Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свинины в республике Татарстан.
Мясной подкомплекс является одним из основных жизнеобеспечивающих секторов отечественного аграрного производства, оказывающим решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения страны и определяющим здоровье нации.
Рынок мяса РФ в обобщённом виде можно представить двумя тесно взаимосвязанными секторами: сырьевым – животноводство, и перерабатывающим – производство мяса и мясопродуктов.
Основной тенденцией последних лет в структуре промышленного производства мяса является снижающаяся доля мяса КРС на фоне роста долей свинины и мяса птицы. Это соответствует и мировым тенденциям.
Динамика поголовья свиней во всех хозяйствах РФ за 2012-2014 гг. представлена в отчете. Также приведена структура распределения поголовья свиней по категориям хозяйств в РФ в 2014 г. и динамика объемов производства свинины в 2012-2014 гг.
Импорт свинины в 2014 г. сократился на 40% в натуральном выражении и на 30,5% в стоимостном выражении, что связано с введенным в 2013 г. продовольственным эмбарго. Экспорт свинины в 2014 г. значительно увеличился по сравнению с 2013 г. – на 334% в натуральном выражении и на 21% в стоимостном выражении.
В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие мясоперерабатывающие компании области. Среди них: ООО «Челны-мясо», ООО «Любослава» и другие. Также рассмотрены крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов, такие как ООО «Пестречинка», ООО «БАМБ» и другие. В Республике Татарстан представлены все потребительские сегменты. Планирование сбыта мяса каждой компании может быть сформировано после формирования маркетинговой стратегии выхода на рынок, ценовой политики и направленности крупнейших производителей мяса.
В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов, приведены крупнейшие предприятия по выручке за 2013 г.: ООО "Камский Бекон", ООО "ТАТМИТ Агро" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Описание предполагаемой продукции 6 1.2 Обзор рынка свинины в республике Татарстан 10 1.3 Основные тенденции на рынке 16 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 19 1.6 Ценообразование на рынке 21 Информация об исполнителе проекта 23
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Разделка туши свиньи 5 Рисунок 1.2 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов 10 Рисунок 1.3 Структура распределения поголовья в хозяйствах РФ, 2014 г. 11 Рисунок 1.4 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн 12 Рисунок 1.5 Динамика выручки производителей мясной продукции по годам, тыс. руб. 13 Рисунок 1.6 Структура распределения поголовья в хозяйствах Республики Татарстан, 2014 г. 15 Рисунок 1.7 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов 20
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Нормы выхода мяса, костей и сухожилий свинины,% 7 Таблица 1.2 Среднегодовые нормы выхода при разделке свинины без шкуры на крупнокусковые полуфабрикаты 8 Таблица 1.3 Расчет выхода субпродуктов 1 категории с 1 головы 8 Таблица 1.4 Расчет выхода субпродуктов 2 категории с 1 головы 9 Таблица 1.5 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов 10 Таблица 1.6 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн 11 Таблица 1.7 Выручка от продажи продуктов производства мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, тыс. руб. 13 Таблица 1.8 Распределение поголовья свиней между хозяйствами Республики Татарстан в 2014 г., тыс. голов 14 Таблица 1.9 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий Республики Татарстан за 2012-2014 гг., тыс. тонн 15 Таблица 1.10 Крупнейшие мясоперерабатывающие компании области 17 Таблица 1.11 Крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов 17 Таблица 1.12 Потенциальные конкуренты компании 18 Таблица 1.13 Потенциальные конкуренты компании 20
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…