MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Аналитический обзор анализ рынка антифриза в двфо автокосметика завод минуть антифриз купить челябинск омывайка торговля
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка антифриза в Дальневосточном федеральном округе.
Охлаждающая жидкость (антифриз) является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Антифриз выполняет основную функцию в работе автомобиля — охлаждение двигателя, и дополнительную функцию — обогрев салона. Он отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива.
Российский рынок антифризов в силу своих значительных размеров привлекает большое количество игроков, что делает его высококонкурентным. Наличие широкого перечня торговых марок (около 200) нередко вызывает у потребителей серьезные затруднения при выборе охлаждающих жидкостей (ОЖ).
Для расчета емкости рынка антифризов был использован объем производства автомобилей в России и количестве зарегистрированных машин в 2012 г.
В отчете приведена динамика экспорта охлаждающих жидкостей 2007-2013 г. Согласно приведенным данным, экспорт антифризов носит ярко выраженный сезонный характер. В августе-декабре реализуется 75-80 % от годового объема.
Основными потребителями антифризов для систем охлаждения могут выступать предприятия по сборке автомобилей в регионе, автосервисы и автомастерские, а также частные автовладельцы. Каналы и типы продаж для данных групп потребителей также различаются. Если на производства и в автосервисы возможно сбывать продукцию напрямую путем договоренностей и заключения долгосрочных контрактов, то реализация автовладельцам осуществляется через специализированные автомагазины. В отчете рассмотрен каждый тип потребителей региона.
В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов, рассмотрены такие компании как ОАО "ТЕХНОФОРМ", ООО "Гелена Химавто", ООО "Автохимпроект" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 6 1.1 Описание предполагаемой продукции 6 1.2 Обзор рынка антифриза в ДВФО 8 1.3 Анализ существующего спроса на антифриз в регионе 11 1.4 Сегментация потребителей 13 1.5 Обзор потенциальных конкурентов на рынке 16 1.6 Прогноз развития рынка антифриза в ДВФО 18 1.7 Ценообразование на рынке 19 Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика эксопорта охлаждающих жидкостей 2007-2013 г. 10 Рисунок 1.2 Критерии выбора антифриза частными покупателями 11 Рисунок 1.3 Сезонность спроса в течение года, % 12 Рисунок 1.4 Распределение автосервисов по регионам ДФО, % 13
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Допущения для расчета объема потребления ОЖ (прогноз на конец 2012 г.) 7 Таблица 1.2 Предприятия CKD и SKD Дальневосточного Федерального округа 12 Таблица 1.3 Потеницальные конкуренты проекта 15 Таблица 1.4 Средние цены на антифризы, руб./литр 19
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…