MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Маркетинговое исследование рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах москвы акустический длить система усилитель бленда звукоусиливающий
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.
Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).
Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.
Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.
Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.
Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.
Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.
В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.
В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах; 3 2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции; 15 2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.) 15 2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены) 21 2.3. Определение потенциального рекламодателя. 28 3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию. 32 4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний; 34 4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров 34 4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции 36 5. Культура потребления продукции. 38
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве 11 Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012 16 Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук 21 Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки сигарет по холдингам, руб. 22 Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013. 28 Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей 29 Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг 32 Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра 34 Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре 39 Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет 51
Список диаграмм Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре 8 Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем 11 Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки 15 Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, % 29 Диаграмма 5. Занятость зрителей 34 Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров 38 Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу 38 Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, % 45 Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России 47 Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам 47
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…