году по компаниям-производителям 27 Таблица 16. Сведения о структуре экспорта неформовых резиновых профилей в РФ за 9 мес. 2016 года по компаниям-производителям 27 Таблица 17. Сведения о структуре экспорта неформовых резиновых профилей из РФ в 2015 году по компаниям-производителям 30 Таблица 18. Сведения об основных производителях неформовых резиновых профилей из РФ в 2015 году по компаниям-производителям 31 Таблица 19. Характеристика основных производителей из РФ в 2015 году 32 Таблица 20. Характеристика условий реализации основных производителей из РФ в 2015 году 35 Таблица 21. Рейтинг основных потребителей резиновых профилей в РФ в 2015 году 43 Таблица 22. Прогноз развития рынка резиновых профилей в РФ до 2020 года 45
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…