Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое :: Маркетинговое исследование рынка барьерных пленок ПП и ПЭТ и контейнеров ПП и ПЭТ
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка барьерных пленок ПП и ПЭТ и контейнеров ПП и ПЭТ (артикул: 26090 00017)
Дата выхода: 14 Июля 2013
География: Россия
Период: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 68 880 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1077.21kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка барьерных пленок и контейнеров ПП и ПЭТ, используемых для производства контейнеров для пищевых продуктов.

В отчете представлен обзор рынка упаковки (пластиковый тары) за 2012 г.

В исследовании рассмотрены вопросы, связанные с производством и потреблением непосредственно барьерной пленки, которые изготавливаются и применяются непосредственно в качестве пленочных материалов – упаковки в пищевой промышленности.

Российский рынок барьерных пленок для пищевой промышленности представлен следующими материалами:
• БОПС
• БОПП
• ПЭТ
• ПП
• ПС
• ПВХ-стретч (в России не производится, только импорт).

На 2012 год структура рынка в разрезе основных типов барьерной пленки, используемой в пищевой промышленности представлена в отчете.

В ходе исследования проведен анализ производства барьерных пленок в России за 2010-2012 гг. Рассмотрены основные производители, которые сосредоточены, главным образом, в Центральном, Северо-западном и Уральском регионе, а также в Белоруссии (Комус-Упаковка, Мультипак (Белоруссия), Экопэт, Биаксплен (СИБУР) и другие).

В рамках анализа потребления рассмотрены крупнейшие российские потребители. Согласно полученным данным, ряд компаний (КОМУС-упаковка, Экопэт, Стиролпласт и другие) потребляют для производства своей финишной продукции (контейнеры) барьерные пленки собственного изготовления. В исследовании представлен прогноз потребления до 2016 г.

Отдельно рассмотрен рынок контейнеров ПП и ПЭТ. Представлена информация об основных производителях контейнеров, объемы производства, доли рынка (СТИРОЛПЛАСТ, АЛЬКОР, БСВ ПАК и другие). Оценены объем и структура потребления, выделены основные потребители.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    3
    Глава 1 Обзор рынка упаковки (пластиковый тары) 2012 г.    4
    1.1    Кондитерский рынок    4
    1.2 Сетевой ритейл    7
    1.3 Рынок фаст-фуда    8
    Глава 2 Рынок барьерных пленок 2010-2012 г.    9
    1.    Анализ рынка барьерных пленок в России 2010-2012 гг.    9
    1.1.    Объем и динамика рынка барьерных пленок в России    9
    1.2.    Емкость рынка барьерной пленки в России    12
    2.    Анализ производства барьерных пленок в России 2010-2012 гг.    13
    2.1.    Общий объем и динамика производства 2010-2012 гг.    13
    2.2.    Основные компании-производители в России, объемы производства и доли на рынке    16
    3.    Анализ потребления    19
    3.1.    Объем и динамика предельного потребления 2010-2012 гг.    19
    3.2.    Прогноз потребления до 2016 г.    22
    Глава 3 Рынок контейнеров ПП и ПЭТ 2012 г.    24

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка горчицы в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 31 Мая 2012 52500 руб.
Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2012-2013 гг. 22 Октября 2014 42600 руб.
Обзор рынка ранних ягод Украины 18 Сентября 2018 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100