MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Аналитический обзор анализ рынка пива в туркменистане купить натуральный сок бутылка в вод напиток производитель
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка пива в Туркменистане.
На протяжении долгого времени основную долю на рынке пива Туркменистана занимала импортная продукция. Но с принятием закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Туркменистана в целях защиты и регулирования внутреннего рынка товаров и стимулирования отечественных товаропроизводителей» ситуация изменилась. В новой редакции Налогового кодекса «Перечень подакцизных товаров и ставки акциза» ставка акциза на пиво, ввозимое на таможенную территорию Туркменистана, повысилась с 10% до 50%. Для местных производителей ставка осталась на прежнем уровне – 10%.
В связи с этим стоимость пива зарубежного производства стала в 2 раза выше стоимости пива местного производства. Спрос на импортную продукцию снизился. Соответственно, объемы потребления местного продукта возросли. Местные предприятия увеличивают мощности производства пива, стараются переходить на более качественное сырье зарубежного производства.
Рынок пива в Туркменистане является перспективным для местных производителей, в ближайшие годы объемы потребления пива будут расти. Это связано и с ростом заработной платы, по данным ГК Туркменистана по статистике, и с ростом общего объема розничного товарооборота в 1 пол. 2015 года на 19,5%.
В обзоре рассмотрены основные тенденции рынка пива в Туркменистане (увеличение объемов производства пива в регионе, ориентированность государства на поддержку отечественных производителей и другие).
В отчете представлен анализ потребителей, а также обзор потенциальных конкурентов в регионе (ХО «БИЯТ», Пивзавод компании ХО «Шатлык», «Ашхабадский пивной завод» и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Общий обзор рынка пива в Туркменистане 5 1.2. Основные тенденции на рынке 7 1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 8 1.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 9 1.5. Ценообразование на продукцию 13 2. Информация об исполнителе проекта 15
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Продажа алкогольных напитков на душу населения (в пересчете на абсолютный алкоголь, в процентах) 7 Рисунок 1.2 Изменения цен на пиво местного производства в Ашхабаде в 2015 году, манаты 14
Перечень таблиц Таблица 1.1 Динамика поставок импортного пива в Туркменистан в 2014-2015гг, тыс. литров 8 Таблица 1.2 Средние потребительские цены на пиво в 1 пол. 2015 года, манаты 8 Таблица 1.3 Средние цены производителей на пиво в 2012-2015гг.; манат за 0,5 литра в стеклянной бутылке 9 Таблица 1.4 Индексы цен производителей на пиво (рост цен) июль к июлю предыдущего года; в процентах 14 Таблица 1.5 Средние рыночно-розничные цены на пиво в Туркменистане в июле 2015 г., манаты 15 Таблица 1.6 Средние потребительские цены на пиво в Туркменистане в 2015г., за литр в манатах 15
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация