Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гусеничных вездеходов в России.
Вездеходы на гусеничном ходу, предназначенные для эксплуатации в условиях тотального бездорожья, представляют собой достаточно разнообразную группу транспортных средств, различающихся по грузоподъемности, функциональному назначению, возможности преодолевать водные и снежные преграды и по другим параметрам.
В нашей стране традиционно развита промышленная культура разработки разнообразной вездеходной техники в силу исключительных природных условий, а также наличия большого опыта производства гусеничной тракторной и боевой техники. В стране действует значительное число предприятий, которые содержат в своей продуктовой линейке различные гусеничные транспортеры и вездеходы.
В условиях советской плановой экономики разработкой специализированной вездеходной техники гражданского назначения занимались конструкторские коллективы сразу нескольких заводов: Горьковского автомобильного (ГАЗ), Сталинградского и Харьковского тракторных заводов, Муромского тепловозостроительного завода, а также некоторых других предприятий, ориентировавшись на адаптацию для гражданских нужд зарекомендовавших себя гусеничных тягачей военного назначения, легких танков и другой оборонной техники.
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции произошла определенная децентрализация управления автотракторной отраслью, что привело к выделению некоторых производств в отдельные предприятия, появлению принципиально новых разработок в этой области (некоторые из них так и сумели по различным причинам дойти до конечного потребителя), а также появлению на российском рынке импортной вездеходной техники.
В России известно большое количество производителей вездеходной техники, хотя очень многие машины носят экспериментальный характер и часто существуют только в единственном экземпляре. Доля рынка импортных вездеходов составляет примерно 25-35%. В отчете представлены данные по импортно-экспортным операциям с вездеходами с 2012 по 2014 год.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные компании-производители гусеничных вездеходов. Рассмотрены такие компании как ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», ООО «НПО «Транспорт», ОАО «Муромтепловоз» и другие. Проведен анализ цен производителей, рассмотрен модельный ряд и каналы сбыта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 5 1.1. Общая информация по рынку 5 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 5 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 6 1.1.3. Емкость рынка 6 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.1.5. Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ) 7 1.2. Структура рынка 9 1.2.1. По производителям, оценка доли рынка импортных товаров 9 2. Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 15 2.1. Объем и динамика производства 15 2.2. Сегментация производства по регионам 15 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 15 2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 15 2.3.1.1. ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай) 15 2.3.1.2. ... 2.3.1.3. ... 2.3.1.4. ... 2.3.1.5. ... 2.3.1.6. ... 2.3.2. Модельный ряд 20 2.3.3. Каналы сбыта компаний-производителей 27 2.3.4. Анализ цен производителей 28 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 34 3. Рекомендации и выводы по исследованию 34 3.1. Перспективы развития рынка 34 3.2. Выводы по исследованию 35 Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах 37 Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах 38 Информация об исполнителе проекта 43
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах 10 Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***» на 2015 год. 16 Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 16 Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 17 Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах 17 Таблица 5. Объемы производства ОАО «***» 18 Таблица 6. Объемы производства ОАО «***» 18 Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах 19 Таблица 8. Модельный ряд ООО «***» 20 Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***» 23 Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***» 23 Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***» 25 Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***» 27 Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года) 28 Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах 38
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.) 6 Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014) 8 Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах 15 Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы 19
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…