Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлических труб для съемной опалубки и строительных лесов.
Опалубка в строительстве - это вспомогательная конструкция из дерева, металла либо других материалов, служащая для придания монолитным конструкциям из бетона, железобетона, грунтовой смеси, других строительных растворов. Опалубка обладает рядом определенных параметров - таких как форма, геометрические размеры, положение в пространстве, структура поверхности и др. Опалубка или опалубочная система состоит из формообразующих элементов, поддерживающих конструкций и крепежа. Для производства опалубки используются стальные трубы, которые применяются в подкосах, опорах и каркасов щитов некоторых производителей.
Строительные леса - временное вспомогательное сооружение для размещения рабочих и материалов при выполнении строительных, монтажных и других работ. Применяются как снаружи, так и внутри здания. В конструкции строительных лесов трубы применяются в рамах, связях и крестовинах лесов.
В России строительную опалубку и леса часто производят на одних и тех же предприятиях, однако встречаются предприятия, специализирующиеся на каком-либо одном из этих двух видов продукции.
На рынке функционирует около 50 производителей опалубки и строительных лесов, и большая их часть сосредоточена в Центральном Федеральном округе.
Рынок можно считать сложившимся, имеется достаточное количество высококлассных производителей, сумевших добиться многоуровневого передела продукции. Эти компании, изготавливают профили, делают каркасы и конечную продукцию.
Доля продукции иностранного производства составляет около 40% от общего объема рынка, среди иностранных производителей крупнейшими являются PERI, DOKA, WILHELM LAYHER и QINGDAO HILONG, на долю этих компаний приходится около 40% поставок в стоимостном выражении.
По оценкам ряда экспертов рынок переживает определенный кризис в связи со стремлением строительных компаний минимизировать затраты на производство строительных работ, что уже привело к закрытию деятельности ряда дистрибьютеров и продавцов. Выживать, и развиваться будут производители, обладающие профилем собственного производств, находящимися в собственности производственными площадями и высокотехнологичным автоматизированным производством.
В период с 2014 по 2015 год падение рынка в стоимостном выражении составило 19,8%. Причина такой динамики в двух факторах, первым из которых является переключение потребителей на более экономичные варианты продукции, а также постепенный переход от покупки к аренде.
В исследовании представлен анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации за 2014-2015 гг. Согласно полученным данным, в стоимостном выражении, падение объема импорта в 2015 году составило 45%. Основной причиной падения импорта является удорожание иностранной опалубки в рублевом выражении, а цена опалубки при этом устанавливается в долларах и евро. Причиной такого удорожания стал двукратный обвал курса рубля по отношению к ведущим иностранным валютам на рубеже 2014/2015гг.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ. Рассмотрены такие компании как ООО «Техноком-БМ», ЗАО «ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ», ООО «Мекос» и другие.
Основная конкуренция на рынке приходится на сегмент крупнощитовой модульной опалубки, такая продукция перекрывает потребности 85% строительных проектов. Стеновая опалубка производится из стального профиля толщиной 3,0 мм, позволяющая бетонировать с неограниченной скоростью. Опалубка для перекрытий производится на основе стоек телескопических и пространственных конструкций (чашечного или клинового типа).
В отчете также рассмотрен анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в России (2014-2015 гг). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по рынку металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 7 1.1 Основные характеристики анализируемой продукции 7 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.3 Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 10 1.4 Емкость рынка 12 1.5 Структура рынка, 2015 13 1.5.1 по крупнейшим игрокам 13 1.5.2 по сегментам потребления 16 2. Анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 17 2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2015 17 2.2 Структура импорта, 2015 18 2.2.1 по компаниям производителям 18 2.2.2 по компаниям получателям 21 3. Конкурентный анализ на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 23 3.1 Объем и динамика производства, 2014-2015 гг. 23 3.2 Оценка уровня конкуренции на рынке 24 3.3 Крупнейшие игроки (производители), представленные на рынке, ТОП-10 (с выделением производителей, потребляющих металлическую трубу, произведенную по Европейским нормам, марки стали S235***,S355*** ): 25 3.3.1 Профиль компании (с указанием актуальных контактов) 25 3.3.2 Оценка объема и динамики производства, 2014-2015 28 3.3.3 Текущие цены производителей 29 4. Анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 31 4.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлической трубы-производителей опалубки и строительных лесов , ТОП-10: 31 4.1.1 Номенклатура потребляемой металлической трубы (размер, стандарт, марка стали) 31 4.1.2 Объем потребления 33 5. Выводы по исследованию рынка металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 35 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018 35 5.2 Выводы по исследованию 36 Информация об исполнителе проекта 38
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 11 Рисунок 2. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2014-2015гг. (тонн) 12 Рисунок 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2015г. 14 Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2015г. 15 Рисунок 5. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 17 Рисунок 6. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2014-2015гг. (в тоннах) 18 Рисунок 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 19 Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2015 г. 20 Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г. 21 Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 22 Рисунок 11. Объем и динамика производства опалубки и лесов в стоимостном выражении в России, 2014-2015гг., млн руб. 23 Рисунок 12. Объем и динамика производства опалубки и лесов в натуральном выражении в России, 2014-2015гг., в тоннах 24 Рисунок 13. Прогноз общего строительного объема зданий, м3 35 Рисунок 14. Прогноз динамики объема в натуральном выражении рынка опалубки и строительных лесов до 2018 года, в тыс. тонн 36
Перечень таблиц Таблица 1. Оценка объема и динамики производства 29 Таблица 2. Диапазон стоимостей труб, используемых при производстве опалубки и строительных лесов 29 Таблица 3. Номенклатура потребляемой металлической трубы по производителям 32 Таблица 4. Объемы потребления металлической трубы по производителям в 2015 году, в тоннах 34
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация