Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка смесителей в России.
Смесители - это сантехнические приборы, которые, несмотря на схожесть внутреннего устройства, имеют индивидуальные особенности, которые позволяют классифицировать их на 7 типов: смесители для кухонной мойки; смесители для ванны, душа и раковины; смеситель для раковины; смесители для душевых кабин; смесители для душа; смесители для биде, а также смесители для ванны с душем.
В ходе исследования выявлены объемы производства смесителей в России, а также емкость рынка. Общий объем российского рынка смесителей в 2015 году увеличился на 9,2% (в стоимостном выражении) относительно показателей 2014 г. В натуральном выражении объем рынка изменился в противоположную сторону.
В исследования представлен анализ внешнеторговых поставок смесителей в Россию (2014-2015 гг.). Рост поставок в стоимостном выражении за рассматриваемый период составил 8,8%. Однако, импорт смесителей в натуральном выражении, имеет противоположную тенденцию. Объемы импорта в стоимостном выражении представлены в отчете. Объем экспортных поставок смесителей по сравнению с импортом выглядит довольно скромно. В отчете показан объем экспорта смесителей российских производителей в стоимостном и натуральном выражении.
Производство смесителей в России в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Некоторые производители, формально являющиеся российскими, по факту размещают заказы на изготовление смесителей под собственным брендом за рубежом, и когда они выставляют свою продукцию на витрины магазинов, то выдают их за российские, хотя по таможенной статистике видны импортные поставки смесителей под этими марками из Китая. К такому роду формально российских производителей относится Молот, ***, *** и некоторые другие.
Тем не менее, в России существуют производители выпускающие смесители, хотя и часто собранные из импортных комплектующих. В ходе исследования выявлены предприятия, которые в действительности производят сборку смесителей на территории России, и определены по каждому из них объемы производства. Результаты представлены в отчете.
В рамках конкурентного анализа проанализированы крупнейшие игроки на рынке смесителей (ООО «САНТЕХИМПОРТ», ООО «ИДЕАЛ СТАНДАРТ РУС», ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по рынку смесителей в России, 2014-2015 7 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 7 1.2 Объем рынка и динамика рынка, 2014-2015 7 1.3 Емкость рынка 9 1.4 Структура рынка, 2015: (оценка) 10 1.4.1 по видам (для кухни, для ванной комнаты) 10 1.4.2 по каналам сбыта (федеральные сети, региональные сети, БСК, дистрибуция, интернет) 14 1.4.3 по брендам 16 1.4.4 по федеральным округам 18 2. Анализ внешнеторговых поставок смесителей в Россию, 2014-2015 20 2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2015 20 2.2 Объем и динамика экспорта, 2014 -2015 21 3. Анализ производства смесителей в России, 2014-2015 23 3.1 Объем и динамика производства, 2014-2015 23 3.2 Структура производства по крупнейшим производителям,2015 (ТОП-10) 24 4. Конкурентный анализ на рынке смесителей в России, 2014-2015 27 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 27 4.2 Крупнейшие отечественные игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке, ТОП-10: 29 4.2.1 Профиль компании 29 4.2.2 Оценка объема и динамики производства, 2014- 2015 34 4.2.3 Доля на рынке 36 5. Выводы по исследованию рынка смесителей в России, 2014-2015 37 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2020 37 5.2 Выводы по исследованию 38 Информация об исполнителе проекта 39
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка смесителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб. 8 Рисунок 2. Объем и динамика рынка смесителей в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах 9 Рисунок 3. Структура рынка по видам смесителей в натуральном выражении, 2015г. 13 Рисунок 4. Структура рынка по видам смесителей в стоимостном выражении, 2015г. 14 Рисунок 5. Структура рынка по каналам сбыта в стоимостном выражении, 2015г. 16 Рисунок 6. Структура рынка смесителей по брендам в стоимостном выражении, 2015г. 18 Рисунок 7. Структура рынка смесителей по федеральным округам в стоимостном выражении, 2015г. 19 Рисунок 8. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб. 20 Рисунок 9. Объем и динамика импорта в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах 21 Рисунок 10. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб. 22 Рисунок 11. Объем и динамика производства смесителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг., в млн руб. 23 Рисунок 12. Объем и динамика производства смесителей в натуральном выражении в 2014-2015гг., в тоннах 24 Рисунок 13. Структура производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2015г. 26 Рисунок 14 Соотношение объемов продаж импортных смесителей и произведенных в РФ, 2015г. 27 Рисунок 15. Распределение рынка смесителей России по странам происхождения продукции, 2015г. 28 Рисунок 16. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2014- 2015гг. 35 Рисунок 17. Распределение долей рынка ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в стоимостном выражении, 2015г. 36 Рисунок 18. Прогноз объема рынка смесителей в стоимостном выражении на 2016-2020гг. 37
Перечень таблиц Таблица 1. Объемы продаж смесителей по ТОП20 брендам в стоимостном выражении, 2015г. 16 Таблица 2. Объем производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2015г. 25 Таблица 3. Крупнейшие игроки на рынке смесителей в России ТОП-10, 2015г. 29 Таблица 4. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2014- 2015гг. 34
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…