Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка барьерных пленок и контейнеров ПП и ПЭТ, используемых для производства контейнеров для пищевых продуктов.
В отчете представлен обзор рынка упаковки (пластиковый тары) за 2012 г.
В исследовании рассмотрены вопросы, связанные с производством и потреблением непосредственно барьерной пленки, которые изготавливаются и применяются непосредственно в качестве пленочных материалов – упаковки в пищевой промышленности.
Российский рынок барьерных пленок для пищевой промышленности представлен следующими материалами: • БОПС • БОПП • ПЭТ • ПП • ПС • ПВХ-стретч (в России не производится, только импорт).
На 2012 год структура рынка в разрезе основных типов барьерной пленки, используемой в пищевой промышленности представлена в отчете.
В ходе исследования проведен анализ производства барьерных пленок в России за 2010-2012 гг. Рассмотрены основные производители, которые сосредоточены, главным образом, в Центральном, Северо-западном и Уральском регионе, а также в Белоруссии (Комус-Упаковка, Мультипак (Белоруссия), Экопэт, Биаксплен (СИБУР) и другие).
В рамках анализа потребления рассмотрены крупнейшие российские потребители. Согласно полученным данным, ряд компаний (КОМУС-упаковка, Экопэт, Стиролпласт и другие) потребляют для производства своей финишной продукции (контейнеры) барьерные пленки собственного изготовления. В исследовании представлен прогноз потребления до 2016 г.
Отдельно рассмотрен рынок контейнеров ПП и ПЭТ. Представлена информация об основных производителях контейнеров, объемы производства, доли рынка (СТИРОЛПЛАСТ, АЛЬКОР, БСВ ПАК и другие). Оценены объем и структура потребления, выделены основные потребители.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 3 Глава 1 Обзор рынка упаковки (пластиковый тары) 2012 г. 4 1.1 Кондитерский рынок 4 1.2 Сетевой ритейл 7 1.3 Рынок фаст-фуда 8 Глава 2 Рынок барьерных пленок 2010-2012 г. 9 1. Анализ рынка барьерных пленок в России 2010-2012 гг. 9 1.1. Объем и динамика рынка барьерных пленок в России 9 1.2. Емкость рынка барьерной пленки в России 12 2. Анализ производства барьерных пленок в России 2010-2012 гг. 13 2.1. Общий объем и динамика производства 2010-2012 гг. 13 2.2. Основные компании-производители в России, объемы производства и доли на рынке 16 3. Анализ потребления 19 3.1. Объем и динамика предельного потребления 2010-2012 гг. 19 3.2. Прогноз потребления до 2016 г. 22 Глава 3 Рынок контейнеров ПП и ПЭТ 2012 г. 24
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация