MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '13.04.2021', '1', '1', '80864966', '0', '0', '0', '0') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter' MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('583842395', '1') MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip' MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version='' MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents' Маркетинговое исследование анализ рынка автобетоносмесителей dong feng трактор снегоуборочный техник 6014 моаз бур красноярск установка
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка автобетоносмесителей в Южном ФО.
Основной объем рынка в Южном федеральном округе формируется в основном за счет производства и продаж автобетоносмесителей внутри округа. Доля поставок автобетоносмесителей из других федеральных округов оценивается на уровне 25,4%, в основном за счет автобетономешалок марки ТЗА. Всего на рынок ЮФО в 2012 году было поставлено порядка 15,4 % автобетономешалок импортного производства.
В исследовании представлены данные по объему и динамике рынка автобетоносмесителей за 2011-2012 г. Если сравнивать ситуацию 2012 года с ситуацией годом ранее, то можно заметить рост (17%) рынка автобетоносмесителей в ЮФО. В основном этот рост был обеспечен за счет активных продаж таких производителей как КОМЗ-Экспорт и Туймазинский завод.
В ходе исследования рассмотрены основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: КОМЗ-ЭКСПОРТ, ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ и другие. Проведен ценовой анализ автобетоносмесители по данным компаниям.
В отчете приведена информация по объему и динамике потребления автобетоносмесителей за 2011-20 гг. в Южном ФО. Специалисты в области строительного рынка однозначно отмечают активное повышение спроса на автобетоносмесители в ЮФО. Основная причина заключалась в том, что в ЮФО в 2012 году олимпийская стройка подошла к своей завершающей стадии, были проведены колоссальные работы по вводу объектов олимпийских объектов в эксплуатацию. Также следует отметить строительный бум в больших городах, таких как Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 3 Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5 Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8 Структура рынка: 9 По видам автобетоносмесителей 9 По производителям 10 Емкость рынка 11 Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12 Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13 Профили компаний, доли на рынке 13 Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22 Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23 Прогноз потребления на 2 года 24 Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей DAVINO в ЮФО 25
Перечень приложений
Список таблиц, диаграмм и рисунков Таблица 1 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, единиц 6 Таблица 2 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, % 6 Таблица 3 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе основных видов в ЮФО в 2012 году, единиц 9 Таблица 4 Доли основных видов автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, % 9 Таблица 5 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе производителей в ЮФО в 2012 году, единиц 10 Таблица 6 Доли основных игроков рынка автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, % 10 Таблица 7 Доля продаж КОМЗ-ЭКСПОРТ на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 14 Таблица 8 Финансовые показатели ЗАО «КОМЗ-Экспорт», тыс. рублей 14 Таблица 9 Финансовые коэффициенты ЗАО «КОМЗ-Экспорт» 15 Таблица 10 Доля продаж ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 17 Таблица 11 Финансовые показатели ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ, тыс. рублей 17 Таблица 12 Финансовые коэффициенты ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ 18 Таблица 13 Доля продаж Zoomlion на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 19 Таблица 14 Доля продаж LIEBHERR на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 21 Таблица 15 Финансовые показатели ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД», тыс. рублей 21 Таблица 16 Финансовые коэффициенты ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД» 21 Таблица 17 Стоимость смесительных барабанов на рынке ЮФО, млн. рублей 22 Таблица 18 Средняя стоимость автобетоносмесителей у основных игроков рынка в ЮФО, млн. рублей 22 Таблица 19 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2015 года при умеренно-оптимистичном и пессимистичном сценарии, единиц 24
Диаграмма 1 Рынок автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, единиц 7 Диаграмма 2 Динамика рынка автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц 8 Диаграмма 3 Емкость рынка автобетоносмесителей в ЮФО, % 11 Диаграмма 4 Структура потребления автобетоносмесителей в 2012 году, % 23 Диаграмма 5 Динамика потребления автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц 23 Диаграмма 6 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2016 года, единиц 24
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация